iPhone заменен или отремонтирован в сервисном центре — что будет с гарантией?
Приветствую! Стоит признать, что iPhone не является идеальным устройством и иногда необходимость обратиться в сервисный центр все-таки возникает. Но к счастью, сервис у Apple организован по большей части на достаточно высоком уровне и особенных негативных последствий от его посещения я ни разу не слышал.
Если таковые имеются — незамедлительно напишите в комментарии.
В любом случае, для тех кто отдал свой iPhone в АСЦ для ремонта или замены, будет интересно узнать, а что произойдет с гарантией на это самое устройство — продлится ли она, начнется заново или вообще пропадет? Сейчас все быстренько расскажу, поехали!
Обратите внимание! Речь идет именно о авторизированных сервисных центрах Apple (список для России можно посмотреть тут). Понятное дело, что в случае ремонта в «кустарных» и прочих непонятных мастерских, ваш iPhone просто снимут с гарантии и все.
После того, как вы отдали свой iPhone в ремонт, у него есть три пути:
- Признают бракованным и выдадут новый (можно ли его называть новым на 100%? Ответ здесь!)
- Отремонтируют.
- Ничего не сделают с различными аргументами — дефект не является заводским браком, есть следы влаги (как узнать о попадании воды заранее), вмятины и другие поводы снятия с обслуживания.
С третьим вариантом все понятно — срок гарантии остается точно таким же, каким и был до момента сдачи. Ничего не изменяется и не продлевается. Поэтому, начнем рассматривать второй случай, как наиболее редкий из всех них…
Что будет с гарантией, если iPhone отремонтируют
Самый странный вариант и я, честно говоря, о таких случаях не слышал. Точней я слышал о попытках некоторых мастерских «впарить» подобную процедуру, но именно о полноценном ремонте в последнее время ни слуху не духу.
Обновлено! В то время, когда статья была опубликована, «ремонт iPhone или iPad в официальном сервисе» действительно практически не производился — замена была в приоритете. Вот были времена! Сейчас (2021 год), к сожалению, все немного по-другому — ремонтируют «только в путь»!
Однако сказать об этом все-таки стоит, так как в правилах гарантийного обслуживания Apple, есть такая строчка:
Как видите, в случае брака iPhone, ремонт все-таки допускается компанией Apple. Во всяком случае «на бумаге». Что же произойдет с гарантией в этом случае? Вот скриншот с официальной страницы правил:
Итак, если ваш iPhone в сервисном центре все-таки отремонтировали, то срок гарантии продлится ровно на тот период, в течении которого вы не использовали устройство. Грубо говоря, сдали гаджет на 10 дней — гарантия увеличилась на этот же период. Простая арифметика.
Срок гарантии на замененный по причине брака iPhone
И все-таки самая распространенная ситуация — это когда в сервисном центре ваш бракованный iPhone забирают, а через какое-то время вместо него выдают полностью новое устройство. И вот здесь начинается магия. Дело в том, что гарантийный срок для таких замененных iPhone начинается заново. Об этом тоже написано в правилах:
Да и служба поддержки компании Apple подтверждает это:
Интересно, что учитывая такие факты, как:
- Некоторые iPhone после покупки обслуживаются в течении 2-х лет.
- Распространенный и специфический брак в разных моделях iPhone.
Можно хоть каждый год менять гаджет по гарантии. Прямо-таки бесконечный айфон получается!:)
И это не шутка. На многих форумах можно прочитать истории людей, которые меняют гаджет по 5-8 раз и каждый раз получают новое устройство. А потом еще разок проделывают подобную процедуру перед продажей.
Фактически пользуются смартфоном несколько лет и продают его новым за хорошую цену.
Сложно представить какое количество денег тратит компания на подобную «опцию» (полная замена каждого бракованного аппарата), но выглядит это действительно здорово.
Как видите, даже если Ваш iPhone оказался бракованным, в этом нет ничего страшного. Взамен вы получите новое устройство, с полностью обновленной гарантией.
Источник
«Серийный номер соответствует продукту, который был заменён» — что это значит?
