- Журнал вызовов android studio
- Как я могу получить последние журналы вызовов в Android Studio?
- 2 ответа
- Похожие вопросы:
- Мониторинг сообщений и звонков в Android
- Мониторинг входящих сообщений
- Мониторинг исходящих сообщений
- Мониторинг звонков
- Как получить доступ к журналу вызовов для Android?
- Пишем свой Dialer для Android и работаем со звонками на низком уровне
- Содержание статьи
- Linux для хакера
- А где у него кнопочки?
- Принимаем первый звонок
- Принимаем второй звонок
- Положи трубку!
- Липкий список Google
- Перезваниваем
- Ода манифесту
- Заключение
Журнал вызовов android studio
Полный текст статьи и исходники программы доступны только зарегистрированным участникам сайта.
Прочитайте внимательно условия! В начале каждой статьи указывается, к какому курсу относится данная статья. Например, если статья из 4 курса, значит нужно заплатить за все курсы по четвёртый включительно.
Стоимость регистрации — символические 350 рублей. После регистрации у вас будет доступ ко второму курсу.
Для регистрации сначала необходимо пополнить ЮMoney(бывший Яндекс.Кошелек) 410011383280263 на указанную сумму (или Webmoney-кошелек P894989790291 (старый R390884954122) или QIWI (перевод по никнейму), а затем прислать письмо на адрес alexander.klimoff@gmail.com с указанием, на какой кошелёк вы делали оплату и реквизиты, по которым можно вас определить (не прикрепляйте к письму картинки или файлы). Учитывайте комиссию при переводах.
Не присылайте в письме мои номера кошельков — поверьте, я их знаю и без вас.
В ответном письме вы получите учётные данные для чтения статей из закрытой зоны за второй курс.
Доступ к третьему курсу обучения доступен только после оплаты второго курса и составляет 350 руб.
Доступ к четвёртому курсу обучения доступен после оплаты третьего курса и составляет 350 руб. и т.д.
При оплате сразу всех курсов одновременно (2-9) цена составит 2800 руб.
Доступ даётся как минимум на один год. Для тех, кто оплатил третий и другие курсы, сроки доступа увеличиваются.
Также возможен приём на PayPal (только для зарубежных пользователей). Обратите внимание, что в этом случае стоимость одного курса составляет 7$.
Источник
Как я могу получить последние журналы вызовов в Android Studio?
У меня есть код, который работает ниже. Но я не могу его ограничить. Я просто хочу получить последние 20 журналов вызовов. Но именно так я вижу журналы поиска всех времен.
Это должны быть только последние журналы вызовов, и мне нужно увидеть только 20 штук. Я был бы признателен за любую помощь.
2 ответа
Я разрабатываю приложение android, пытаясь очистить журналы вызовов, как показано ниже. Uri uri = Uri.parse(content://call_log/calls); getContentResolver().delete(uri, null, null); Это работает на всех телефонах, но не на Galaxy nexus с Android 4.3. Я не знаю, где я ошибаюсь. Пожалуйста.
Я пишу приложение, которое нужно запускать каждый день и должно читать журналы вызовов за последние дни(предыдущий день). Я написал код, чтобы получить все журналы вызовов с помощью ссылки , но как я могу оптимизировать его, чтобы читать только вчерашний журнал вызовов из DB. Спасибо
Пожалуйста, добавьте это разрешение в свой файл манифеста.
Добавьте эту функцию в свой файл активности и вызовите ее в функции oncreate.
Чтобы вызвать эту функцию, добавьте ее в свою функцию oncreate в своей деятельности.
Здесь мы можем создать целое число с for loop, которое мы уже создали, и установить здесь предел.
Мне очень жаль, что я плохо говорю по-английски.
В настоящее время я пишу простое приложение для практики программирования Android. Приложение имеет UI, к которому во время выполнения добавляется EditText элемент. Он сохраняет и восстанавливает их содержание в методах жизненного цикла. Однако в последнее время содержимое не было восстановлено.
Я дал приложение своему другу, но оно не работает. Я хочу знать эту проблему, так что я хочу, чтобы лог-файл моего App.Is был там в любом случае, чтобы получить журналы от android без использования android studio или какого-либо инструмента отладчика. Я хочу только лог-файл, чтобы решить проблему.
Похожие вопросы:
Я пытаюсь получить все Call-Logs excluding SMS , но получаю объединенный список. Как я могу фильтровать журналы вызовов только для звонков? Я использую следующий код. String[] strFields = <.
