- Five Nights at Fuffel’s или Игра по «Зелёному слонику»
- Выпущена игра по скандальному фильму «Зелёный слоник»
- Лига Геймеров
- Правила сообщества
- В стопицотый раз про умную ленту
- Шесть лет назад это видео казалось мне смешным…
- Мне как всегда
- Так-то да
- Разбирал шкаф дедушки, нашел такие вещи
- Доброе фото
- Где предел жадности автодилеров?
Five Nights at Fuffel’s или Игра по «Зелёному слонику»
Приветствую! “Зелёный слоник” — по-своему культовый фильм родом из 90-х режиссёра Светланы Басковой, который на просторах рунета обрёл куда большую известность, чем в формате VHS. Его растащили на цитаты, он стал предметом множества мемов, обсуждений, видео, а Сергей Пахомов, во многом благодаря роли в этой ленте, превратился в одного из самых узнаваемых представителей “андеграундного” искусства в России. И то, что по такому фильму до сих пор не сделали игры — это огромное упущение для всех фанатов.
Понятно, что история, рассказанная в “Зелёном слонике”, как и камерная суть фильма, не особо подходит для реализации её через привычные нам игровые механики. С натяжкой из него можно было бы сделать point’n’click-адвенчуру, но, как по мне, это и близко не передаст всей сути и атмосферы киноленты. “ЗС” — это не история, про то, как мужик почистил грязный унитаз вилкой. Это история боли и унижения, страха, который вбивается тебе в голову. Это история, которая к финалу холодит кровь не хуже любого хоррора.
И тут нам на помощь приходит Скот Коутон с проработанной им механикой серии FNaF. Просто представьте: вы — ночной охранник. Вы сидите в тесной, душной комнатке, единственный источник света в которой — это тусклая, временами мигающая лампа, висящая над вашей головой. Перед вами старый, обшарпанный стол, на котором стоит монитор, транслирующий записи с камер наблюдения, и вяло работающий железный вентилятор. А позади стола открытая дверь, ведущая в непроглядную черноту тёмного коридора, из которого доносятся неразборчивые бормотания, всхлипывания и шаркающие шаги. Шаги, которые с каждой секундой становятся всё отчётливее.
Это то, на чём построена вся серия FNaF — постоянное нагнетание саспенса всеми средствами. Мало какой из современных хорроров способен настолько остро передать подобную удушающею атмосферу безысходности и чувство собственной беспомощности. Чувство, что ты уже попал в смертельную ловушку, из которой тебе едва ли суждено выбраться, и ты можешь лишь попытаться это пережить. Основной “хардкор” серии построен на том, чтоб контролировать ситуацию, не поддаваться панике и последовательно распределять своё внимание на множество разных задач.
Именно такой формат, как мне кажется, наилучшим образом отражает суть фильма, который, начинаясь с раздражения от капания из протекающей трубы, постепенно перерастает в демонстрацию абсолютно безрассудной, животной ярости и гнева. И сложно придумать более душное и гнетущее место, чем полу-заброшенные, обшарпанные подвальные помещения гауптвахты из “ЗС”. Даже звуковые эффекты для jumpscare’ов придумывать не надо — всё уже есть в самом фильме!
Кратко о сюжете: мы играем за ночного охранника в тематическом музее “Зелёного слоника”, помещения которого воссозданы по фильму. По ночам нам звонит какой-то незнакомец, представляющийся “Доктором”, рассказывает странные истории, и постепенно его рассказы складываются в единую картину, приоткрывающею завесу тайны над происходящим. Тем временем нас со всех сторон обступают аниматроники-персонажи фильма “ЗС”, которые с каждой ночью становятся всё агрессивней.
И тут начинается самая интересная часть любой FNaF-игры, а именно “монстры”, которые за нами охотятся. Вот они:
“Поехавший” — изначально находится в локации “Камера”. Первые пару часов в начале каждой ночи он остаётся в состоянии спокойствия. В это время искусственный интеллект обсчитывает действия игрока, выстраивая тактику нападения. Ближе к середине ночи приходит в активность. Перемещается по всем локациям в здании, зачастую прячется где-то в углу кадра или за укрытием, сидя на корточках, из-за чего его сложно заметить. О своём перемещении “телеграфирует” всхлипываниями. Иногда можно увидеть редкие кадры с ним, где он стоит на одной ноге, как цапля. Основной способ его остановить — светить в лицо фонариком и держать под присмотром камер.
