- Разработка мобильного приложения Заметки (Android) — Курсовая работа
- Введение
- Купить работу «Курсовая работа на тему Разработка мобильного приложения Заметки (Android)»:
- VIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум — 2016
- РАЗРАБОТКА ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ЗАМЕТОК «PLUSWORDS» НА ANDROID
- Разработка приложения ведения заметок для ОС Android
- Анализ аппаратных средств, на которых функционирует разрабатываемое программное обеспечение, технические требования к ним и обоснование выбора. Реализация алгоритмов программы и ее пользовательский интерфейс, тестирование и оценка эффективности.
- Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
- Подобные документы
Разработка мобильного приложения Заметки (Android) — Курсовая работа
Готовая курсовая работа на тему «Разработка мобильного приложения для заметок (Android)». Работа выполнена на языке Java в Android Studio.
В пояснительной записке 49 страниц, без приложений 32 страниц. Список литературы включает в себя 8 источников.
Комплект работы включает в себя пояснительную записку, исходный код приложения.
Ниже приведено содержание курсовой работы и текст введения.
Раздел 1. Анализ и выбор средств реализации мобильного приложения
1.1. Общие сведения
1.2. Обзор аналогов разрабатываемого мобильного приложения
1.3. Анализ и выбор языка программирования для реализации мобильного приложения
1.4. Анализ и выбор среды разработки мобильного приложения
1.5. Выводы по разделу
Раздел 2. Дизайн приложения
2.1. Общие сведения
2.2. Анализ и выбор средств реализации дизайна мобильного приложения
2.3. Основные правила создания интерфейса мобильного приложения
2.4. Разработка модели интерфейса мобильного приложения
2.5. Выводы по разделу
Раздел 3. Разработка ПО мобильного приложения
3.1. Общие сведения
3.2. Алгоритмы и методы решения задач
3.3. Выводы по разделу
Раздел 4. Тестирование приложения
4.1. Общие сведения
4.2. План тестирования мобильного приложения
4.3. Результаты тестирования мобильного приложения
Раздел 5. Разработка руководства пользователя
5.1. Общие сведения
5.2. Разработка документации на мобильное приложение
5.3. Системные требования
5.4. Руководство пользователя мобильного приложения
5.5. Выводы по разделу
Приложение 1. Схема приложения
Приложение 2. Основные фрагменты исходного кода
Приложение 3. Результаты работы программы
Введение
Целью курсового проекта является разработка мобильного приложения для каталогизации и хранения заметок. Разрабатываемое приложение должно обладать следующими возможностями:
- Создание категорий (групп) заметок.
- Редактирование категорий заметок.
- Удаление категорий заметок.
- Создание заметок.
- Редактирование заметок.
- Удаление категорий заметок.
Разрабатываемое программное обеспечение должно быть устойчиво к некорректному вводу данных и обладать «дружественным» интерфейсом.
Купить работу «Курсовая работа на тему Разработка мобильного приложения Заметки (Android)»:
Для приобретения работы на тему Разработка мобильного приложения Заметки (Android) — свяжитесь с нами
Источник
VIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум — 2016
РАЗРАБОТКА ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ЗАМЕТОК «PLUSWORDS» НА ANDROID
1 Мобильная разработка на Android
У устройств андроид огромное количество версий, и особенность их в том, что они называются сладостями. В настоящее время наиболее широко используются версии 4.4 «KitKat», 5.0 «Lollipop» и новая 6.0 «Marshmallow». Андроид имеет возможность автоматически обновляться до более свежих версий. В данный момент версия Lollipop является наиболее актуальной, поэтому разрабатывать и тестировать наше программное обеспечение мы будем на этой версии.
На данный момент существует большое количество блокнотов-приложений, с огромным количеством разнообразных функций, внешним видом и возможностями. Например: «Springpad», «NoteEverything», «Evernote» и др. Однако, исследования показали, что пользователь не желает «копаться» в недрах приложения и предпочитает молниеносно внести в память необходимую заметку. Основываясь на таком желании пользователя, мы сделаем наше приложение простым для использования, интуитивно понятным, креативным и привлекательным в графическом интерфейсе.
