Зарядное устройство не поддерживается iphone как заряжать

Содержание
  1. «Зарядка с помощью данного аксессуара не поддерживается» — что делать?
  2. «Зарядка с помощью данного аксессуара не поддерживается» — что делать?
  3. Предупреждение «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается»
  4. Обновление до последней версии ОС iOS
  5. Проверка совместимости аксессуара
  6. Проверка подключений
  7. Этот аксессуар вероятно не поддерживается iPhone
  8. Причины появления сообщения «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается»
  9. Переподключение Lightning-кабеля
  10. Смена USB-порта на ПК или Mac
  11. Перезагрузка гаджета с подключенным кабелем Lightning
  12. Хитрость с сообщением об ошибке
  13. Чистим порт зарядки на гаджете
  14. Замена Lightning-кабеля
  15. Как исправить «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается» для iPhone и iPad?
  16. Потенциальные причины за «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается»
  17. «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается» — как исправить?
  18. Обычное переподключение Lightning-кабеля
  19. Используем другой USB-порт на компьютере
  20. Перезагружаем iPhone/iPad при подключенной зарядке
  21. Махинации с кнопкой «Закрыть» (еще одно неординарное решение)
  22. Наводим марафет в Lightning-разъеме
  23. Проводим тестирования и отправляемся в сервисный центр или за новым кабелем

«Зарядка с помощью данного аксессуара не поддерживается» — что делать?

Проблемы с iPhone, iPad и iPod Touch несмотря на их кажущуюся беспроблемность все-таки возникают. Причем зачастую эти проблемы не носят массовый характер и найти решение в Сети не так уж и просто. Ярким примером подобной ситуации является всплывающее сообщение на экране устройства: «Зарядка с помощью данного аксессуара не поддерживается». Из-за чего возникает эта ошибка и как с ней бороться, расскажем в этой статье.

Из-за чего сообщение «Зарядка с помощью данного аксессуара не поддерживается» может потревожить вас? Основных причин несколько. Во-первых, проблема может быть в самом зарядном устройстве. Во-вторых, причина может крыться в USB-порте, в том случае, если вы пытаетесь заряжать iPhone, iPad или iPod Touch от компьютера. Ну а, в-третьих, подобное сообщение может появляться из-за попадания пыли или влаги в устройство.

Таким образом, мы выяснили, что возникать проблемы с зарядкой могут из-за нескольких причин. Пройдя по инструкции, описанной ниже, вы в большинстве случаев избавитесь от сообщения «Зарядка с помощью данного аксессуара не поддерживается» и сможете заряжать свое устройство.

«Зарядка с помощью данного аксессуара не поддерживается» — что делать?

Шаг 1. Проверьте целостность зарядного устройства и USB-кабеля. Идеальный вариант — воспользоваться другой зарядкой, естественно, некитайской

Шаг 2. Если вы заряжаете iPhone, iPad или iPod Touch от компьютера, то необходимо сменить USB-порт или попробовать зарядить устройство на другом компьютере

Шаг 3. Если первые два пункта вам не подошли, то, скорее всего, дело в разъеме устройства, а точнее, в попадании в него пыли или влаги. Здесь существует два варианта:

  • Продуйте разъем, освободив его от накопленной пыли. Использовать фен или какие-то другие приспособления необязательно;
  • Намочите ватную палочку в спирте и аккуратно протрите контакты разъема. ВНИМАНИЕ: делать это нужно только в том случае, если внутрь телефона попадала вода.

Шаг 4. Отнесите устройство в сервисный центр. К данной мере прибегать, скорее всего, не придется. Проблема, из-за которой возникает сообщение «Зарядка с помощью данного аксессуара не поддерживается» в большинстве случаев решается сменой зарядного устройства и прочисткой разъема, однако, если в вашем случае ничего не помогает — единственным решением станет поход в сервис.

Источник

Предупреждение «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается»

Такое или похожие предупреждения могут появляться на iPhone, iPad или iPod touch по нескольким причинам. В этой статье описывается, что делать при появлении такого предупреждения.

Такие предупреждения могут появляться в следующих случаях.

