- Настройка apple id на новом айфоне зависла
- Если экран темный или «завис»
- Если устройство все равно не включается или не загружается
- Если ваше устройство включается, но зависает в процессе загрузки
- Если вам нужна дополнительная помощь
- Почему не создается учетная запись Apple ID? Основные ошибки!
- Самые типичные ошибки при создании Apple ID
- На этом iPhone активировано предельное количество бесплатных учетных записей
- Ошибка подключения к серверу Apple ID — как исправить сбой?
- Ошибка возникает на iPhone и iPad
- На компьютере при использовании iTunes
Настройка apple id на новом айфоне зависла
Если ваше устройство имеет экран, не реагирует, когда вы касаетесь ее, или застрянет, когда вы включите его, что делать.
Если экран темный или «завис»
Если экран темный или «завис», может потребоваться принудительная перезагрузка устройства. Сила перезагрузки не Стереть контент на вашем устройстве. Можно принудительно перезагрузить устройство, даже если экран темный или кнопки не реагируют. Выполните следующие действия:
- модели iPad с лицом идентификатор: нажмите и быстро отпустите кнопку Увеличения громкости. Нажмите и быстро отпустите кнопку Уменьшения громкости. Нажмите и удерживайте верхнюю кнопку до перезагрузки устройства.
- для iPhone 8 или более поздние версии: нажмите и быстро отпустите кнопку Увеличения громкости. Нажмите и быстро отпустите кнопку Уменьшения громкости. Нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока не увидите логотип Apple.
- для iPhone 7, iPhone 7 Плюс, и iPod (7-е поколение): нажмите и удерживайте обе стороны (или сверху) кнопку и кнопку Уменьшения громкости в течение по крайней мере 10 секунд, пока не увидите логотип Apple.
- iPad с кнопкой Home на iPhone 6s или раньше, и iPod touch (6-го поколения) или более ранней версии: нажмите и удерживайте обе стороны (или сверху) кнопку и кнопку Домой в течение по крайней мере 10 секунд, пока не увидите логотип Apple.
Если устройство все равно не включается или не загружается
Подключите устройство к источнику питания и оставьте заряжаться до одного часа.
После нескольких минут, вы должны увидеть экран зарядки.
Если вы не видите экран зарядки в течение часа или отображается экран подключения к питания, проверьте разъем, кабель USB и адаптер питания. Убедитесь, что все разъемы надежно подключены, свободная от мусора, и не поврежден. Возможно, вы захотите попробовать использовать другой кабель USB или адаптер питания.
Если устройство по-прежнему не включается, узнайте, что делать дальше.
Если ваше устройство включается, но зависает в процессе загрузки
Если вы видите логотип Apple, красный или синий экран во время запуска, попробуйте выполнить следующие действия:
- Подключите устройство к компьютеру и откройте iTunes. Если у вас нет компьютера, попробуйте одолжить один, или зайти в магазин Apple или Apple авторизованный сервисный центр за помощью.
- Пока устройство подключено, выполните следующие действия:
- модели iPad с лицом идентификатор: нажмите и удерживайте верхнюю кнопку и кнопку громкости до отключения ползунка. Перетащите ползунок, чтобы выключить устройство. Подключите ваше устройство к компьютеру, удерживая верхнюю кнопку. Держите верхнюю кнопку, пока не появится восстановления экран.
- айфон 8 или более поздние версии: нажмите и удерживайте боковую кнопку и одну из клавиш регулировки громкости до отключения ползунка. Перетащите ползунок, чтобы выключить устройство. Подключите устройство к компьютеру, удерживая боковую кнопку. Удерживайте боковую кнопку, пока не появится восстановления экран.
- для iPhone 7, iPhone 7 Плюс, и iPod (7-е поколение): нажмите и удерживайте боковую (или верхнюю) кнопку до отключения ползунка. Перетащите ползунок, чтобы выключить устройство. Подключите устройство к компьютеру удерживая Громкость вниз. Продолжайте удерживать кнопку Уменьшения громкости, пока не появится восстановления экран.
- iPad с кнопкой Home на iPhone 6s или раньше, и iPod touch (6-го поколения) или более ранней версии: нажмите и удерживайте боковую (или верхнюю) кнопку до отключения ползунка. Перетащите ползунок, чтобы выключить устройство. Подключите устройство к компьютеру, удерживая кнопку Home. Продолжайте удерживать кнопку Home, пока не появится восстановления экран.
- Когда появится предложение выполнить восстановление или обновление, выберите «Обновить». программа iTunes попытается переустановить iOS, не стирая данные.
iTunes будет загрузить программное обеспечение для вашего устройства. Если это займет больше 15 минут, устройство выйдет из режима восстановления и придется повторить действия 2 и 3.