2 Обзор средств и инструментов для разработки
Для начала нам необходимо выбрать среду для разработки Android-приложения. Куда удобнее работать в интегрированной среде разработки (Integrated Development Environment – IDE), так как она обеспечивает необходимыми инструментами и функциями. На сегодняшний день существуют две популярные среды для разработки Android-приложений – Eclipse и Android Studio. Мы выберем Android Studio, так как он специализирован для разработок андроид приложений, поддерживается Google и обладает новыми особенностями.
Для работы с Android Studio необходимы инструменты для разработки – Java SE Development Kit 8 и SDK Manager.
Так же, для дизайна нам понадобится программа Paint Tool SAI и Adobe Photoshop, а для музыкальных фрагментов Cockos REAPER. Установим необходимое программное обеспечение.
3 Разработка приложения и дизайна
Разработаем приложение «PlusWords» для заметок. Нам необходимо создать каркас приложения, добавить в него функции и элементы, подключить дизайн и создать музыкальные фрагменты.
Откроем программу Android Studio. При создании нового проекта зададим ему название «PlusWords». Далее выберем версию андроид, для которой будем создавать приложение – Lollipop 5.0. Охват аудитории, которая сможет пользоваться этим приложением, будет 9,7%. Однако, эта версия позволит нам использовать функции интереснее, чем в предыдущих версиях. Далее выбираем шаблон Blank Activity.
Создадим две кнопки Words и Notes, TextView со словами «Добро пожаловать в приложение для заметок!», две кнопки для включения и выключения фоновой музыки. Поместим лягушку, которая будет квакать, и подключим дизайн для главной страницы (рис.1).
Рис. 1. Main activity
У нас будет три layout – окна, наследующиеся от главного окна. Главное окно main.xml (рис.1), наследующиеся: activity_top.xml (рис.2) для ввода иностранных слов и activity_bottom.xml (рис.3) для записи самих заметок. Для каждого layout необходимо создать свой java-файл для кода.
В MainActivity.java пропишем код для включения фоновой музыки приложения:
public void onClick4(View view) <
mySound2 = MediaPlayer.create(this, R.raw.appsound);
public void onClick5(View view) <
Теперь при нажатии на on и off музыка включается и выключается.
Пропишем код, позволяющий по нажатию на картинку-лягушку проигрывать аудиозапись:
public class MainActivity extends Activity <
protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) <
AudioAttributes aa = new AudioAttributes.Builder()
mySound = new SoundPool.Builder()
frogsoundId = mySound.load(this, R.raw.frogsound, 1);>
public void onClick3(View view) <
Теперь в окне Words (рис. 2) создадим иконку «Сохранить» и текстовый редактор. Введенные пользователем данные будут храниться в sample.txt файле.
Рис. 2. Top activity
В TopActivity.java пропишем код открытия файла и его сохранения:
public class TopActivity extends Activity <
private final static String FILENAME = «sample.txt»; // имя файла
private EditText mEditText;
protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) <
mEditText = (EditText) findViewById(R.id.editText);>
public boolean onCreateOptionsMenu(Menu menu) <
public boolean onOptionsItemSelected(MenuItem item) <
// Метод для открытия файла
private void openFile(String fileName) <
InputStream inputStream = openFileInput(fileName);
if (inputStream != null) <
InputStreamReader isr = new InputStreamReader(inputStream);
BufferedReader reader = new BufferedReader(isr);
StringBuilder builder = new StringBuilder();
while ((line = reader.readLine()) != null) <
> catch (Throwable t) <
«Exception: » + t.toString(), Toast.LENGTH_LONG).show();>>
// Метод для сохранения файла
private void saveFile(String fileName) <
OutputStream outputStream = openFileOutput(fileName, 0);
OutputStreamWriter osw = new OutputStreamWriter(outputStream);
> catch (Throwable t) <
«Exception: » + t.toString(), Toast.LENGTH_LONG).show();
public void onResume() <
Теперь мы можем набирать текст в layout activity_top и сохранять его (рис.2).
Для окна Notes (рис.3) сделаем то же самое, но изменив id. Текст сохранять будем в файле sample2.txt.