  • Аксессуар неисправен, поврежден или не прошел сертификацию Apple.
  • Аксессуар не поддерживается устройством.
  • Разъем устройства iOS загрязнен или поврежден.
Читайте также:  Технические характеристики iphone 10s max

Для устранения этой проблемы попробуйте выполнить следующие действия.

Обновление до последней версии ОС iOS

Для работы некоторых аксессуаров может требоваться последняя версия ОС iOS. Обязательно выполните обновление до последней версии ОС iOS.

Проверка совместимости аксессуара

Если вы попытались воспользоваться аксессуаром впервые, убедитесь, что он поддерживается вашим устройством. Некоторые аксессуары совместимы только с определенными моделями iPhone, iPad или iPod touch. Если у вас есть сомнения, обратитесь к производителю.

Проверка подключений

Отключите и снова подключите аксессуар, чтобы посмотреть, появится ли предупреждение. Если оно по-прежнему появляется, осмотрите разъемы аксессуара и устройства на предмет повреждений или инородных частиц. При необходимости аккуратно удалите инородные частицы и очистите разъемы устройства.

Если это предупреждение появляется, хотя ни один аксессуар не подключен, обратитесь в службу поддержки Apple.

Источник

Этот аксессуар вероятно не поддерживается iPhone

Давайте сейчас разберемся почему у вас появилось сообщение &#171,Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается iPhone&#187,. Посмотрим что сделать, чтобы оно пропало и какими аксессуарами нужно пользоваться.

Данная статья подходит для всех моделей iPhone Xs/Xr/X/8/7/6/5 и Plus на iOS 12. На более старых версиях могут отличаться или отсутствовать указанные в статье пункты меню и аппаратная поддержка.

Причины появления сообщения «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается»

Ошибка на экране смартфона отображается в ситуациях, когда пользователь пытается через порт для зарядки (Lightning) к гаджету подключить аксессуар. Может быть несколько причин появления данной ошибки:

  • Программное обеспечение Айфона дало сбой.
  • У аксессуара отсутствует MFi сертификат.
  • Порт Lightning на iPhone сломан, поврежден или загрязнен.
  • Гаджет сломан, испачкан или поврежден.
  • Аксессуар, который пытаетесь подключить, является сломанным, поврежденным или испачканным.

Давайте рассмотрим, какие шаги следует выполнить, чтобы определить причину появления ошибки и исправить ее.

iPhone неправильно показывает заряд батареи

Переподключение Lightning-кабеля

В большинстве случаев проблему решить очень просто. Для этого необходимо несколько раз свое устройство переподключить к кабелю Lightning, чтобы попробовать избавиться от этой ошибки. На практике пользователи видят, что после выполнения нескольких переподключений зарядки к девайсу iPad или Айфон, данная ошибка исчезает.

Смена USB-порта на ПК или Mac

Если ошибка «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается» отобразился при подключении Айфона к ПК или Mac, то возможной причиной данной проблемы может быть неисправный порт USB. Гаджет от Apple следует подключить к иному порту USB и посмотреть, что получится из этого. Если при подключении ошибка исчезла, то есть вероятность, что проблема связана непосредственно с портом USB на макбуке или на компьютере.

Перезагрузка гаджета с подключенным кабелем Lightning

Некоторые пользователи рекомендуют попробовать выполнить следующие шаги:

  • Подключаем кабель Lightning к Афйону.
  • Ожидаем, пока ошибка «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается» снова не отобразится на дисплее.
  • Перезагружаем девайс с подключенным кабелем для зарядки.
  • Когда устройств включится, проверяем наличие ошибки.

Подобным хитрым способом пользователи обходят данную проблему.

iPhone сам перезагружается периодически или циклически

Хитрость с сообщением об ошибке

Lightning-кабель подключаем к девайсу от Apple и ожидаем появления ошибки. Когда сообщение об ошибке отобразится, на дисплее необходимо нажать на кнопку «Закрыть» и на ней удерживать палец, а потом от устройства отключить Lightning-кабель.

Затем снова подключаем и проверяем, получилось ли исправить проблему. Этот способ помогает нечасто, но может и сработать.

