Зарядное устройство для iphone a1400

Как отличить оригинальный адаптер питания Apple 5W USB EU A1400 / MD813ZM / A от поддельного?

Сода из свинины ♦ Spinimation

Я получил европейское зарядное устройство USB на 5 Вт модели A1400, которое якобы от Apple. Зарядное устройство даже утверждает, что разработано Apple в Калифорнии и сделано в Китае. Возможно компанией «Салкомп».

Часть «Сделано в Китае», скорее всего, является обоснованным заявлением.

Но как я могу узнать, является ли это зарядное устройство USB поддельным или подлинным продуктом Apple?

У меня действительно есть подлинный A1300, который шел с iPhone, который был куплен в магазине Apple в Оберхаузене. Контакты 230 В для двух зарядных устройств USB показаны на фотографии ниже:

Вот фотография серийного отпечатка внутри USB-разъема как «A1400», так и оригинального A1300:

А вот и отпечаток «Сертификационной метки» возможное поддельный A1400:

PS Мне известно о программе обмена с A1300 на A1400, и я больше не использую A1300 для зарядки.

  • Если вас интересует своего рода опрос, я бы проголосовал за подделку: шрифты на этикетке со стороны плагина несовместимы (особенно кернинг), а логотип Apple уже, чем должен быть. Фаска на штырях вилки тоже ужасная, что согласуется с отчетом @Elf.
  • Отсутствие пробелов после двойного двоеточия (:) является явным признаком подделки.

Я попал сюда из-за той же проблемы, что и вы, и погуглил. 🙂

Я получил свое зарядное устройство ЕС на 5 Вт (теперь я уверен, что оно подделка) у местного продавца, потому что мой новый SE предназначался для рынка Великобритании, поэтому у меня было их трехконтактное зарядное устройство в коробке. У того, который я купил, была проблема, которую я заметил вскоре. Когда я пытался зарядить им свой SE, сенсорная чувствительность сходила с ума. Я сравнил его со своим зарядным устройством для девочек (она покупала его с 6S в коробке, для французского рынка), и оно работало безупречно. Между ними есть пара различий. Металлические штифты разные, поддельные легче, пластиковый корпус можно немного погнуть, если надавить на него сильнее. Они даже сделали серийный номер читаемым, но булавки и вес их выдали. Я опубликую фото завтра, когда будет светло, чтобы сделать макросы получше.

Источник

Сравнение оригинала зарядки для iPhone Apple MD813ZM/A и подделки

Андрей Федив | 9 марта 2013 года

Как отличить поддельный адаптер питания неизвестного изготовителя для iPhone от оригинального Apple USB Power Adapter MD813ZM/A?

Давайте разберемся, сложно это или просто. . .

1. Сравнение упаковки:

Оригинал поставляется в картонной коробке, выглядит зарядка так:

Как вы видите, коробка запечатана и без повреждения (разрезания) пластиковой наклейки в верхней части коробки не обойтись

Поддельный переходник поставляется в безымянном прозрачном целлофановом пакетике-конверте:

Выглядит это так:

Заклеен он просто липкой полоской на целлофане:

В раскрытом виде:

2. Что внутри упаковки:

У оригинала внутри находится: сам адаптер, вставленный в картонку:

и пара небольших книжечек

У подделки внутри упаковки — только сам адаптер.

Оба адаптера обтянуты защитной пленкой, отличаются они ярлычком для отклеивания (подделка справа).

У оригинала ярлычок меньше длины адаптера и прозрачный, у подделки ярлычок во всю длину и на нем видны белые точки.

3. Сравнение самих адаптеров (на всех фото подделка справа):

Размеры и внешний вид издалека практически неотличим, если сильно приглядеться (особенно при солнечном свете), то можно заметить, что корпус оригинала совсем белый, а у подделки совсем чуть-чуть бежевато-серо-розоватый какой-то:

Пластиковая вставка в разъеме USB у оригинала опять же белее:

Но больше всего отличаются они со стороны вилки:

У оригинала большие буквы С∈ у оригинала нанесены контурным шрифтом, а у подделки со сплошной заливкой. Также, у подделки не хватает надписи внизу после Made in China — Flextronics и надписи сверху (над буквами С∈ ) — Designed by Apple in California Model A1400

Читайте также:  Айфон последний выпуск 2021

Если еще повнимательнее посмотреть, то можно заметить, что металлические части вилки у Apple идеально отполированы

а у подделки имеются потертости (микроцарапинки)

Оба адаптера проверялись с оригинальными кабелями с iPhone 4S и iPhone 5. Оба заряжают аппараты, но, как мне показалось, от оригинального адаптера зарядка шла чуть-чуть быстрее

Вот, в принципе, все. Как Вы заметили, отличить оригинал от подделки не составляет труда (даже без упаковки), но надо быть внимательным.