Также присутствует секретная версия “Поехавшего” — “Весь в говне”. Увидеть его можно, выполнив определённую последовательность действий в самой игре, либо введя в настройках сложности “1999” — дату выхода фильма.
“Братишка” — так же, как и “Поехавший”, изначально находится в локации “Камера”. Самый раздражительный из аниматроников. Чем чаще и дольше смотришь на него, тем агрессивнее он становится. Но совсем смотреть на него тоже нельзя, так как его основной паттерн — как можно скорее добраться до комнаты охранника. И, чем дольше на него не смотреть, тем быстрее он это сделает. Основной способ удержания «Братишки» — угадывать момент его приближения и своевременно закрывать перед ним дверь, не давая пробраться внутрь.
«Полковник» — находится в локации “Кабинет Полковника”. Этот аниматроник выделяется тем, что по умолчанию, пока уровень его агрессии в норме, сидит в своём кабинете. Двигаться в сторону вашего кабинета он начинает лишь по истечении определённого времени, что вы не контролируете его агрессию. При этом он сигналит о своём стремительном приближении бормотанием слов: “Они спят, а я… А я не спи…”. И, если, он добрался до кабинета, его уже не остановить. Единственный способ удерживать его на месте — своевременно чистить унитаз вилкой (об этом ниже).
“Капитан” — изначально находится в локации “Кабинет Капитана”. “Капитан” не столько атакует игрока сам, сколько “усиливает” других аниматроников, с которыми оказывается в одной комнате, заставляя тех двигаться быстрее и действовать агрессивнее. Также он способен временно отключать отдельные камеры, лишая нас всей полноты обзора. Плюс он невосприимчив к большинству “послаблений”, что предлагаются игроку каждую ночь (о них, опять же, ниже).
Подробно расписывать все особенности карты и каждой из комнат смысла не вижу, так что кратко пройдёмся по основным геймплейным элементам:
1) Ограничения по энергии нет. Весь геймплей целиком завязан тайм-менеджменте и своевременном реагировании.
2) У охранника есть фонарик, которым он может светить в показавшихся в дверном проёме аниматроников, вроде “Поехавшего”, также он может закрывать дверь и вентиляционные проёмы перед “Братишкой” и “Капитаном”. Но только один за раз, и “Полковника” с “Поехавшим” это не останавливает.
3) Чтобы “Полковник” не добрался до вас, нужно вилкой чистить. Для этого необходимо переключиться на камеру в туалете и быстро кликать по соответствующей кнопке до заполнения индикатора.
4) Есть три основные системы, работу которых надо своевременно регулировать:
Водопровод — неисправность водопровода ведёт к быстрому засорению унитаза, а также повышает агрессивность “Братишки”, которого бесит звук капания из протекающих труб.
Электричество — сбои в подаче электроэнергии ведут к неисправной работе камер и повышенной агрессивности “Капитана”.
Вентиляция — неисправность в работе вентиляции ведёт к галлюцинациям у охранника, а также повышенной агрессии “Поехавшего’.
5) В центральном зале музея находится небольшой кинотеатр, где в дневное время показывают фильмы Светланы Басковой. Выполняя определённые требования и зарабатывая ачивменты, вы сможете получить доступ к фрагментам из этих фильмов.
6) “Яма” — ключевая и самая загадочная локация в игре. Это единственная комната, в которую на протяжении игры заходят все четыре аниматроника. Камеры, помещённые в «Яме», не дают чёткого ответа, что именно там творится, и мы можем лишь догадываться о происходящем по жутким звукам. Все три концовки игры так или иначе связаны с “Ямой”, вопрос лишь в том, как и кем мы туда попадём.
Теперь поговорим поподробнее об основном отличие местного геймплея от других клонов FNaF — это механика “послаблений”. Каждую ночь “Доктор” предлагает нам совершить какие-то странные, мерзкие, а под ближе к финалу и вовсе аморальные поступки, убеждая нас, что только так мы можем выбраться из этого кошмарного музея живыми. И действительно, стоит нам последовать его советам, служба сразу же становится проще: то время до рассвета становится меньше, то аниматроники оказываются медленными и спокойными, то системы работают без перебоев и тд.