Я развернул приложение GAE/Java, и при попытке получить доступ к приложению из веб-браузера произошла ошибка. Однако, когда я проверил журналы в консоли appspot, им уже почти 2 часа. Я не могу.
Как я могу получить журналы SMS? Я просто хочу иметь возможность захватить список контактов, которые совсем недавно были отправлены SMS сообщения по телефону или получены по телефону. Я нашел объект.
Я разрабатываю приложение android, пытаясь очистить журналы вызовов, как показано ниже. Uri uri = Uri.parse(content://call_log/calls); getContentResolver().delete(uri, null, null); Это работает на.
Я пишу приложение, которое нужно запускать каждый день и должно читать журналы вызовов за последние дни(предыдущий день). Я написал код, чтобы получить все журналы вызовов с помощью ссылки , но как.
В настоящее время я пишу простое приложение для практики программирования Android. Приложение имеет UI, к которому во время выполнения добавляется EditText элемент. Он сохраняет и восстанавливает их.
Я дал приложение своему другу, но оно не работает. Я хочу знать эту проблему, так что я хочу, чтобы лог-файл моего App.Is был там в любом случае, чтобы получить журналы от android без использования.
Я пытался читать журналы вызовов из android и ios одновременно, для android мне удалось получить журналы вызовов с помощью https:/ / www.npmjs.com/package/react-native-call-log, но для ios я не могу.
Я разрабатываю приложение Voip, используя учетную запись Sip, которая получала журналы вызовов, но я хочу сохранить журналы вызовов, когда я закрыл приложение и снова перезагрузил журналы вызовов.
Я работаю над проектом Twilio, в котором мне нужно получить журналы вызовов за последние 10 дней в одном вызове, но я не вижу никаких благоприятных параметров в twilio api docs (.
Источник
Мониторинг сообщений и звонков в Android
На разрабатываемом мною проекте под Android возникла необходимость мониторинга входящих и исходящих звонков и сообщений. Полез читать документацию и подручные книги и к сожалению понял, что задача не совсем из тривиальных, так как каждая часть одной проблемы требует различного подхода к реализации. Вообще заметил, что многие книги или же статьи всегда стараются подавать более легкие примеры, например обработка входящего сообщения, а вот про исходящее ни слова если реализация более сложна. Возможно это мое предубеждение, но уже не первый раз обращаю на это внимание
Решил собрать все воедино и поделиться с теми, кто возможно будет набивать себе оскомину пытаясь найти решение данной проблемы. На оптимальность не претендую, так как сам учусь
Мониторинг входящих сообщений
Наверное реализация этой части самая простая и легкая. В манифесте приложения даем разрешение на обработку получения сообщения
И регистрируем Receiver, который будет срабатывать по событию входящего сообщения
Как видно из примера кода, при получении сообщения управление будет передаваться Receiver-у MessageReceiver.
Мониторинг исходящих сообщений
К сожалению с исходящими сообщениями не так просто как со входящими. Telephony API не предоставляет отдельного события исходящего сообщения. Для меня это выглядит весьма странным в довольно отточенном продукте, которым является Android. Тем не менее решение все-таки есть.
В манифесте приложения даем разрешение на чтение сообщений
А далее следует создать и зарегистрировать обработчик изменения базы сообщений. Вприцнипе тут можно объеденить обработку входящих и исходящих сообщений, но как-то со входящими сообщениями все намного проще. При обработке исходящих сообщений следует учесть тот факт, что обработчик может быть вызван несколько раз при отправке одного и того-же сообщения. Рекомендуется создать таблицу хешей всех сообщений проверять нету ли обрабатываемого сообщения в базе. В коде ниже показана примитивная проверка по идентификатору сообщения
Мониторинг звонков
Android предоставляет возможность мониторить состояние телефона посредством действия android.intent.action.PHONE_STATE, но у меня снова таки возникла проблема получения номера абонента при исходящем звонке, поэтому мне пришлось регистрировать ресивер для двух действий.
В манифесте приложения даем разрешение на чтение состояния телефона и обработки исходящих звонков.
И регистрируем Receiver, который будет срабатывать по событию входящего сообщения
Резюмируя проблемы, которые я описал в самом начале, снова таки скажу, что меня не покидало ощущение некоторой недоделанности Android API. Входящее сообщение весьма легко перехватывается, что не скажешь о исходящем. Тоже самое касается и звонков. Конечно можно использовать одно решение и для сообщений, но если для входящих так просто, то почему нету такой простоты для исходящих?
