Zelensky and rozen apple amber

«Пахнет как роскошь» Обзор модного бренда Zielinski & Rozen

«Обалденные духи, давно хочу такие!» — мечтательно сказала Таня.

Мы завтракали с подругой и случайно встретились с коллегой. Она обняла и расцеловала нас, а потом побежала на работу. Мы остались в шлейфе её ароматных духов, которые заворожили Таню.

А этим же утром ранее я ломала голову, что подарить Тане на день рождения, который будет совсем скоро. Пазл сошелся — я написала коллеге: «А что у тебя за божественные духи?» и она ответила: «Это Zielinski & Rozen, Black pepper & amber, neroli . Еще там жидкое мыло, крем и масло для тела — бомба!».

Это было моё первое знакомство с брендом Zelenski & Rozen. Он создан в Израиле парфюмером Эрезом Розен, который продолжил дело своего прадеда Зелински. Раньше его ароматы можно было купить только после личной встречи с парфюмером — он хотел, чтобы люди «с каждым вдохом чувствовали себя собой».

А потом Эрез стал создавать уникальные ароматы для различных отелей, бутиков и заведений, в том числе российских, например, для кинотеатра «Художественный», бутик-отеля «Мосс». И также создал несколько ароматов для людей с разными характерами.

«Черный перец» (black pepper & amber, neroli) не случайно понравился Тане, ведь он олицетворяет деятельных мечтателей, свободных и креативных (а она именно такая, посмотрите на её блог !). Я заказала в подарок набор с духами и кремом. А спустя несколько месяцев начала потихоньку покупать эту модную ароматную косметику и для себя: маска для волос, гель для душа, скраб и лосьон для тела.

Самый главный вопрос, который у меня был — может ли косметика, основная сила которой в аромате, быть еще и хорошей в плане уходовых качеств?

Поделюсь своими впечатлениями и выводами.

Гель для душа

По составу — это самый обычный гель для душа, но вот аромат делает его волшебным: даже банальный вечерний душ с ним превращается в сеанс ароматерапии.

Лично для меня это едва ли не самые приятные моменты дня — когда я встаю под воду и погружаюсь в аромат дорогих духов. И как здорово потом ощущать этот запах на коже! Он не такой сильный, как от духов, а нежный, едва уловимый. Отлично сочетается с пижамой 😉

Кстати, если кто-то помылся этим гелем, то следующий входящий в ванную комнату будет сражен наповал ароматом — и это тоже добавляет гелю бонусов. Помню, как пользовалась им в Сочи и в память впечаталась картинка счастливого утра: горы, отель и запах « Кедр, Сандал, Амбра, Пачули ».

Этот аромат идеально подходит как женщинам, так и мужчинам, так что мужу я тоже даю им мыться 🙂

Читайте также:  Айфон 12 лиловый 256

Именно с геля для душа я бы рекомендовала начинать знакомство с брендом: стоит не так уж дорого, можно пробовать разные ароматы и искать «свой». А удовольствия приносит тонну.

Скраб для тела

А вот скраб меня разочаровал консистенцией: каждый раз, открывая банку, я вижу, что «густая» часть осела вниз, а мыльная основа поднялась наверх.

В описании продукта сказано:

Скраб для тела из натуральной соли Мертвого моря, пропитанной миндальным маслом. Мягко отшелушивает ороговевшие клетки, улучшает микроциркуляцию крови и ускоряет обменные процессы. Кожа после скраба надолго пропитана маслом и увлажнена. Не требует дополнительного использования крема.

Ну не знааааю, кажется, кто-то забыл добавить миндальное масло в мою банку, я его совсем не чувствую! Основа больше похожа именно на мыльную воду. И кожа потом совершенно не увлажнена, крем очень даже нужен, в отличии от скрабов других фирм, где масло ощущается.

А вот аромат «Orange & Jasmine, Vanilla» прекрасен и даже этот скраб реабилитирует. Бренд описывает характер человека, которому нравится этот аромат, так:

Обольстительные натуры, элегантные и уверенные в себе, сколь притягательные, столь неприступные. Они своенравны и мудры, и цена этой мудрости — опыт, который закалил их. Но они не жалеют ни о чем. В них есть вызов и скрытая страсть. Они не стремятся понравиться, но умеют очаровывать.

