- Предупреждение «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается»
- Обновление до последней версии ОС iOS
- Проверка совместимости аксессуара
- Проверка подключений
- «Зарядка с помощью данного аксессуара не поддерживается» — что делать?
- «Зарядка с помощью данного аксессуара не поддерживается» — что делать?
- Ошибка «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается» — как исправить для iPhone и iPad
- Исправление ошибки
- Путем переподключения Lightning-кабеля
- Поменять USB-порт на компьютере
- Перезагрузка устройств Apple при подключенном зарядном устройстве
- Неординарное решение с помощью кнопки «Закрыть»
- Ошибка: «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается» на iPhone 5, 6, 7, 8, X, как исправить?
- Почему Айфон выдаёт ошибку «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается»?
- Имеет ли ваш аксессуар сертификат MFi?
- Перезагрузка iPhone с целью исправления системной ошибки
- Проверьте аксессуар
- Осмотрите порт Lightning
- Проверьте зарядное устройство iPhone
- Обновите iOS на своём iPhone
- Проведите переустановку системы на iPhone в режиме DFU
- Ремонт смартфона
Предупреждение «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается»
Такое или похожие предупреждения могут появляться на iPhone, iPad или iPod touch по нескольким причинам. В этой статье описывается, что делать при появлении такого предупреждения.
Такие предупреждения могут появляться в следующих случаях.
- Аксессуар неисправен, поврежден или не прошел сертификацию Apple.
- Аксессуар не поддерживается устройством.
- Разъем устройства iOS загрязнен или поврежден.
Для устранения этой проблемы попробуйте выполнить следующие действия.
Обновление до последней версии ОС iOS
Для работы некоторых аксессуаров может требоваться последняя версия ОС iOS. Обязательно выполните обновление до последней версии ОС iOS.
Проверка совместимости аксессуара
Если вы попытались воспользоваться аксессуаром впервые, убедитесь, что он поддерживается вашим устройством. Некоторые аксессуары совместимы только с определенными моделями iPhone, iPad или iPod touch. Если у вас есть сомнения, обратитесь к производителю.
Проверка подключений
Отключите и снова подключите аксессуар, чтобы посмотреть, появится ли предупреждение. Если оно по-прежнему появляется, осмотрите разъемы аксессуара и устройства на предмет повреждений или инородных частиц. При необходимости аккуратно удалите инородные частицы и очистите разъемы устройства.
Если это предупреждение появляется, хотя ни один аксессуар не подключен, обратитесь в службу поддержки Apple.
Источник
«Зарядка с помощью данного аксессуара не поддерживается» — что делать?
Проблемы с iPhone, iPad и iPod Touch несмотря на их кажущуюся беспроблемность все-таки возникают. Причем зачастую эти проблемы не носят массовый характер и найти решение в Сети не так уж и просто. Ярким примером подобной ситуации является всплывающее сообщение на экране устройства: «Зарядка с помощью данного аксессуара не поддерживается». Из-за чего возникает эта ошибка и как с ней бороться, расскажем в этой статье.
Из-за чего сообщение «Зарядка с помощью данного аксессуара не поддерживается» может потревожить вас? Основных причин несколько. Во-первых, проблема может быть в самом зарядном устройстве. Во-вторых, причина может крыться в USB-порте, в том случае, если вы пытаетесь заряжать iPhone, iPad или iPod Touch от компьютера. Ну а, в-третьих, подобное сообщение может появляться из-за попадания пыли или влаги в устройство.
Таким образом, мы выяснили, что возникать проблемы с зарядкой могут из-за нескольких причин. Пройдя по инструкции, описанной ниже, вы в большинстве случаев избавитесь от сообщения «Зарядка с помощью данного аксессуара не поддерживается» и сможете заряжать свое устройство.
«Зарядка с помощью данного аксессуара не поддерживается» — что делать?
Шаг 1. Проверьте целостность зарядного устройства и USB-кабеля. Идеальный вариант — воспользоваться другой зарядкой, естественно, некитайской
Шаг 2. Если вы заряжаете iPhone, iPad или iPod Touch от компьютера, то необходимо сменить USB-порт или попробовать зарядить устройство на другом компьютере
Шаг 3. Если первые два пункта вам не подошли, то, скорее всего, дело в разъеме устройства, а точнее, в попадании в него пыли или влаги. Здесь существует два варианта:
- Продуйте разъем, освободив его от накопленной пыли. Использовать фен или какие-то другие приспособления необязательно;
- Намочите ватную палочку в спирте и аккуратно протрите контакты разъема. ВНИМАНИЕ: делать это нужно только в том случае, если внутрь телефона попадала вода.
Шаг 4. Отнесите устройство в сервисный центр. К данной мере прибегать, скорее всего, не придется. Проблема, из-за которой возникает сообщение «Зарядка с помощью данного аксессуара не поддерживается» в большинстве случаев решается сменой зарядного устройства и прочисткой разъема, однако, если в вашем случае ничего не помогает — единственным решением станет поход в сервис.