Источник
Как получить доступ к журналу вызовов для Android?
Я хотел бы получить журнал вызовов. Например, количество вызовов, сделанных пользователем, количество вызываемых минут и т. Д.
Как достичь этого в Android?
Это для доступа к истории телефонных звонков:
Что касается Jellybean (4.1), вам необходимо следующее разрешение:
Код:
Это метод, используемый для получения журнала вызовов. Просто поставьте этот метод в свой класс и получите список журнала вызовов.
Использовать этот метод повсюду с контекстом
Этот пост немного стар, но вот еще одно простое решение для получения данных, связанных с поставщиком контента журналов Call в Android:
Получить все звонки:
Каждый Call имеет все поля, поэтому вы можете получить любую необходимую информацию:
CallDate, продолжительность, число, тип (INCOMING, OUTGOING, MISSED), isRead, …
Он работает со List или Cursor и есть пример приложения, чтобы посмотреть, как он выглядит и работает.
Фактически, есть поддержка для всех поставщиков контента Android, таких как: Контакты, SMS, Календарь, … Полный документ со всеми опциями: https://github.com/EverythingMe/easy-content-providers/wiki/Android-providers
Надеюсь, это тоже помогло 🙂
В моем проекте я получаю ошибку int htc device.now, этот код является универсальным. Я думаю, это поможет вам.
Чтобы получить только историю входящих звонков, код ниже поможет u 🙂
Источник
Пишем свой Dialer для Android и работаем со звонками на низком уровне
Содержание статьи
В юбилейном выпуске «Хакера» за номером 200 мы рассматривали скрытые и не очень аспекты работы с СМС. Сегодня мы продолжаем тему, обратив внимание на голосовые звонки.
Одной из самых популярных программ времен Symbian и «Нокии» был так называемый черный список звонков, позволяющий оградить тонкую натуру владельца телефона от нежелательных абонентов. И хотя сегодня подобная функциональность интегрирована в некоторые прошивки смартфонов, зачастую такие возможности сводятся лишь к банальному перманентному «бану» контакта в адресной книге. В исследовательских целях рассмотрим, как подобный механизм реализуется на практике. Будем считать, что ты давно читаешь рубрику «Кодинг», живешь в Android Studio и ругаешься исключительно на Java.
Типичный черный список
Linux для хакера
А где у него кнопочки?
Каким бы ни было приложение, официальным или негласным (только для личного пользования в целях исследования, естественно), одинаково плохо, если оно будет падать из-за отсутствия на устройстве телефонных функций (Wi-Fi-планшет). Поэтому первое, что стоит сделать, — проверить таковые:
Как видишь, мы воспользовались методом hasSystemFeature из объекта PackageManager, указав константу FEATURE_TELEPHONY в качестве параметра. Кроме того, имеет смысл дополнительно проверить поддержку GSM-модуля константой FEATURE_TELEPHONY_GSM .
Если обе константы лживы, то мы ошиблись устройством, ничего не поделаешь. В этом случае стоит завершить работу приложения, а на выходе попросить пользователя сменить девайс ;).
Принимаем первый звонок
С помощью класса PhoneStateListener в Android’е отслеживается состояние телефона, но лишь в том случае, если приложение запросило полномочие READ_PHONE_STATE в своем манифесте:
Далее необходимо переопределить и зарегистрировать метод onCallStateChanged в реализации PhoneStateListener , чтобы получать уведомления об изменении состояния телефонного вызова. Готовая реализация представлена ниже:
Когда поступает звонок, целочисленный параметр state принимает значение CALL_STATE_RINGING , что приводит к вызову нашей боевой (или мирной) нагрузки в виде функции doMagicWork .
Входящий звонок
В природе данный вариант приема телефонного звонка используется чуть реже, чем никогда. Дело в том, что в момент звонка приложение должно работать на переднем плане, — такое своеобразное использование придумать сложновато (разве только в отладочных целях), поэтому двигаемся дальше.
Принимаем второй звонок
Когда состояние телефона изменяется (например, в результате приема звонка), объект TelephonyManager начинает транслировать намерение (Intent) с действием ACTION_PHONE_STATE_CHANGED .
Намерения — межпрограммный фреймворк для обмена сообщениями. Намерения широко используются в Android для запуска/остановки активностей и сервисов, трансляции сообщений по всей системе, неявного вызова активностей, сервисов и широковещательных приемников.