Если вам нужна дополнительная помощь
Обратитесь в службу поддержки Apple , чтобы установить будильник, Если у вас есть любой из этих вопросов:
- Вы все еще видите черный экран после зарядки, принудительной перезагрузки или выполнения инструкций этой статьи.
- Вы видите черный экран, но слышны сигналы, звуки и вибрация.
- Экран остается черным, но прибор пищит при включении и подключении его к власти.
- Ваш экран включен, но не реагирует при нажатии, смахивание и другие жесты.
- Вы не можете принудительно перезагрузить устройство, так как кнопка сломалась или застряла.
- Устройство зависло на экране с логотипом Apple, отображает сплошной цвет, или не распознается в iTunes.
Источник
Почему не создается учетная запись Apple ID? Основные ошибки!
Доброго времени! Как я уже неоднократно отмечал, учетную запись Apple ID должен иметь каждый пользователь девайсов от компании из Купертино. Да что там должен — просто обязан! Однако, иногда уже во время регистрации случаются различные ошибки, которые препятствуют созданию данного идентификатора. Что же делать? Ничего не регистрировать и пользоваться устройством «как есть», тем самым лишив себя удовольствия от использования гаджета на «всю катушку»?
Правильный ответ — нет, нет и еще раз нет. С неполадками надо обязательно бороться и сегодняшняя статья как раз посвящена тому, по какой причине может не создаваться Apple ID и, самое главное, что в этом случае делать. Приготовились? Поехали же, ну!:)
Самые типичные ошибки при создании Apple ID
На самом деле их не так много, ведь процесс регистрации идентификатора достаточно прост, но наиболее распространены вот эти:
- Многие не хотят совершать покупки в App Store через кредитную карту или со счета мобильного телефона, а пользоваться только бесплатным контентом. Однако, почему-то без карточки у них не получается создать Apple ID. Если это Ваш случай, то внимательно читаем эту простую инструкцию.
- Существуют возрастные ограничения. Регистрировать учетную запись можно с 13-лет (никак не меньше) и то, в данном случае, только с согласия родителей. Полноценный Apple ID создается только при достижении 18-ти летнего возраста. Интересно, что в случае когда изначально был указан некорректный возраст, а потом, в ответ на предупреждение системы, дата рождения была сменена на другую, более «позднюю», зарегистрироваться все равно не удастся. Система будет упорно твердить — «вы еще не достигли установленного минимального возраста». Придется либо все удалять с гаджета и начинать заново, либо использовать компьютер для создания учетки. Поэтому здесь надо быть внимательным и с самого начала указывать возраст более 18-ти лет, чтобы не было лишних проблем.
- Логином Apple ID не могут являться следующие адреса электронных почтовых ящиков — @iCloud.com, @me.com. Создайте любую другую почту.
- Также можно встретить подобное сообщение — «имя содержит недопустимые символы». В этом случае внимательно просмотрите, что вы вписываете в соответствующие поля. Например, почтовый ящик не может содержать русских букв в названии, а в имени и фамилии нельзя указывать цифры, точки и т.д.
- Обязательно учитывать требования к паролю, он не должен быть слишком простым иначе регистрация не будет проходить. Более подробно об этом, плюс примеры корректного и правильного пароля, здесь.
- Возможно, создание Apple ID не проходит по причине сбоя серверов активации. Такое случается не часто, но все-таки бывает. Как узнать все ли нормально с сервисами в данный момент?
Как видите, практически все ошибки связаны с обычной невнимательностью.
Есть еще одна и о ней стоит поговорить более подробно.
На этом iPhone активировано предельное количество бесплатных учетных записей
Замечательное сообщение, которое может встретиться уже на этапе активации учетной записи.
То есть создание проходит успешно, но при входе все равно происходит сбой. Чаще всего, подобную надпись можно увидеть в том случае, если устройством кто-то пользовался до Вас (как купить б\у правильно!).
Почему это вообще происходит?
Потому что «яблочная» компания установила ограничение на количество учетных записей, которые можно активировать с одного iOS-устройства.
Зачем она это сделала непонятно, но факт остается фактом — больше трех нельзя.
Но выход есть и вот что надо сделать:
- Если пользуетесь компьютером с операционной системой Mac, то исправить это можно в настройках iCloud на самом ПК. Вводите данные учетки — она успешно активируется, теперь можно использовать ее на iPhone или iPad.
- Искать другое iOS-устройство. Как найдете, выходите на нем из учетной записи (настройки — iTunes Store, App Store — выход). Вводите свои данные, Apple ID активируется и его можно использовать уже на том гаджете, где ранее было «достигнуто предельное количество бесплатных учетных записей».