И, соответственно, у нас есть выбор. Либо поступаться собственной моралью, принять правила этого “поехавшего мира” и играть по ним. Либо всё время терпеть, превозмогать бесконечные трудности и крепко держаться за здравый смысл. От этого выбора зависит то, что произойдёт с героем в финале и кем он в итоге станет.
В заключении хочу сказать, что, при всей своей спорности, «Зелёный слоник» — это неповторимое кино. В своей «мусорности» и «грязи» оно сформировало своё особое обаяние, которое нельзя просто взять и скопировать. Нельзя повторить тот же запал полных энергии непрофессиональных актёров, нельзя повторить то буйство полёта фантазии и импровизации, и ту удушающею атмосферу гауптвахты. И этот фильм стоит того, чтобы по его мотивам сделали игру, которой он достоин.
Источник
Выпущена игра по скандальному фильму «Зелёный слоник»
В Steam выпустили игру по скандальному фильму «Зелёный слоник» под названием Green Elephant: Epilogue. Это детективный квест от первого лица, своеобразное послесловие к событиям картины.
Игру создала независимая эстонская студия GRüN. Сейчас Green Elephant: Epilogue продаётся с 10-процентной скидкой за 189 рублей. В описании к игре сказано, что интерактивный детектив поднимет завесу тайны о том, что действительно произошло на гауптвахте. Сообщается, что в игре есть кинематографические сцены насилия. В отзывах на Steam Green Elephant: Epilogue похвалили.
Лига Геймеров
30.3K постов 76.4K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков — пермач
Не, не буду покупать, стопудово говно какоенить.
Ну ты разработчик хороший, такие как ты издателям нравятся.
—Бляяя, заебаал, блядь!
—Как п. Как поиграл, Геймеришка? Изождался, наверное! Геймеришка.
—Ёб твою мать, блядь, иди отсюда нахуй, блядь!
—Что, что случилося?
—Ты что, инди-говно что-ли опубликовал, мудак блядь?!
—Не, я не публиковал. Я тебе поиграть принес!
—Сука, блядь, пидорас, блядь! Хули ты сделал, ты что, мудак что-ли совсем, блядь?!
—Что ты! Я поиграть тебе.
—блядь, всё-таки опубликовал, ой мудель, блядь. Твою мать, убери это говно нахуй отсюда блядь! Сейчас будешь это удалять, блядь!
—Я тебе принес поиграть!
—Что ты мне поиграть принес, ты что, мудак, что-ли, бля?! Хули ты вызвал. Хуле ты гринлайтом-то вымазался, мудак, блядь?!
Интересно, а играть можно как за Пахома, так и за Епифанцева?
В стопицотый раз про умную ленту
Пожаааалуйста, умоляю, сделайте функцию отключения умной ленты. Заходить на сайт всё менее и менее интересно. Прелесть была именно в разнообразии постов и самых неожиданных темах. Пусть стопицотый пост на тему, но очень жаль терять любимую когда-то пикабушечку.
ЗЫ: и отключение этого дурацкого фона постов тоже.
Шесть лет назад это видео казалось мне смешным…
Мне как всегда
Тут многие мечтают зайти в бар и сказать эту фразу, которая подчеркивает, что ты здесь свой человек.
Езжу на дряхлом эскудике. Расход масла 1л. на 1000км. Между верхней и нижней риской щупа 1,3 литра масла. Всегда меняю масло в одном сервисе. Доливаю там же. Короче, пока я подъезжаю к ним меня видно в камеры. Останавливаюсь. Выхожу, открываю капот. А сзади уже стоит человек с воронкой и кувшином с 1,3 шелл 10в40. Я киваю. Он заливает. Я отдаю деньги. Уходит. Уезжаю.
И ни каких «мне как обычно в это время».
Так-то да
А ведь в этом комментарии много смысла.
p.s. Я чутка прифигел, когда в городе в котором родился. Увидел как лизгинку вокруг машины в людном месте танцуют. Все начинается с малого. А в итоге начнут учить как нужно жить.
#comment_219326138
Разбирал шкаф дедушки, нашел такие вещи
Кому интересно кто мой дед, то после распределения в институте его отправили в деревню учителем физкультуры. Он набрал ребят на факультатив по фехтованию и начал им преподавать. Из одиннадцати ребят трое стали олимпийскими чемпионами и несколько парней стали чемпионами мира и СССР.
Доброе фото
Родной — тот, чья боль тебе больнее собственной.