Широковещательные приемники — компоненты, с помощью которых приложение может отслеживать намерения и реагировать на любые полученные действия. Приемники реализуют событийную модель взаимодействия приложений и системы. Более подробно тема создания широковещательного приемника рассмотрена в статье «Хакерский Cron на Android».
Как и в предыдущем случае, приложение должно получить разрешение READ_PHONE_STATE в манифесте:
Там же регистрируется и широковещательный приемник, способный отслеживать трансляцию намерения:
При таком подходе мы всегда можем получать информацию о входящих звонках, даже если приложение в данный момент не запущено.
Намерение, сообщающее об изменении состояния телефона, будет содержать два параметра: EXTRA_STATE_RINGING — признак входящего звонка и EXTRA_INCOMING_NUMBER — телефонный номер звонящего.
Такой подход и следует использовать на практике.
Положи трубку!
Итак, телефон весело звонит, номер входящего определен, наш широковещательный приемник сработал. Что дальше?
Если рассматривать вариант черного списка или же бота, выполняющего команды извне, то неплохо бы научиться вешать трубку, не привлекая внимания пользователя. Аппаратный стек телефона очень похож на нулевое кольцо (ring 0) в Windows, в том смысле, что тоже представляет собой низкоуровневый системный компонент. Поэтому не существует стандартного способа до него добраться (особенно если у тебя нерутованный аппарат).
Как вариант, можно попытаться использовать язык описания интерфейсов (Android Interface Definition Language, AIDL) для обеспечения межпроцессного взаимодействия между компонентами системы.
Для этого необходимо добавить в проект файл-интерфейс ITelephony.aidl следующего вида:
Следующий код подхватит интерфейс и, используя рефлексию, «положит» трубку:
Чтобы это хозяйство заработало, приложение должно получить еще одно разрешение в манифесте:
Из-за этого применить подобный способ на устройствах с Android 2.3 и выше не выйдет, так как начиная с Gingerbread данное разрешение считается системным и попытка его использовать приведет к падению приложения:
Но ведь в Google Play полно приложений, реализующих черный список! Как же они работают? Условно их можно разделить на две группы (кроме тех, кто честно юзает AIDL): фальшивки и. костыли. Первые всего лишь имитируют работу, периодически показывая в шторке статистику «заблокированных» звонков (и СМС). Взамен они требуют доступ в интернет, скачивают килотонны рекламы, которую крутят по поводу и без. Расчет здесь строится на том, что пользователь не сразу обнаружит обман и свою порцию баннеров гарантированно получит (гомеопатия в чистом виде). Такие программы вряд ли соответствуют рубрике «Кодинг», поэтому мы их пропускаем.
Приложения второй группы пытаются оборвать звонок нетривиальными способами — например, прикидываясь пользователем и нажимая кнопки:
Оригинальным, но вполне рабочим может быть метод уменьшения громкости нежелательного звонка до нуля:
Используя объект AudioManager , мы сначала получаем текущий звуковой профиль getRingerMode() , а потом устанавливаем бесшумный режим AudioManager.RINGER_MODE_SILENT .
После того как звонок прекратится (текущее состояние сменится на EXTRA_STATE_IDLE ), восстанавливаем исходный режим:
Но даже в этом случае не обойтись без специальных разрешений:
Здесь мы не блокируем номер как таковой, скорее просто не поднимаем трубку, однако такой подход не требует никаких «выкрутасов».
Встречаются приложения, которые с переменным успехом пытаются получить доступ к кнопкам на экране входящего звонка, как, например, здесь.
К рассматриваемому вопросу можно отнести задачу вывода информации поверх активности входящего звонка (как вариант — полная визуальная замена окна для маскировки), но из соображений безопасности Android не позволяет создавать собственные активности для этих целей. Тем не менее это не распространяется на системные окна. Любопытная статья по теме.
Как показывает практика, многие «хаки», неплохо функционирующие на одних устройствах, на других в лучшем случае не работают, а в худшем — рушат приложение во время входящего звонка. Соответственно, оценки подобных приложений скачут от единицы («Ничего не работает, верните деньги!») до пяти («Пользуюсь уже двадцать лет, все устраивает!»).
Так работает или нет?
На этом можно было бы поставить жирную точку, если бы внезапно «корпорация добра» не сделала ход слоном.