Всем привет! А Вы не сталкивались с надписью «К сожалению, этот серийный номер соответствует продукту, который был заменен. Проверьте имеющиеся данные и повторите ввод серийного номера. Если информация окажется верной, может помочь обращение в компанию Apple» при проверке своего iPhone или iPad по IMEI на сайте Apple? Нет? И не должны, ведь подобные устройства не могут находиться на руках у пользователей.
Кстати, если вы осуществляете проверку на англоязычном сайте Apple, то фраза звучит таким образом: «We’re sorry, but this is a serial number for a product that has been replaced. Please check your information and re-enter your serial number. If your information is correct, you may need to contact us». Буквы разные — смысл один и тот же:)
Теперь к главному — данную надпись могут видеть лишь те люди, кто:
- Сдал свой гаджет в гарантийный ремонт.
- Его iPhone (iPad) там забрали.
- А взамен выдали «как новый».
Вот при проверке IMEI отданного безвозвратно в сервисный центр аппарата и должна появляться подобная информация о нем: «Этот серийный номер соответствует продукту, который был заменен».
Таких телефонов на руках у людей быть не должно!
В теории. Но на практике все выходит чуть по-другому — недавно у меня в комментариях спросили, а что собственно эта надпись означает. Причем человек, судя по всему, только приобрел iPhone новеньким в магазине, а никак не сдал его в сервисный центр. Вот этот комментарий.
Я всегда стараюсь отвечать максимально быстро на все вопросы и в данный момент это сыграло злую шутку. Я поторопился и немного не правильно понял суть проблемы. Сказал человеку что все отлично, это такой же обыкновенный восстановленный iPhone, только не предназначенный для продажи и с ним обязательно все «ОК». Но уже сегодня, совершенно случайно вспомнив об этом комментарии, полез выяснять подробней и… в общем, не всё так просто.
Первое, что необходимо сделать пользователям, которые столкнулись с этой проблемой — это узнать, а настоящий ли iPhone? (как отличить оригинал от подделки). Просто потому, что если устройство — китайская копия, то и серийный номер умельцы пропишут туда абсолютно любой. И просто может так совпасть, что IMEI случайно совпадет с тем, что уже числится в «сданных» аппаратах.
А вот если iPhone или iPad оригинал, то тут другое дело… Итак, все причины того, почему на сайте Apple при проверке по серийному номеру может появится надпись «К сожалению, этот серийный номер соответствует продукту, который был заменён».
Возможны три варианта развития событий, почему подобные айфоны и айпады появляются на руках у пользователей:
- Apple каким-то образом «теряет» свои гаджеты, которые им принесли в ремонт. Хотя это может происходить на любом этапе — нерадивый сотрудник сервисного центра захватит с собой домой штучек 5 (все равно сломанные!), транспортная компания «потеряет» при транспортировке из сервисного центра до завода, или уже на самом заводе (куда они прибыли для восстановления) куда-нибудь «денутся». Получается, что гаджеты уже числятся в базе, как замененные, а по факту их чинят в кустарных мастерских и продают в несколько раз дешевле.
- Кто-то каким-то чудом подделал этот серийник или телефон был взломан для разблокировки. Теперь получается, что таких устройств якобы два и чекер выдает такие вещи.
- Простая ошибка в базе данных. В конце-концов серийных номеров много и мог произойти определенный сбой — задвоение IMEI, накладка один на другой и т.д.
Скажу честно, хоть мне с трудом верится в любую причину из перечисленных, наиболее вероятен всё-таки первый вариант.
К сожалению, воруют всегда и везде.
Так почему бы (например при увольнении с сервисного центра, завода, фирменного магазина и т.д.) не захватить штук пять (десять, двадцать) айфонов с собой, раз уж они сломанные и бить за них так, как за новенькие, не будут (на самом деле — будут!).
На всякий случай, в конце уточню — несмотря на то что это все равно оригинальные аппараты (если вы все тщательно проверили и это точно не подделка), никакой официальной гарантии от компании Apple они не имеют. И насколько долго будут работать, зависит только от того, как их собрали «умельцы».