Где предел жадности автодилеров?
Lada Granta: 1 034 750 рублей (+ 440 000 ₽)
Гранта за миллион — это хит! Особенно когда речь идёт о скромной комплектации Classic с заводской стоимостью всего 593 500 рублей. Да, на машине стоят два заводских пакета Optima (обогрев зеркал и кондиционер) за 26 тыс. и ESC (система стабилизации) за 25 тыс., но всё остальное — самодеятельность дилера.
За что просят почти 400 тысяч? Список допов в этом случае не сильно выходит за рамки стандартного: шумоизоляция арок и днища, антикор кузова и скрытых полостей, сетка в бампер и коврики в салон, сигнализация с автозапуском, дефлекторы окон и даже тонировка стёкол. И ещё 11 тыс. попросят за любой цвет, отличный от белого или чёрного!
Lada Vesta: 1 578 000 рублей (+ 535 000 ₽)
Казалось бы — если есть миллион, то можно присмотреться к модели классом выше, к Весте! Не тут-то было: у дилера такая машина стоит в полтора раза дороже. Допустим, универсал Vesta Cross SW в спецкомплектации [BLACK] недёшев и сам по себе, даже с базовым мотором и механической коробкой передач (1 042 900 ₽), но дилер попросит ещё полмиллиона за набор, в котором большая часть опций обозначены как «оригинал».
Загибаем пальцы: автосигнализация с GSM и автозапуском, шумоизоляция арок и кузова, антикор, фирменные брызговики спереди и сзади, защита картера, подкрылки, сетка и тонировка, ковёр багажника (с которым, кстати, будет очень неудобно пользоваться фирменным фальшполом), коврики салона и дефлекторы — набор лишь чуть больше, чем у Гранты за миллион.
Volkswagen Polo: 1 788 000 рублей (+ 532 000 ₽)
Скромный Polo, который стоит в шоу-руме дилера, не так уж скромен изначально: 1 255 900 рублей за комплектацию Status с мотором 1.6 и «автоматом». Но на дилерской машине дополнительно стоят недешёвые фирменные пакеты: «Комфорт», «Мультимедиа», «Зимний» и «Безопасность», а также чёрные 16-дюймовые колёса и задний стеклоочиститель — правда, всё это вместе официально стоит не более 150 тыс. рублей.
Остальные 400 тыс. дилер просит за коврики, сетку и защиту картера, а если добавить к комплекту сигнализацию посложнее, то стоимость лифтбека можно легко дотянуть до 2 миллионов — про такие машины, стоящие на складе, дилер тоже упомянул.
Kia Cerato: 2 299 900 рублей (+ 670 000 ₽)
Глядя на ценник этой машины, вообще можно подумать, что дилер просто увеличил стоимость почти в два раза, но на деле наценка меньше. Сверху на ценнике указана базовая стоимость модели, а представленный автомобиль — двухлитровый, в хорошей комплектации Prestige, которая на сайте Kia оценена в 1 629 000 рублей. Но дилерский набор здесь совершенно стандартный: защита картера, радиатора, коврики в салоне, антикор и сигнализация. И это, кстати, ещё дорестайлинговый автомобиль!
Hyundai Sonata: 3 197 000 рублей (+ 690 000 ₽)
Шаг в следующий сегмент — и наценки становятся ещё круче. Sonata со старшим мотором 2.5 в неплохой комплектации Prestige должна продаваться за 2 504 000 рублей, но у дилера стоит почти 3,2 миллиона, хотя на ней нет вообще никаких фирменных опций. А написать на ценники, за какие допы придётся доплатить, продавец не удосужился — в соответствующем поле лишь «рыба». Мы поинтересовались, за что просят почти 700 лишних тысяч, и были разочарованы: тот же стандартный набор из сетки, ковриков, защиты картера и антикора, плюс сигнализация с автозапуском. И всё!
Hyundai Creta: 2 364 990 рублей (+ 710 000 ₽)
За два с лишним миллиона можно уехать от дилера на новой Крете, но это будет переднеприводная машина с мотором 1.6 и «автоматом» в комплектации Lifestyle, которая официально оценивается в 1,555 миллиона. Помимо ковров салона, сетки в бампере и шумоизоляции, дилер затонировал стёкла и установил стальную защиту картера, газовые упоры капота и охранную систему — вот и весь комплект за лишние 700 тысяч!