Будучи сильными, они не маскируют собственные несовершенства, не загоняют себя в рамки. Они пробуждают ответную искру, поэзию и спонтанность. Умеют играть, флиртовать, сумасбродствовать, но не переигрывают. Их ежедневная роскошь — искусство быть собой.

В общем, лично я с удовольствием куплю себе еще что-то апельсиново-жасминово-ванильное. Но явно не скраб 🙂

Крем для тела

Текстура у него достаточно кремовая, но по действию он больше похож на бальзам: впитывается быстро и на коже почти не ощущается.

Для зимнего полноценного ухода мне не хватает его, люблю что-то потяжелее и попитательнее. Но для лета или для тех моментов, когда не хочется чувствовать на коже крем — идеально.

Источник

Почему нужно обратить внимание на парфюмерный бренд из Израиля Zielinski & Rozen

Идеолог марки Zielinski & Rozen высокий смуглый брюнет Эрез Розен не похож на коллег, других парфюмеров, которые обычно с серьезным лицом рассуждают о дорогих ингредиентах и эксклюзивности композиций. Когда Розен говорит, его глаза горят, а мысль сменяет одна другую: он то рассказывает об аромате, то вспоминает интересные истории из жизни, то шутит, обходясь без заученных текстов и маркетинговых присказок.

Парфюмерный дом, который Эрез возглавляет уже 18 лет, появился в переулках старого Яффо еще в 1905 году. Все рецепты Zielinski & Rozen имеют отсылки к началу прошлого века, когда формулами ароматов занимался еще прадед Розена. В названии марки нет ничего замысловатого: «Zielinski — фамилия матери, полячки по национальности, а Rozen — фамилия отца, он еврей». Визуально концепт бренда тоже прост и лаконичен: темное стекло, флаконы наподобие аптечных пробирок, крафтовые упаковки.

На родине, в Израиле, Розен лично принимает в день несколько человек и за полтора часа беседы с каждым создает персональный аромат. Магазинчик Zielinski & Rozen находится в районе блошиного рынка в Яффе. Он вовсе не похож на пафосные парфюмерные бутики, сверкающие огромными витринами, — скорее напоминает уютный домик парфюмера или пристанище алхимика.

Читайте также:  Аккумулятор iphone 12 pro max емкость батарея

Приезжающие в город на отдых говорят, что здешние ароматы, пусть даже и не персональные, — лучший сувенир, который можно увезти из страны. «Аромат способен многое рассказать: кто мы, как себя чувствуем, как думаем, как себя ведем. Он открывает и те грани, которые мы, возможно, раньше в себе не замечали. Важен каждый ингредиент, каждая молекула», — говорит Эрез Розен.

Сессия по созданию персональной композиции больше напоминает задушевную беседу со старым другом. И очень важно, чтобы она состоялась тет-а-тет с мастером. «Часто ко мне приходят парами, например муж хочет сделать подарок жене. Поскольку разговор получается достаточно личным, не все готовы в присутствии второй половины раскрыться максимально. И через какое-то время женщина возвращается одна с просьбой создать тот аромат, который она по-настоящему хочет», — рассказывает Эрез.

Разговор заходит о воспоминаниях детства и любимых состояниях, и парфюмер что-то быстро записывает в блокнот, а затем передает мне колбочки с разными ароматами, приглашая сыграть в игру — найти свой аромат. Услышав композицию, я должна сказать одно из двух слов: либо «positive», либо «negative». И желательно назвать, что первым приходит в голову, — это и будет правильным выбором. Периодически Эрез просит выходить на свежий воздух — необходимое движение для перезагрузки носа и ума. В перерыве также нужно вдыхать аромат кофейных зерен из припасенного стаканчика.

Так создается персональный аромат. Процесс может занимать и тридцать минут, и полтора часа. «Иногда, бывает, вижу человека и в начале разговора уже могу представить композицию, которая получится у нас на выходе, — объясняет парфюмер. — А во время беседы концепция вдруг может измениться кардинально. В результате вы можете получить аромат на каждый день или композицию, которую будете наносить по особым случаям».