P.S. Пишите в комментарии при каких обстоятельствах Вы столкнулись с надписью «Серийный номер соответствует продукту, который был заменён», а также что вообще думаете по этому поводу?! Ну и конечно: ставьте «лайки», жмите на кнопки социальных сетей — давайте расскажем всем, что такие устройства ни в коем случае нельзя покупать!
Всем привет!
Меня зовут Михаил и это мой блог.
Добро пожаловать!
P.S. Иногда меня можно застать в прямом эфире. Залетай, поболтаем!;) В данный момент — OFFLINE!
145 комментариев . Оставить новый
Купила значит наушники AirPods 2,сказали что новые ,продают по причине подарили новую версию как-бы…серийный номер на коробке и в самом кейсе совпадал,проверила вроде бы сходится все окей,ходила месяц где-то и я понимаю что здесь что-то не так ,что меня плохо слышно человеку,что сам кейс интересный такой ,у меня было 1 поколение то сам магнит не так закрывался как здесь…и вот только что просто случайно увидела серийный номер уже в телефоне когда их очередной раз подключала и я начинаю вспоминать что буковки как-то не сходятся ,смотрю а они совсем разные ,начала забивать этот номер на сайте и пишет что продукт заменён…я просто в шоке, как это возможно ,а самое обидное что брала я то по цене оригинала
Украли телефон, был месяц не отвязан от айклауда, а сегодня вдруг отвязали и при проверке по серийному номеру выдает вот такое «..был заменён..». так и не поняла, что это может значить ((
Здравствуйте. Возможно, дело было так:
1. Ваш iPhone не сумели разблокировать.
2. После этого злоумышленники: либо «сломали» гаджет до такой степени, чтобы он не включался (потому что в противном случае будет видна блокировка iCloud), либо нашли «своего» человека в сервисном центре.
3. Сдали устройство по гарантии.
4. Получили взамен новый iPhone (соответственно, при проверке старого телефона по IMEI стала появляться надпись — «серийный номер соответствует продукту, который был заменён»).
Да, это просто моё предположение (и никак иначе), но… других вариантов, наверное, нет:(
Михаил, тут такая ситуация…
Я купил на Авито, с рук, SE 2016, вместе с ним мне отдали оригинальную коробку, наушники, а также зарядный блок и кабель.
Телефон не выглядит восстановленным, а коробка точно оригинал, я сравнивал.
Пришел домой и сразу решил пробить айфон на сайте эпл, пробивал по серийнику с задней крышки (что на задней крышке,что в самом телефоне он одинаковый,т.е корпус не менялся), на сайте написано все как и обычно, но меня смутила первая буква в серийнике, а она — F, что означает, что телефон восстановленный эпл, окей, пробиваю серийник с коробки и мне пишет «…был заменён», серийники
на телефоне и коробке сильно отличаются.
Я не уверен, но думаю, что мой телефон был выдан в качестве замены, но почему коробка от старого осталась при этом, не знаю.
Может быть, коробка вообще не от него.
Приветствую! На первый взгляд, абсолютно нормальная ситуация:
1. Если сервисный центр Apple производит замену iPhone по гарантии, то меняется только сам телефон.
2. Коробка и аксессуары не подлежат замене — они остаются от старого устройства.
3. Именно поэтому при проверке серийного номера с коробки и появляется сообщение — «Серийный номер соответствует продукту, который был заменён».
Здравствуйте, что может быть? Купил айфон 4S с рук, проверил по сторонним приложениям, он чистится как не украденный вроде, но при этом по imei и Серийному номеру пишет что этот айфон БЕЛЫЙ!, но на руках у меня черный, а вот когда пытаюсь проверить через оф сайт, пишет «К сожалению, этот серийный номер соответствует продукту, который был заменён». И проверить через оф. сайт не могу, подскажите что может быть? Спасибо что прочли мой вопрос.
Здравствуйте. Мне кажется, дело было так:
1. Человек пришел и сдал iPhone в сервисный центр.
2. Телефон признали бракованным и заменили.
3. Затем произошло то, чего происходить не должно — каким-то образом этот бракованный iPhone починили (возможно, поменяли корпус) и он оказался у вас.
Других вариантов, наверное, нет.