Renault Kaptur: 2 298 057 рублей (+ 617 000 ₽)
А как на счёт Renault Kaptur за 2,3 миллиона? В этом случае речь, по крайней мере, идёт о топовой версии с полным приводом, турбомотором и вариатором, но прибавка в 600 тысяч всё равно не кажется адекватной. К слову, пакет аксессуаров тут шире — помимо стандартных допов, есть защита муфты и бака, уплотнитель капота и газовые упоры, поддон багажника, сигнализация, видеорегистратор с радар-детектором (!) и особые коврики салона. Всё это дилер оценил в 218 тысяч (плюс почти столько же за установку оборудования) и добавил оклейку передней части за 82 тысяч. В цену также включены расширенная гарантия и дополнительная страховка на 110 тысяч рублей.
Skoda Kodiaq: 4 136 300 рублей (+ 1,4 млн ₽)
Kodiaq дороже 4 миллионов — это уже явный перебор даже в случае топовой комплектации. Дизельная машина в старшей версии Style стоит 2 710 000 рублей. Датчик открытия багажника по взмаху ноги, подсветка ног, камеры кругового обзора, диодные задние фонари, чёрный потолок, панорамная крыша, датчик усталости водителя и расширенная гарантия из фирменного прайс-листа, конечно, увеличат цену, но ненамного.
Ковры, накладки, сетки и брызговики тоже сравнительно недороги, в отличие от молдингов порогов (по 37,5 тыс. рублей), чёрной решётки радиатора (9700 рублей) и видеорегистратора (19 500 рублей). А дороже всего дилер оценил… работы по установке этих аксессуаров, запросив за это 863 тысячи рублей!
Volkswagen Tiguan: 4 580 000 рублей (+ 1,44 млн ₽)
По прайс-листу Tiguan R-Line с мотором мощностью 180 л.с. должен стоить 3 139 900 рублей, но дилер просит 4 580 000 — почти на 1,44 млн больше! Менеджер объяснил, что на кроссовере установлены «все заводские опции», а также шумоизоляция, сетка в бампере, видеорегистратор, дополнительная защита двигателя и коробки снизу, коврики и брызговики. Кроме того, на кузове нанесено керамическое покрытие, пороги дополнительно защищены плёнкой, а стекла обработаны водоотталкивающим покрытием — в целом, ничего сверхъестественного. Кроме итоговой цены.
Если же попытаться поискать Tiguan подешевле, то переплатить всё равно придётся. Например, за базовый Tiguan Respect со мотором мощностью 125 л.с. и механической коробкой дилер просит… 2 929 800 рублей против 2 059 900 в прайс-листе! Хотя из допов там будут только зимний пакет и набор ковриков/сеток плюс сигнализация и ненужный замок на рулевой вал. А за кроссовер в той же комплектации, но с «автоматом» просят 3 289 900 рублей — на 1,1 млн больше прайсовых 2 189 900 рублей!
Hyundai Santa Fe: 5 189 990 рублей (+ 1,74 млн ₽)
А вот и массовый кроссовер, перешагнувший отметку в 5 млн! По прайсу Santa Fe в богатой комплектации High-Tech с дизельным мотором должен стоить 3 454 000 рублей. У дилерской машины стоит дополнительный фирменный пакет Exclusive (20-дюймовые диски, панорамная крыша) и третий ряд сидений — это добавляет к цене в сумме ещё 120 тыс. рублей, но никак не 1,7 миллиона. Дилер заявляет защиту картера, коробки и редуктора, сразу две охранные системы (!), тонировку, антишумовую обработку арок и днища, оклейку передних стоек и дверных ручек, плёнку на фарах (которая, кстати, запрещена) и бесштыревые замки дверей. Коврики и сетка в бампере, разумеется, тоже есть.
Volkswagen Terramont: 5 237 000 рублей (+ 1,15 млн ₽)
Дилер утверждает, что за время отсутствия на рынке Terramont сформировал большой отложенный спрос, поэтому обновлённые кроссоверы разбирают чуть ли не по любой цене. Машина в исполнении Status должна стоить 4 087 000 рублей. Пакет «Техника» с системой кругового обзора, ассистентом парковки и зеркалами с памятью добавляет ещё 35 тыс., а всё остальное — наценка дилера на шумоизоляцию, сетку в бампере, защиту двигателя и коробки, коврики и фирменные органайзеры, их установку, а также за защитную обработку кузова.