Чистим порт зарядки на гаджете

Причина ошибки может быть связана с загрязнением порта для зарядки Айфона. Проблема решается путем простой очистки порта подключения.

Берем скрепку и пытаемся аккуратно почистить разъем Lightning на гаджете от всего мусора, который там может быть. Есть вероятность, что там собралась пыль или что-то туда попало и мешает установить с устройством корректное соединение.

Читайте также:  Устройство не поддерживается apple

После проведения очистки следует снова попробовать кабель Lightning подключить к Айфону. Именно загрязнение стало одной из наиболее распространенных причин возникновения этой проблемы. Если дело не в загрязнении разъема, то проблемы могут быть серьезными.

Замена Lightning-кабеля

Из вышеприведенных инструкций ничего не помогает, а у вас так и не получается зарядить Айфон? Тогда можно использовать метод исключения, чтобы определить причину ошибки, когда не поддерживается аксессуар. Суть проблемы состоит в кабеле Lightning или в порте на устройстве для него.

При использовании какого-то стороннего кабеля, не от компании Apple, его следует заменить на оригинальный с MFi сертификатом. Подобное решение обойдется дороже, но сможет решить проблемы.

Если используется оригинальный кабель, то попросту он мог повредиться. Пользователи Apple часто жалуются на невероятно быстрый выход из строя кабеля Lightning. В этой ситуации потребуется найти новый оригинальный Lightning-кабель.

Если понятно, что дело не в кабеле, то ошибка заключается в порте на гаджете. Устройство могло быть повреждено вследствие каких-то событий, после чего телефон к зарядке стало невозможно подключить. Если вы думаете, что причина в этом, то стоит обратиться к специалистам в сервисный центр.

Этот аксессуар вероятно не поддерживается iPhone5

Источник

Как исправить «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается» для iPhone и iPad?

«Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается» — такое сообщение можно увидеть при попытке подключения зарядки к своему iPhone или iPad. Зарядка мобильного устройства — тривиальнейшая задача. Что же могло пойти не так во время этой, казалось бы, простейшей процедуры? В сегодняшней статье мы расскажем вам, в чем заключаются причины появления этого тревожного сообщения и как от него можно скорейшим образом избавиться, чтобы наконец-то нормально зарядить свое Apple-устройство.

Потенциальные причины за «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается»

Чаще всего за появлением данного сообщения выделяют несколько причин — и ни одна из них вам не понравится.

  • Дешевый аналог оригинального Lightning-кабеля. Лучше всего для зарядки своего iPhone/iPad использовать оригинальный Lightning-кабель, который поставлялся в коробке с самим устройством либо был приобретен в специализированном, фирменном магазине Apple. Верно, некоторые дешевые заменители могут совершенно спокойно выполнять возложенную на них задачу, но порой можно наткнуться на отвратительнейшие Lightning-кабеля, наотрез отказывающихся нормально работать с вашим гаджетом.
  • Поврежденный Lightning-кабель от Apple. Многие владельцы Apple-устройств знают, что оригинальные Lightning-кабеля — это крайне деликатная техника и повредить ее очень просто. Возможно, не так давно вы резко дернули этот кабель либо сильно перегнули, что и привело к его повреждениям. К сожалению, это вполне привычная ситуация.
  • Lightning-разъем поврежден либо загрязнен. Обычное загрязнение еще можно как-то исправить при помощи различных средств гигиены, например, ушной палочки или зубочистки, а вот поломка Lightning-разъема… такую проблему нужно решать лишь при наличии определенных навыков либо в сервисном центре.

«Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается» — как исправить?

Обычное переподключение Lightning-кабеля

Вам может только казаться, что вы нормально подключили Lightning-кабель к своему устройству. Берем и вытаскиваем кабель из соответствующего разъема, осматриваем его на наличие повреждения, а затем снова подключаем обратно. Смотрим, показывается ли ошибка «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается» на дисплее и делаем выводы. Нет, мы не считаем вас идиотом, но каждый из нас время от времени все-таки попадает в подобного рода ситуации.