Пожалуй, это основные моменты, которые могут помешать созданию Apple ID. И как правило, если их учитывать, то все пройдет «без сучка и задоринки» и зарегистрируется без сбоев.
Однако, если даже после прочтения у Вас по-прежнему не получается это сделать, то напишите в комментарии, разберемся!
Источник
Ошибка подключения к серверу Apple ID — как исправить сбой?
Приветствую! Сегодня, сразу же после обновления iPhone (при попытке войти со своей учетной записью), я столкнулся с необычной ошибкой. Телефон мне радостно сообщил что это не возможно, и написал приблизительно следующее — «Сбой проверки, не удалось выполнить вход. Произошла ошибка подключения к серверу Apple ID». Самое интересное, что из-за этого телефон фактически превращается в обычную «звонилку», ведь невозможно пользоваться всеми сервисами Apple — в App Store не зайти, игру или приложение не скачать, iCloud тоже не активировать, ну и т.д.
Я эту напасть успешно преодолел, чего и Вам очень сильно желаю. А эта инструкция подскажет, что конкретно необходимо предпринять в данном случае и каким способом можно победить проблему. Поехали же!
Для начала советую проверить — является ли идентификатор Apple ID корректным и действительным, то есть функционирующим в данный момент. Для этого переходим по ссылке на официальный сайт и вводим данные своей учетной записи. Если она не открывается, то регистрируем новую. В случае, когда все «ок», будем искать другие причины сбоя.
Ошибка возникает на iPhone и iPad
Проблема подключения к серверам Apple может поджидать Вас уже на этапе активации. И здесь есть всего два варианта, которые можно предпринять:
- Попробовать выполнить активацию через компьютер (с использованием iTunes). Хотя и здесь могут возникать трудности, но об этом чуть ниже.
- Просто пропустить создание Apple ID и сделать это уже позже, после включения аппарата.
В случае, когда на уже загруженном устройстве не удается выполнить вход в свой Apple ID или же наоборот, вход осуществлен, но App Store и другие сервисы не работают по причине сбоя серверов, то следует обратить внимание на:
- А все ли действительно ли все нормально с этими самыми серверами Apple? Бывают такие моменты, когда в их функционировании возникают трудности. Как об этом узнать можно прочитать здесь.
- Обязательно нужно, чтобы была корректно выставлена дата и время.Укажите вручную, если автоматическое определение невозможно.
- Убедитесь, что версия iOS последняя и конечно же не является бета-версией ПО. В случае бета-тестирования Вы сознательно устанавливаете еще не «полностью готовое» ПО, поэтому ошибки очень даже возможны.
- Проверьте подключение к интернету, как при помощи Wi-Fi, так и мобильных данных. У меня, например, проблема была именно в Wi-Fi соединении — оно просто перестало работать (хотя показывало хороший сигнал) и из-за этого был сбой подключения к Apple ID. Как справиться с неработающим Wi-Fi в iPhone я уже писал, повторяться не буду.
- Сделайте жесткую перезагрузку (подробная инструкция). Это всегда полезно!
- Пробуем выйти из Apple ID (Настройки — iTunes Store, App Store — нажать на учетную запись — Выход), перезагрузить iPhone или iPad, и войти с использованием своего идентификатора заново.
- Полный сброс (удалить все) в качестве самого последнего средства. Создайте резервную копию в iCloud или на ПК в iTunes перед этим!
Кстати, джейлбрейк также может стать причиной подобных проблем. Поэтому, если предыдущее методы не помогают, и вход в Apple ID по прежнему не осуществить, избавляемся от джейла. Напомню, что сделать это правильно можно только через восстановление iPhone.
На компьютере при использовании iTunes
В редких случаях, ошибки соединения с сервером и различные сбои с Apple ID или App Store, могут возникать и во время работы с iTunes. Однако от них достаточно легко избавиться. Для этого:
- Убеждаемся в том, что компьютер подключен к интернету (глупо конечно, но все может быть).
- Антивирусы, брандмауэр и прочие защитники могут блокировать доступ к серверам Apple. Выключите их на некоторое время.
- Должна быть установлена самая последняя версия iTunes.
- Если на компьютере уже использовалась Ваша учетная запись Apple ID, то пробуем «отцепить» ее от программы. Для этого открываем iTunes — в левом верхнем углу жмем на «магазин» — деавторизовать этот компьютер. Перезагружаем ПК.
Пробуем зайти еще раз и, скорей всего, у вас получится это сделать!
Вот собственно и все действия, которые Вы можете выполнить для борьбы с ошибкой подключения к серверам Apple ID. Да:
- Их достаточно много.
- Для того, чтобы «победить» проблему придётся попробовать абсолютно все варианты.
- Но… самое главное — они действительно работают!
Источник