Предзаказ Артикул: 92800

Купить оригинальный Apple USB Power Adapter MD813ZM/A можно здесь.

Все товары из этого материала

Предзаказ Артикул: 92800

Похожие материалы:

Очень познавательно, спасибо. Пользоваться поддельной зарядкой действительно как-то стремно

Ну наконец-то. Хоть кто-то подробно описал, как не нарваться на подделку. Сенькс!

А раньше поддельные б/п с оригинальными кабелями вообще не работали. Китайцы сделали шаг вперед, чтоб их. А на самом деле очень поучительно

Спасибо! Реально, не зная всех тонкостей и не отличишь

Давно задумывалась о покупке дополнительной зарядки (чтобы на работе лежала). Очень интересно было почитать

Цитата:
«Пользоваться дешевыми китайскими аксессуарами опасно, это подтверждает Степан Яблучко, владелец нескольких украинских магазинов техники Apple. Кроме продажи устройств они занимаются ремонтом смартфонов, и одна из поломок чуть не отправила на больничный одного из работников.

В ремонт принесли iPhone 4S, который владелец «подкармливал» неоригинальной китайской зарядкой. Однажды что–то произошло с аккумулятором смартфона и он стал разряжаться буквально за час. В сервисе, как только работник снял заднюю крышку, iPhone взорвался и из него повалил густой белый дым. После инцидента iPhone восстановлению не подлежит — вся начинка выгорела дотла.
Работнику сервисного центра повезло — он быстро среагировал на внештатную ситуацию и отбежал от опасного гаджета. Как выяснилось, проблема была в испорченном контроллере питания, который практически разом выдавал всю мощность аккумулятора.»

Такие случаи очень редки, но все–таки иногда происходят.

Еще хочу добавить, что при зарядке неоригиналом нередки случаи подтормаживания сенсорам в момент зарядки, тоже хороший способ отличить оригинал от неоригинала. Не знаю с чем это связано, скорее всего элементы внутри поддельной зарядки хуже и напряжение нестабильно.

Источник

ОРИГИНАЛЬНОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО A1400 + USB КАБЕЛЬ APPLE iPod

Nowa, oryginalna ładowarka USB Apple model A1400 (MD813ZM/A) o mocy 5W wraz z oryginalnym przewodem USB na Lightning MD818ZM/A.

Kolor: Biały

Specyfikacja techniczna ładowarki:

  • stan: ładowarka nowa, nieużywana
  • napięcie wejściowe — AC 100-240V
  • napięcie wyjściowe — DC5V
  • max. prąd ładowania — 1A
  • max moc — 5W
  • rodzaj złącza — USB
  • kolor — biały
  • model: A1400 (MD813ZM/A)
  • pochodzenie — Apple

Specyfikacja techniczna przewodu:

  • stan: przewód nowy, nieużywany
  • rodzaj — komunikacja + ładowanie
  • długość — 1 metr
  • gniazda — z USB na Lightning
  • Pełna zgodność ze wszystkimi urządzeniami ze złączem Lightning
  • kolor — biały
  • model — MD818ZM/A
  • pochodzenie: Apple

Jest to w 100% oryginalny nowy zestaw Apple.

Każda ładowarka posiada indywidualny nr seryjny umieszczony w gnieździe USB.

Każdy ładowarka Apple MD813ZM/A oraz kabel MD818ZM/A sprzedawane są w fabrycznym opakowaniu.

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.

После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.

  • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
  • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара. У нас есть услуга «фотография посылки», — вы будете на 100% уверены, что получите именно тот товар, который был заказан. —>
  • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
  • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов. Вы можете прочитать реальные отзывы наших клиентов. —>

ВОПРОСЫ О ТОВАРАХ

На нашем сайте отображены товары, которые автоматически импортируются с сайта allegro.pl и переводятся на русский язык.