В конце предстоит еще один важный, заключительный этап — дать название своему аромату, записать его на этикетке и прикрепить на флакон из темного стекла. Если в композиции, на взгляд клиента, чего-то не хватает, парфюмер осторожно добавит по нескольку капель из своих колбочек.

«Наносите аромат по обе стороны плеч: когда вы будете обниматься или целоваться при встрече с кем-то из знакомых, они автоматически будут вдыхать его, а потом — ассоциировать этот запах с вами. Будьте осторожны, распыляя парфюм на волосы, — ведь запах шампуня может полностью его изменить».

В России создать персональный аромат Zielinski & Rozen пока не удастся — придется прокатиться за ним в Израиль, зато шесть ароматов марки будут представлены в виде духов, диффузоров для дома, свечей, шампуней, скрабов, гелей для душа, жидкого и твердого мыла и крема для рук. В основе всех продуктов — особые технологии производства, отсутствие парабенов и сульфатов.

Читайте также:  Не могу востановить айфон

Аромат Black Pepper & Amber, Neroli подойдет творческим личностям. Цитрусовый Vetiver & Lemon, Bergamot — для персон, любящих приковывать взгляды окружающих. Rosemary & Lemon, Neroli создан для оптимистов, а Vanilla Blend — для странников, очарованных миром. А обольстительным и уверенным в себе натурам подойдет аромат Orange & Jasmine, Vanilla. И специально для столичного бутика-отеля MOSS парфюмер выпустил одноименную композицию, предназначенную для людей, преображающих мир вокруг себя, внимательных к деталям и уверенных в собственных желаниях.

Сделать заказ с доставкой по всей России можно на официальном сайте марки, там же можно найти и адреса точек продаж.

Источник

Для креативных и интеллектуальных? Тестирую самый популярный аромат «Черный перец» от Zielinski & Rozen

Я считаю Zielinski & Rozen одним из лучших «ароматных» брендов в среднем ценовом сегменте: нравится, что у него хороший ассортимент продуктов (от парфюма и кремов для тела до шампуней и масок для волос), парфюмерные композиции — стойкие и интересные, упаковка безупречная, ну и цена — не настолько космическая, как например, у Jo Malone.

При этом, по моим ощущениям, бренд не слишком распространен в России: точек оффлайн-продаж мало, на маркетплейсах «Зеленский и Розен» не представлен (такова политика компании). А покупать что-то незнакомое через интернет не каждый готов.

В общем, решила сделать серию статей-отзывов на топовые ароматы Zielinski & Rozen: рассказать свои ощущения от них и что советую покупать без оглядки, а что — уж слишком на любителя.

Начну с самого популярного аромата Black Pepper & Amber, Neroli.

Зачастую его называют просто «Черный Перец». Именно с него когда-то и началось моё знакомство с брендом. И, несмотря на то, что я сторонница пробовать что-то новое, каждый раз во время шопинга Зеленским покупаю хотя бы один продукт снова с этим ароматом.

Слышу в нем неординарность (перчинка делает своё дело), мужественность (в хорошем смысле этого слова), некий шик (но не пафос!). В моем окружении нет ни одного человека, который остался бы равнодушным к аромату Black Pepper.

Я вообще считаю косметику Zielinski & Rozen идеальным подарком и вот в подарок обычно выбираю как раз этот аромат. Он унисекс, подходит даже мужчинам. Так что, если вы никогда не пробовали Зеленский, однозначно рекомендую начать с «перца».

Приятной особенностью этого аромата является то, что он одинаково классно пахнет в любом исполнении, будь то диффузор, парфюм, мыло для рук, гель для душа, масло или крем для тела. Поэтому можно смело брать его в любом формате, даже том, который будет с вами весь день.

На мой взгляд, не все ароматы Зеленского могут этим похвастаться и в будущих статьях я буду потихоньку рассказывать про это.

А пока что держите ссылки на то, что однозначно можно брать:

  • Крем для рук : самый выгодный формат для того, чтобы попробовать аромат. Я купила его всего за 1250 руб. и теперь любимый «Перец» всегда со мной. Перед сном муж целует мои руки, восхищаясь запахом))

Источник

Оцените статью