Рис. 3. Bottom activity
3 Тестирование на устройстве
Тестировать приложение можно на виртуальном устройстве, встроенном в программе Android Studio. Но виртуальное устройство очень долго загружается, теряется большое количество времени, поэтому программисты используют реальные устройства для тестирования приложения. Для подключения реального устройства Андроид, откроем SDK manager и проверим, что в папке Extras установлен Google USB Driver. Далее установим на компьютер Android ADB driver. На андроид устройстве необходимо включить режим разработчика. Для этого кликаем много раз на версию прошивки до момента включения режима разработчика. Далее в пункте система появятся «Параметры разработчика». Необходимо включить отладку USB, показывать прикосновения, активный режим. Теперь подключаем девайс к компьютеру физически. Программа Android Studio видит наше устройство, и мы можем запускать приложение на мобильное устройство.
Заключение
В ходе работы было создано приложение для заметок «PlusWords». При разработке мобильного приложения необходимо учитывать размеры экранов всех мобильных устройств. Внимательность при программировании обеспечит безошибочную работу приложения, а музыкальные фрагменты украсят его. Разработка мобильного приложения требует комплексного подхода. На каждой ступени разработки необходимо тестировать программный продукт. Успехов вам!
Источник
Разработка приложения ведения заметок для ОС Android
Анализ аппаратных средств, на которых функционирует разрабатываемое программное обеспечение, технические требования к ним и обоснование выбора. Реализация алгоритмов программы и ее пользовательский интерфейс, тестирование и оценка эффективности.
Рубрика | Программирование, компьютеры и кибернетика |
Вид | дипломная работа |
Язык | русский |
Дата добавления | 08.10.2017 |
Размер файла | 3,0 M |
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Общая стоимость, руб.
К другим затратам относятся следующие затраты:
— Затраты на потребление электроэнергии;
— Затраты на Интернет;
Расчёт затрат на потребление электроэнергии представлено в таблице 3.3.
Таблица 3.3. Затраты на потребление электроэнергии
Расчёт затрат на Интернет представлен в таблице 3.4.
Таблица 3.4. Затраты на Интернет
Оплата в месяц, руб.
Лимит трафика за месяц в Мб
Расчёт других затрат представлена в таблице 3.5.
Таблица 3.5. Расчёт других затрат
Затраты на потребление электроэнергии
Затраты на Интернет
Расчёт суммы всех затрат представлен по формуле 3.1:
где S — сумма всех затрат,
M — материальные затраты,
O — другие затраты.
Расчёт суммы всех затрат представлен в таблице 3.6.
Таблица 3.6. Расчёт суммы всех затрат
Затраты на оборудование
Затрата на разработку приложения 30354,2 рубля.
Для реализации программного обеспечения были решены следующие задачи:
— анализ аппаратных средств;
— анализ операционной системы;
— анализ интегрированной среды разработки;
— разработка приложения ведения заметок;
— экономическое обоснование проекта.
Для разработки программного обеспечения использовалась интегрированная среда разработки Eclipse. Программное обеспечение работает на аппаратных средствах с операционной системой Android с версией от 4.0 до 4.2.
Для создания программного обеспечения использовались научно-техническая литература и материалы с сайтов, посвящённых программированию для мобильных телефонов с операционной системой Android.
Список использованных источников
1) Казарин С.А., Клишин А.П. Среда разработки Java-приложений Eclipse: (ПО для объектно-ориентированного программирования и разработки приложений на языке Java): Учебное пособие. Москва 2008. — 77 с.