Так как мы не являемся продавцами товара, который отображен на нашем сайте, мы не можем обладать всей информацией о том или ином товаре. Дополнительную информацию о товарах можно узнать несколькими способами:

Читайте также:  Айфон что такое переадресация

1. Подробно ознакомиться с описанием. Обычно вся необходимая информация находится в официальном описании на странице лота.

2. Если интересующей вас информации в описании не оказалось, можно задать вопрос напрямую продавцу. Он ответит вам в течение одного рабочего дня.

3. Если вы обладаете богатым опытом серфинга в интернете, возможно, вы сможете найти информацию о данном товаре на различных форумах и других интернет-ресурсах, воспользовавшись глобальными службами интернет-поиска.

4. Если вы не владеете языком или не желаете уточнить информацию по какой-либо другой причине, пожалуйста, обращайтесь к нам — мы с радостью вам поможем. Для того, чтобы мы задали вопрос продавцу, оформите заказ и в комментариях к товару пропишите интересующие вопросы. В течении дня мы сделаем запрос продавцу, комментарии появятся в личном кабинете.

Точный вес товара становится известным, только когда товар поступает на склад. Узнать примерный вес товара можно характеристиках товара, но не все продавцы его пишут.

Избежать некачественного товара можно путем тщательного отбора продавцов, т.е. старайтесь не гнаться за дешевыми товарами, которые продаются у продавцов с низким рейтингом. Доверяйте только проверенным интернет-магазинам. Если вы покупаете товар и сомневаетесь в надёжности продавца, то лучше заказать дополнительные фотографии.

1.​​Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева

Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.

2. Сократите запрос

Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.

3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы

Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.

4. Не допускайте ошибок в названиях, используйте​​всегда​​оригинальное наименование​​продукта

Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».

5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски

Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».

6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!

Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!

7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке

Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.

ВОПРОСЫ ПО ДОСТАВКЕ

Обычно товары доставляются на склад в срок до 4 рабочих дней. Если ваш товар доставляется дольше 4 дней, наши менеджеры активно выясняют в чем дело и оставляют комментарии к заказу в личном кабинете.

Стоимость доставки Почтой России зависит от нескольких факторов: города доставки, веса посылки в упаковке. Если вы знаете точный вес, то сможете просчитать стоимость воспользовавшись калькулятором https://www.pochta.ru/parcels Внимание! Город отправления Калининград. Максимальный вес посылки в упаковке 20 кг

В настоящий момент доставка крупногабаритного товара возможна только до Калининграда. Для других городов России эта возможность отсутствует.

В первую очередь при получении посылки необходимо посмотреть на ее состояние. Если упаковка посылки повреждена, то посылку необходимо вскрыть при сотрудниках почтовой службы и официально зарегистрировать факт повреждения товара.

После получения акта от почтовой службы вы можете обратиться к нам за получением компенсации, если посылка была застрахована или за получением бумаг по отправлению посылки, чтобы вы могли самостоятельно подать жалобу на почтовую службу для возмещения ущерба. Будьте внимательны, претензии по поврежденному товару или по неправильной комплектации посылки принимаются только при наличии официального документа от почтовой службы.

Претензии по посылкам должны подаваться не позднее 5 рабочих дней после получения.

Читайте также:  Iphone 11 pro max 256 2sim

Претензии по полученным посылкам принимаются только при наличии доказательств.

a) видео вскрытия посылки;

б) акты почты России по прохождению таможни;

в) акты почты России при вскрытии посылки;

Компания Aredi не является перевозчиком и не может нести ответственность за работу сторонних служб. В связи с эти разбирательства могут продлиться от 10 дней до 4х месяцев.

ДРУГИЕ ВОПРОСЫ

Услуги доставки подобной техники мы не оказываем.

Это может быть связано с тем что товар не подходит под наши условия бесплатной доставки. Для этого свяжитесь с нами, предоставив номер заказа и мы ответим на ваши вопросы.