Suzuki Jimny: 3 150 000 рублей (+ 1,54 млн ₽)
Судя по количеству Jimny на улицах, харизматичный фан-кар не пользуется диким спросом, но попробуйте уехать на нём от дилера хоть по сколь-нибудь разумной цене! Если когда-то нам казалось, что 1,5 млн за такую машину слишком много, то вот сегодняшняя реальность: более трёх миллионов при официальной стоимости 1 859 000 рублей! И речь идёт о базовом исполнении с механической коробкой передач.
Может, автомобиль подготовлен для жёсткого бездорожья? Нет, из подготовки здесь только дополнительная защита мостов и раздаточной коробки. Всё остальное укладывается в стандартный набор сетка/коврики/дефлекторы/брызговики, плюс антишум и сигнализация с GSM-модулем.
Jeep Wrangler: 9 305 000 рублей (+ 3 млн ₽)
Wrangler — это тоже внедорожная экзотика, но в данном случае машину хотя бы немного дооснастили. Но прибавка в цене вновь выглядит неадекватной. Пятидверка в самом хардкорном исполнении Rubicon в прайс-листе оценивается в 6 260 000 рублей, а на подиуме в шоу-руме стоит единственный автомобиль за 9,3 млн в довольно специфичном тюнинге. У него специальные грязевые колёса, лебёдка, дополнительные фары на переднем бампере, подготовка под установку шноркеля и ещё целый ряд доработок, которые не посвящённым в тематику офроуда покажутся пустым звуком. Но на 3 миллиона они никак не тянут.
Toyota Land Cruiser 300: 11 987 000 рублей (+ 4,1 млн ₽)
Когда трёхсотка только появилась на рынке, мы поначалу смеялись, встречая в сети предложения о продаже машины за цену больше 10 миллионов. Больше не смеёмся — потому что эти цифры можно увидеть в салонах официальных дилеров. Да, на стенде дорогой Крузак в исполнении 70th Anniversary с бензиновым турбомотором V6, однако официально он должен стоить 7 885 000 рублей. Доплату в 4 млн берут даже не за сеточки, коврики и затянутый в плёнку кузов, а за популярность модели — это тот самый случай, когда спрос очень сильно превышает предложение.
Lexus LX: 13 500 000 млн рублей (+ 4 млн ₽)
Едва мы успели заснять прайс-листы двух LX570 в старшей комплектации Heritage Black Vision c ценниками в 14,3 и 15,3 миллиона рублей, как оказалось, что обе машины уже проданы. Но дилер тут же предложил похожий автомобиль в комплектации Luxury (8,3 млн) за 13,5 миллионов! Переплата составляет как минимум 4 миллиона, но и дилерский набор заметно богаче, чем в масс-маркете. Например, кузов внедорожника затянут плёнкой, есть тонировка, защита картера, керамическое покрытие дисков, сигнализация, доводчики дверей и даже комплект зимней резины размерностью 21 дюйм на дисках-репликах.
Cadillac Escalade ESV: 19 599 000 рублей (+ 10 млн ₽)
Ну и наш рекордсмен — удлинённый Escalade, абсолютный лидер рейтинга. Мало того, что цена увеличилась вдвое, так ещё и размер переплаты составляет почти 10 миллионов рублей! А цифры в разделе автомобилей в наличии на фирменном сайте вообще выглядят как издёвка: дилер предлагает машину за 19 349 000 рублей вместо 19 599 000 — со скидкой в 250 тысяч! Которую на деле предоставят только при сдаче старой машины в трейд-ин.
Итак, длинный Escalade ESV в комплектации Premium Luxury официально стоит 9 499 000 рублей. На продаваемой машине дополнительно стоит пакет электронных ассистентов за 400 тыс., выдвижные подножки (120 тыс.) и электронная раздатка (80 тысяч). Ещё 200 тыс. просят за особый чёрный цвет кузова и перфорированную кожу в салоне. В оставшиеся 9,3 млн дилер мог бы уложить хоть какое-нибудь допоборудование (например, колёсные диски стоимостью 263 тыс. каждый или комплект усиленных тормозов за 416 тыс.), но нет — доплату просят просто за возможность купить саму машину!
Думал машину после НГ поменять, но похоже еще на старой поезжу..
Источник