3) https://developer.android.com/training/camera/photobasics.html? hl=ru
import java.util. ArrayList;
import android.app. Activity;
import android.content. Context;
import android.content. Intent;
import android.graphics. Bitmap;
import android.view. ContextMenu;
import android.view. ContextMenu. ContextMenuInfo;
import android.view. LayoutInflater;
import android.view. Menu;
import android.view. MenuInflater;
import android.view. MenuItem;
import android.view. View;
import android.view. ViewGroup;
import android.os. Bundle;
import android.widget. AdapterView. AdapterContextMenuInfo;
import android.widget. BaseAdapter;
import android.widget. ImageView;
import android.widget. ListView;
import android.widget. TextView;
public class MainActivity extends Activity
int ADD_ACTIVITY = 0;
int UPDATE_ACTIVITY = 1;
public void onCreate (Bundle savedInstanceState)
DBConnector = new DBConnector(this);
ListView = (ListView) findViewById (R.id.list);
listAdapter = new myListAdapter (context, DBConnector.selectAll());
protected void onActivityResult (int requestCode, int resultCode, Intent data)
if (resultCode == Activity.RESULT_OK)
Note note = (Note) data.getExtras().getSerializable («Note»);
if (requestCode == UPDATE_ACTIVITY)
public boolean onContextItemSelected (MenuItem item)
AdapterContextMenuInfo info = (AdapterContextMenuInfo) item.getMenuInfo();
Intent i = new Intent (context, AddActivity.class);
Note note = DBConnector.select (info.id);
i.putExtra («Note», note);
startActivityForResult (i, UPDATE_ACTIVITY);
public void onPause()
public void onCreateContextMenu (ContextMenu menu, View v, ContextMenuInfo menuInfo)
super.onCreateContextMenu (menu, v, menuInfo);
MenuInflater inflater = getMenuInflater();
inflater.inflate (R.menu.context_menu, menu);
public boolean onCreateOptionsMenu (Menu menu)
MenuInflater inflater = getMenuInflater();
inflater.inflate (R.menu.main, menu);
public boolean onOptionsItemSelected (MenuItem item)
Intent add = new Intent (context, AddActivity.class);
startActivityForResult (add, ADD_ACTIVITY);
Intent about=new Intent (context, AboutActivity.class);
private void updateList ()
class myListAdapter extends BaseAdapter
public myListAdapter (Context ctx, ArrayList arr)
SizeImage = ctx.getResources().getDimensionPixelSize (R.dimen.dimen);
public void setArrayNote (ArrayList arrayNote)
public ArrayList getArrayNote()
public int getCount ()
public Object getItem (int position)
public long getItemId (int position)
Note note = arrayNote.get(position);
public View getView (int position, View convertView, ViewGroup parent)
if (convertView == null)
convertView = layoutInflater.inflate (R.layout.item, null);
ImageView ivImage = (ImageView) convertView.findViewById (R.id. Image);
TextView tvText = (TextView) convertView.findViewById (R.id. Text);
TextView tvDate = (TextView) convertView.findViewById (R.id. Date);
Note note = arrayNote.get(position);
String image = note.getImagePath();
bitmap = Utils.decodeSampledBitmapFromResource (image, SizeImage, SizeImage);
Размещено на Allbest.ru
Подобные документы
Анализ целевой аудитории. Функциональные характеристики пользовательского приложения. Разработка алгоритмов и интерфейса программного продукта, функций рабочей области. Написание скриптов на языке C#. Тестирование программы методом чёрного ящика.
дипломная работа [1,5 M], добавлен 09.11.2016
Google Android как программный стек для мобильных устройств, который включает операционную систему, программное обеспечение промежуточного слоя и пользовательские приложения. Структура платформы и ее основные элементы: ядро, программы, каркас приложений.
реферат [600,4 K], добавлен 08.01.2015
Средства разработки развивающих и обучающих игр и используемой программы. Среда выполнения и Dalvik. Разработка приложения для платформы Android. Графический интерфейс и обработка касаний экрана. Разработка экранов приложения и их взаимодействия.
дипломная работа [2,1 M], добавлен 18.01.2016
Структура Android-приложений. Особенности игрового движка. Алгоритмизация и программирование. Список игровых состояний. Настройка, отладка и тестирование программы. Разработка руководства пользователя. Тестирование инсталляции и отображения элементов.
дипломная работа [4,5 M], добавлен 19.01.2017
Специальное и общесистемное программное обеспечение. Разработка диаграммы прецедентов, классов, деятельности, состояний. Детальная реализация функциональных частей программного обеспечения. Разработка пользовательского интерфейса, методика испытаний.
курсовая работа [3,3 M], добавлен 26.01.2013
Представление о системе Arduino. Структура платформы Android. Выбор средств разработки. Разработка структур данных и алгоритмов. Характеристика Bluetooth модуля, блок реле, резисторов, диодов. Графический интерфейс приложения. Написание кода программы.
дипломная работа [4,0 M], добавлен 19.01.2017
Разработка программного обеспечения для платформы Android версии 2.3: информационное приложения для поклонников футбольной команды, с возможностью просмотра событий, статистики и иной информации о команде и ее успехах. Листинг JsonDataManager.java.
дипломная работа [4,1 M], добавлен 24.04.2013
Источник