Источник
Ошибка «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается» — как исправить для iPhone и iPad
Иногда, подключая зарядное устройство к Айфон или Айпад, можно видеть оповещение о том, что данный аксессуар не поддерживается. Заряжать мобильное устройство требуется постоянно при его активном использовании, и такое сообщение может стать неприятным сюрпризом.
Исправление ошибки
В чем может быть причина вывода такого сообщения во время зарядки? Какие действия нужно предпринять, чтобы устранить эту проблему, а устройство Apple заряжать без вывода подобных сообщений?
Путем переподключения Lightning-кабеля
Для начала нужно извлечь кабель из разъема, в который он установлен. Затем провести визуальный осмотр на наличие или отсутствие внешних повреждений. После этого произвести подключение кабеля. После подключения нужно проверить, сохраняется ли сообщение об ошибке, и подвести итоги.
Поменять USB-порт на компьютере
По мнению неопытных пользователей USB может работать долго и является надежным, но это не так. Он легко ломается и выходит из строя. Этому может способствовать простое нажатие сверху вниз подключенного кабеля, после чего он способен сломаться. В таких случаях стоит произвести подключение кабеля к другому порту.
При исчезновении данного сообщения об ошибке потребуется отнести свой компьютер в сервис для замены порта.
Перезагрузка устройств Apple при подключенном зарядном устройстве
Если появляется сообщение о том, что аксессуар, возможно, не поддерживается, некоторые пользователи рекомендуют перезагрузку устройства. При этом отключение Lightning кабеля производить не требуется. Избежать проблемы иногда удается с помощью нескольких действий:
- Подключить устройство для зарядки к Айфон или Айпад.
- Дождаться, пока выйдет вышеупомянутое сообщение об ошибке.
- Выполнить перезагрузку устройства, нажав кнопку включения на корпусе.
Неординарное решение с помощью кнопки «Закрыть»
Иногда причиной может стать засорение разъема кабеля пылью, грязью или другими субстанциями. С помощью тонкого предмета продолговатой формы нужно выполнить очистку разъема. Избегаем нажатий, давления, глубоких вдавливаний разъемом кабеля.
Данные советы помогут легко избавиться от такой проблемы в будущем, а сообщение о том, что аксессуар не поддерживается, возникать не будет. Теперь стоит подключить устройство для зарядки и посмотреть, выйдет ли сообщение: «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается», или проблема устранена.
Если вам понравилась статья, поставьте лайк, поделитесь в социальных сетях, и не забудьте 👉 подписаться на канал , чтобы не пропустить новые выпуски!
Источник
Ошибка: «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается» на iPhone 5, 6, 7, 8, X, как исправить?
Итак, вы поставили iPhone (5, 6, 7, 8, X) на зарядку или подключили наушники, но что-то пошло не так. Устройство перестало заряжаться и выдало ошибку — на экране вашего iPhone появилась надпись «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается». В данной статье я расскажу о причинах появления этой ошибки и о способах её исправления.
Почему Айфон выдаёт ошибку «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается»?
Надпись «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается» на экране вашего Айфона появляется тогда, когда вы пытаетесь подключить аксессуар к устройству через порт Lightning (порт для зарядки). Причин возникновения этой ошибки может быть несколько:
- Ваш аксессуар не имеет сертификата MFi.
- Программное обеспечение вашего iPhone дало сбой.
- Ваш аксессуар испачкан, повреждён или сломан.
- Порт Lightning Айфона загрязнён, повреждён или сломан.
- Аксессуар который вы пытаетесь подключить испачкан, поврежден или сломан.
Описанные ниже шаги помогут вам определить причину возникновения ошибки и устранить её.
Имеет ли ваш аксессуар сертификат MFi?
В большинстве случаев, сообщение «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается» появляется через несколько секунд после того, как вы подключите iPhone к источнику питания, чтобы зарядить устройство. Зачастую проблема заключается в кабеле, у которого отсутствует сертификат MFi – иными словами, данный кабель не проходил проверку качества Apple и не соответствует стандартам фирменной продукции.
Зарядные кабели, которые продаются на заправках или в маленьких магазинах, как правило, не имеют сертификатов MFi, поскольку сделаны они из самых дешёвых материалов. В некоторых случаях они могут даже нанести значительный ущерб вашему Айфону, перегрев его. С другой стороны, покупка оригинально кабеля достаточно дорога.
Рекомендуется заряжать iPhone только тем кабелем, что поставляется в комплекте с устройством. Если данный кабель неисправен, то вы можете обменять его на новый в любом магазине Apple Store, но при условии, что Айфон был застрахован по программе AppleCare. В противном же случае следует приобрести новый зарядный кабель с сертификатом MFi отдельно.
Перезагрузка iPhone с целью исправления системной ошибки
Возможно, надпись «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается» на iPhone появляется из-за незначительного сбоя программного обеспечения. Дело в том, что когда вы подключаете аксессуар к порту Lightning, именно программное обеспечение определяет тип аксессуара и его функции.