Липкий список Google
В Android 7.0 Nougat (API 24) появился класс BlockedNumberContract — тот самый черный список, но уже не в виде компонента прошивки смартфона, а в качестве полноценного объекта ОС. Все звонки (а также СМС и электронные письма) от отправителей из этого списка будут автоматически отклонены системой.
BlockedNumberContract представляет собой стандартный контент-провайдер, работать с которым могут, во-первых, системные приложения, во-вторых, приложения для СМС и телефонии, заданные как приложения по умолчанию (Default App). Свойство «по умолчанию» должен установить сам пользователь — это одна из парадигм безопасности Android начиная с версии 4.4. Для телефонии указанное свойство наделяет код правом не только обрабатывать входящие и исходящие звонки, но и изменять базу данных (например, удалять отдельные звонки из логов). Поэтому, кстати, стоит очень настороженно относиться к тем приложениям, даже из Google Play, которые пытаются получить флаг «по умолчанию» и при этом имеют неограниченный доступ в интернет, — вероятность слива информации весьма высока.
Более подробную информацию о приложениях «по умолчанию» можно почерпнуть из этой статьи.
Работа с BlockedNumberContract напоминает взаимодействие с базой данных: используются узнаваемые методы вставки, удаления и, разумеется, выборки записей.
Контент-провайдер — разделяемое постоянное хранилище (как правило, база данных SQLite), которое содержит информацию, относящуюся к приложению, и управляет ею. Предпочтительный способ обмена данными между различными программами.
Чтобы забанить номер телефона, вызываем стандартный метод getContentResolver().insert :
Несмотря на название, столбик COLUMN_ORIGINAL_NUMBER может содержать не только номер телефона, но и электронный адрес:
Удалить номер из бана так же просто:
Для проверки, не внесен ли номер в черный список, предусмотрен метод isBlocked(Context, String) .
Наконец, чтобы получить всех отвергнутых одним махом:
Таким образом, рассмотренные в предыдущем разделе трюки постепенно сойдут на нет. Другой вопрос, как быстро это случится. Доля Android 7 пока не превышает даже инженерной погрешности.
Фрагментация Android (март 2017 года)
Перезваниваем
Позвонить в Android’е можно двумя принципиально разными способами. Первый, и самый простой, — вызвать стандартную активность, передав ей в качестве параметра номер для набора:
Здесь используется инициирующее звонок намерение Intent.ACTION_DIAL , а номер передается в виде пути URI с обязательным указанием протокола tel. На экране смартфона пользователь увидит привычное окно с заведенным номером.
Стандартная «звонилка»
Стандартная активность для дозвона разрешает изменить номер непосредственно перед выполнением звонка, поэтому никаких разрешений в манифесте приложения не требуется.
Второй вариант — перехват намерений, которые обслуживаются стандартным приложением, и вызов своей активности. В этом случае отрисовка экранных цифровых кнопок и поиск по контактам (и это далеко не полный перечень) ложится на плечи программиста.
Кроме того, поскольку в этом случае требуется разрешение:
начиная с Android 4.4 приложение откажется работать, если оно не будет выбрано по умолчанию, а пользователь вряд ли просто так сменит знакомую «звонилку».
Skype ненавязчиво пытается стать телефоном
Как видишь, Google неплохо защитила свой телефонный компонент, и вредоносов, скрытно звонящих на короткие платные номера, в природе (пока еще?) не наблюдается.
Ода манифесту
Если ты внимательно читаешь рубрику «Кодинг», то наверняка заметил, что то или иное потенциально опасное действие в Android требует однозначного разрешения. Несмотря на имеющиеся уязвимости (когда в последний раз к тебе прилетали патчи?) в разных компонентах системы, в целом основным рассадником проблем оказывается сам пользователь. Разумеется, если ты заинтересуешь ЦРУ, никакой запрет разрешений приложений тебя не спасет, но в обычной жизни необходимо крайне настороженно относиться ко всему устанавливаемому ПО, даже если оно родом из Google Play. Как думаешь, стоит ли ставить себе калькулятор, если он требует доступа в интернет и возможности отправлять СМС?
Заключение
Сегодня мы познакомились с одним из главных компонентов современного смартфона — телефонией (хотя, возможно, у интернет-мессенджеров другое мнение на этот счет). Как обычно, не все работает так, как хотелось бы, и свет в велосипедной мастерской еще долго не погаснет, но такая уж у программистов судьба. В любом случае «Хакер» будет держать тебя в курсе.
Источник