Добрый день! Купила на Ozon Global airpods pro по скидке за 13 888р. Продавец утверждал, что это оригинал, серийный номер можно проверить на сайте и что товар участвует в промоакции от ozon, поэтому такая цена. Наушники пришли, все запаковано, проверила серийный номер — «К сожалению, этот серийный номер соответствует продукту, который был заменён». Я нажимаю на серийный номер в настройках, и он меняется на другие, которые начинаются на «» и «». Это нормально? Серийный номер моего iPhone так не меняется.
Добрый!
1. «…Я нажимаю на серийный номер в настройках, и он меняется на другие…» — это нормально (отображаются номера кейса, левого наушника, правого наушника).
2. «…Наушники пришли, все запаковано, проверила серийный номер — к сожалению, этот серийный номер соответствует продукту, который был заменён…» — а вот это совсем не нормально (при проверке новых и оригинальных AirPods на сайте Apple таких сообщений, конечно же, быть не должно).
Михаил, так все же, по второму пункту какой ответ. Что это не нормально понятно. У меня такая же ситуация — покупка ozon global, акция. Что бы вы посоветовали делать?
Приветствую! Как я уже отмечал чуть ниже в комментариях — в данном случае есть только два выхода:
1. Смириться с тем, что вам продали подобное устройство.
2. Попытаться добиться замены (возврата денег) у продавца данного товара.
Других вариантов, наверное, нет.
Анастасия, как вы вышли из ситуации, вернули?
Доброе время суток) приобрела значит на сайте (удалено) в феврале этого года наушники airpods pro по низкой цене (15 500 ) на сайте ПОСТОЯННО непонятные акции, на тот момент действовала она будто до определённого времени, но, конечно же, все это полный бред. наушники привезли, вроде все хорошо, все запаковано, все как нужно!
я тут же стала проверять его на оригинальность, на сколько в моих силах это возможно. Знаете, даже тогда я увидела некоторые недочеты, (к примеру, когда я открывала кейс с наушниками внутри, иногда на телефоне отображал не правильный заряд устройства, т.е я уверена в том, что там полный заряд, а показывает иначе. закрывала кейс, снова открывала и бах, правильные цифры… или же кейс был такой вяленький, что и меня смутило. Он, даже если плотно взять в руку, будет трястись,наушники вместе с ними. Было ещё, что когда я наушники клала в их отсеки, один из них со временем обязательно не подключался к контакту, я это только потом заметила) не обратила на них особого внимания, о чем сейчас очень сильно пожалела.
Выходит, продержались они у меня 4 полных месяца, и вчера один из наушников перестал работать)… Я сразу решила проверить серийный и у меня тоже выдало, о заменённом устройстве. Два дня подряд я слышала не чистый звук, с шумами и шорохами, или же он вовсе пропадал. Сегодня обращусь ещё в сервисный центр помощи apple, номер есть, тоже все это расскажу, посмотрю, что посоветуют сделать, потому что я нахожусь в недоразумении… Надеюсь на вашу обратную связь, Михаил.
Доброго! На мой взгляд, из данной ситуации существуют только два выхода:
1. Простить магазин и смириться с тем, что устройство сломано.
2. Потребовать от продавца ремонта, замены или возврата денег.
Других вариантов, наверное, нет.
P.S. Сервисный центр здесь, скорее всего, не поможет. Почему? Потому что на подобные устройства («Серийный номер соответствует продукту, который был заменён») не распространяются условия гарантийного обслуживания компании Apple.
У меня с наушниками аирподс 2 такая же ситуация.
Добрый день! Подарили новые аирподсы про. Сразу заменил вкладыши со средних на малые (легко, посмотрев видео), далее решил всё-таки поменять обратно на средние и только я начал отстёгивать вкладыш, даже не успев приложить усилие — наушник разлетелся на 2 части. Позвонил в эпл посоветоваться, при проверке моего серийника выскочила надпись, что продукт был заменен и для получения поддержки введите Новый номер серийный номер продукта, полученного на замену. АПЛ посоветовал обратиться к продавцу, т.к. он не имел права продавать этот продукт. Разворачиваю пушки.
Источник