Зачастую информации в описании товара информации недостаточно и требуются дополнительные вопросы к продавцу. Вам не обязательно знать польский язык, мы сделаем все за вас, достаточно положить товар в корзину и в комментариях написать, что нужно уточнить. В рабочее время в течении дня наши менеджеры сделают запрос продавцу, информация отразится в личном кабинете к заказу.

ПРАВИЛА ПОЛУЧЕНИЯ ПОСЫЛОК

1. При получении посылки убедитесь в целостности и сохранности упаковки

2. Проверьте упаковку на наличие значительных повреждений

3. Вскрывайте упаковку только в присутствии сотрудника службы доставки

4. Зафиксируйте повреждения

Если вы обнаружите повреждения или несоответствие заказа, сотрудник службы доставки должен зафиксировать это.

5. Составьте ак т

Если посылку вам доставил курьер почтовой службы, отдайте ему ее и уточните, где находится отделение службы доставки. Там в присутствии уполномоченного лица составьте акт.

1. При выявлении повреждения товара составить акт. Составлять его нужно обязательно в отделении службы доставки. Если посылку вам доставил курьер почтовой службы, уточните у него, где находится отделение службы доставки.
2. Отправить полученный товар обратно на наш склад или забрать его. Если повреждения товара существенны, и вы решили отправить товар обратно, то необходимо заснять все повреждения, сделав подробные фото/видео материалы полученного товара.
3. Если повреждения товара несущественны, и вы хотите забрать товар, то можете получить частичную компенсацию. В этом случае зафиксируйте несоответствие, сделав подробные фото/видео материалы полученного товара. После проведения экспертного анализа, мы компенсируем вам сумму равную нанесенному ущербу.
4. Уведомить нас о происшествии по электронной почте на support@aredi.ru не позднее 3 календарных дней с даты вручения. Предоставить нам все имеющиеся материалы по внутренней почте. К письму приложить акт, фото/видео и указать номер посылки (можно найти в личном кабинете). В случае отсутствия акта необходимо предоставить видео распаковки посылки в обязательном порядке. Документы высылать в форматах img, png или pdf.

* Внимание! Участились случае мошенничества,поэтому если обнаружено повреждение посылки или некомплектность заказа, обязательно должно быть зафиксированно актом с печатями почты или транспортной компании. При отсутствии необходимых документов Aredi.ru в праве преостановить расследование!

1. При отсутствии какого-либо товара в посылке нужно составить акт. Составлять его рекомендуется в отделении службы доставки. Если посылку Вам доставил курьер почтовой службы, уточните у него, где находится отделение службы доставки.
2. Уведомить нас о происшествии по электронной почте на support@aredi.ru не позднее 3 календарных дней с даты вручения. Предоставить нам все имеющиеся материалы по внутренней почте. К письму приложить акт, фото/видео и указать номер посылки (можно найти в личном кабинете). В случае отсутствия акта необходимо предоставить видео распаковки посылки в обязательном порядке. Документы высылать в форматах img, png или pdf.

* Внимание! Участились случае мошенничества,поэтому если обнаружено повреждение посылки или некомплектность заказа, обязательно должно быть зафиксированно актом с печатями почты или транспортной компании. При отсутствии необходимых документов Aredi.ru в праве преостановить расследование!

Если посылка не приходит в течение оговоренного времени, есть вероятность, что она потерялась. Для уточнения информации о посылке необходимо:

1. В личном кабинете отследить посылку по трекинг-номеру. Если статус посылки давно не обновлялся, возможно, что посылка потерялась.

2. Уведомить нас о происшествии письмом на электронный адрес support@aredi.ru. Вы обращаетесь к нам через внутреннюю почту, затем мы как отправитель подаем ее в розыск. Если посылка не находится, мы оформляем претензию на возмещение стоимости отправления.

Претензии рассматриваются до 30 дней

Рассмотрение претензий по недостачам и повреждениям длится
от 7 до 30 дней. При выплате страховки покупателю
автоматически приходит уведомление.

В случае частичной недостачи или повреждения товара доставку не возмещают, почтовая услуга считается оказанной, а стоимость пострадавшего вложения компенсируем мы.

Выплата осуществляется на личный счет клиента на сайте, откуда в дальнейшем Вы можете вывести средства на банковкую карту либо оформить новый заказ и оплатить его со счета.

Источник

Оцените статью