Используем другой USB-порт на компьютере

Давайте представим, что вы сталкиваетесь с данной ошибкой, пытаясь зарядить iPad/iPhone через USB-порт своего персонального компьютера. Не лучшая идея, потому что процесс зарядки в таком случае будет довольно медлительным, но мы все периодически делаем это по необходимости. А не думали ли вы, что проблема заключается не в Lightning-кабеле, а в USB-порте компьютера, к которому вы пытаетесь подключить свой гаджет? Для неопытных пользователей USB-порт может казаться чуть ли неразрушимым, но на самом деле такую вещь очень легко вывести из строя. Легонько надавили сверху на подключенный к порту USB-кабель? Поверьте, этого вполне достаточно, чтобы тот поломался. Подключаем Lightning-кабель к другому USB-порту на своем ПК и проверяем наличие ошибки «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается». Если ошибка пропала… пора отправляться в сервисный центр, но только с ПК.

Читайте также:  3 sentences about apple fruit

Перезагружаем iPhone/iPad при подключенной зарядке

Мы не уверены, можно ли назвать эту хитрость реальным решением, но давайте ее все-таки разберем. Некоторые пользователи, и сами столкнувшиеся с данной проблемой, рекомендуют при появлении ошибки попросту перезагрузить свое устройство, не отключая от него Lightning-кабель. Вы можете подумать: «Что это еще за глупость? И что же это должно исправить?». В это тяжело поверить, но в некоторых случаях от этой ошибки удается избавиться именно таким вот дурацким решением. Итак, еще раз:

  • подключите к своему iPhone/iPad зарядное устройство;
  • дождитесь появления ошибки «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается»;
  • перезапустите устройство, воспользовавшись кнопкой питания на корпусе.

И все. Если вам жутко повезет, это сообщение исчезнет и ничто больше не будет мешать процессу зарядки.

Махинации с кнопкой «Закрыть» (еще одно неординарное решение)

Еще одно откровенно дурацкое решение, которое на удивление может сработать. Хорошо, на дисплее вашего iPhone/iPad появилась ошибка — зажмите пальцем кнопку «Закрыть» и отсоедините Lightning-кабель. И… это все, что вам необходимо сделать. Непонятно, что конкретно делает такая странная манипуляция, но после нее ошибка «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается» может исчезнуть, если верить сообщениям в сети. Опять-таки, попробуйте, ибо вы можете оказаться тем самым счастливчиком…

Ок, давайте вернемся к более серьезным и адекватным решениям. Lightning-разъем вашего iPhone или iPad мог забиться пылью или какой-то иной субстанцией. Что делать в таком случае? А все просто: берем тонкий и продолговатый предмет и аккуратно очищаем этот разъем. Наша рекомендация: взять зубочистку и на самый ее кончик крепко-накрепко намотать кусочек ваты — куда лучше любой ушной палочки. Итак, берем наш инструмент и легкими движениями чистим Lightning-разъем. Ничего не жмем, ничего не давим, никуда ничего глубоко не тычем — придерживайтесь таких простых рекомендаций и никаких проблем не возникнет. Наведя марафет, подключите зарядку к своему устройству и проверьте, появится ли ошибка «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается» на этот раз.

Проводим тестирования и отправляемся в сервисный центр или за новым кабелем

Очевидно, что ни одно из выше представленных решений не смогло вам помочь. Но не стоит опускать руки! Сейчас нам необходимо понять, в чем именно заключается проблема: в кабеле или в разъеме на iPhone/iPad. Проверить это очень и очень просто, если у одно из ваших друзей есть техника от Apple. Проще говоря, вам нужно проверить, будет ли заряжаться ваше устройство с другим, проверенным на работоспособность Lightning-кабелем. Верно, не у каждого из нас есть друзья с «яблочными» аксессуарами, но так вы точно поймете, что не так и что нужно делать дальше.

К сожалению, на этом этапе вам так или иначе придется выкладывать на стол денежку из своего кошелька, будь-то на услуги в сервисном центре на починку Lightning-разъема или на покупку нового Lightning-кабеля в фирменном магазине Apple.

Источник

Оцените статью