Попробуйте перезагрузить Айфон, это может помочь исправить некоторые ошибки системы. На устройствах iPhone 8 и более ранних моделях для этого нужно зажать кнопку включения, а затем перенести иконку выключения на экране слева направо. Порядок действий на iPhone X практически тот же, только здесь вам нужно зажать боковую кнопку и кнопку увеличения или уменьшения громкости, пока не появится надпись «Выключите», по которой нужно провести пальцем слева направо.
Подождите 15-30 секунд, а затем включите смартфон, зажав кнопку включения (для iPhone 8 и ранних моделей) или боковую кнопку (iPhone X). Как только устройство полностью загрузится, попробуйте снова подключить аксессуар.
Если он заработает, то дело было в кратковременном сбое системы! Если же вы вновь увидели оповещение об ошибке на экране iPhone, то нужно перейти к следующему шагу.
Проверьте аксессуар
Теперь, когда вы убедились, что ваш кабель имеет сертификат MFi и проблема никак не связана с программным обеспечением смартфона, пора проверить сам аксессуар. В большинстве случаев, ошибка «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается» появляется при подключении зарядного кабеля.
Тем не менее, любое устройство или аксессуар, который подключается к iPhone через порт Lightning может вызвать эту проблему. Рекомендуется осмотреть Lightning-коннектор (часть аксессуара, которая вставляется в порт Lightning) аксессуара, который вы пытаетесь подключить.
Заметны ли на нём признаки изнашивания? Если да, то в этом и кроется проблема подключения аксессуара к iPhone. Совсем недавно с этим столкнулся и я, поскольку из-за повреждённого зарядного кабеля на моём Айфоне появилась ошибка «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается», даже несмотря на то, что я покупал кабель в официальном магазине Apple.
Lightning-коннектор может повредиться из-за контакта с жидкостью, поэтому если вы случайно прольёте напиток на аксессуар, то это может стать причиной ошибки подключения.
Если вы уверены, что проблема заключается именно в зарядном кабеле, то советую осмотреть USB-наконечник. Заметили на нём грязь, пыль или мелкий мусор? Очистите его, используя новую зубную щётку или антистатическую щётку.
Осмотрите порт Lightning
Если с аксессуаром всё в порядке, рекомендуется проверить сам порт Lightning на гаджете. Любое загрязнение, даже самое незначительное, может затруднить подключение аксессуаров к iPhone.
Возьмите фонарик, и внимательно осмотрите порт Lightning. Если вы увидите хотя бы намёк на пыль или мусор, тщательно прочистите порт при помощи неиспользованной зубной или антистатической щётки.
Проверьте зарядное устройство iPhone
Если ваш iPhone выдаёт ошибку «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается», когда вы пытаетесь зарядить его, проблема может заключаться в самом зарядном устройстве, а не в кабеле Lightning. Осмотрите USB-порт зарядного устройства. Как и в случае с ситуацией, описанной выше, используйте антистатическую щётку или новую зубную щётку, чтобы прочистить порт.
Также проверьте, работает ли iPhone с другими зарядными устройствами. Если смартфон выдаёт ошибку только при подключении одного конкретного устройства, то вполне возможно, что дело именно в нём.
Если окно с надписью «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается» всплывает при подключении разных зарядных устройств, то можно с уверенностью сказать, что причина ошибки заключается не в них.
Обновите iOS на своём iPhone
Некоторые аксессуары (особенно выпущенные компанией Apple) требуют определённой версии iOS, без которой они попросту не смогут подключиться к iPhone. Если версия установленная на смартфоне неисправна или неактуальна, самым простым решением будет обновить прошивку. Для того, чтобы обвить устройство, сделайте следующие:
1. Зайдите в «Настройки» → раздел «Основные».
2. Далее выберите функцию «Обновление ПО» и нажмите «Загрузить и установить», при виде оповещение о доступном обновлении.
Но перед тем, как начать установку обновления, убедитесь, что уровень зарядки iPhone не ниже 50% (или что ваш смартфон стоит на зарядке). Когда запустится процесс обновления, iPhone отключится, а на экране появится строка состояния. Когда она дойдёт до конца, обновление будет завершено, а iPhone перезагрузится.
Проведите переустановку системы на iPhone в режиме DFU
Существует вероятность, пусть и крайне низкая, что ошибка «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается» на iPhone связана с серьёзными сбоями в системе. Исправить их можно в режиме DFU, который позволит нам полностью переустановить прошивку на iPhone.
Восстановить Айфон с помощью режима DFU можно как с помощью iTunes, так и с помощью сторонних приложений, например ReiBoot. Второе к слову, значительно упрощает процесс.
Ремонт смартфона
Если ваш iPhone по-прежнему выдаёт ошибку “Этот аксессуар вероятно не поддерживается” после всех действий, описанных выше, вам нужно либо заменить аксессуар, либо отдать свой iPhone в ремонт. Как я уже отмечал в этой статье, вы можете заменить зарядный кабель и зарядное устройство в том случае, если ваш iPhone застрахован по программе AppleCare.
Существует также вероятность того, что порт Lightning на вашем смартфоне повреждён или неисправен. В этом случае рекомендуется обратиться в ближайший центр Apple Store за помощью к профессионалам.
Источник