Настройка SIP клиента Zoiper для iPhone и Android
Ниже приведена инструкция по настройке Zoiper (SIP клиент для iOS,Android,Windows)
Установите Zoiper из AppStore или Google Play
Для автоматической настройки запустите приложение и выберите «Войти с помощью QRCode», наведите камеру на изображение и приложение будет сконфигурировано.
Вам останется только ввести login и пароль SIP устройства
Для настройки вручную запустите и перейдите на вкладку Settings
Перейдите в раздел «Входящие вызовы» (Incoming calls) и активируйте «Фоновый режим» и «Соединение с Wi-Fi»
Нажмите «Назад» и выберите раздел «Учетные записи» (Accounts) и нажмите значок +
Выберите тип добавляемого аккаунта — SIP account
Account name: произвольное (рекомендуем внутренний номер)
User name: login для подключения устройства (указан в панели управления в Настройках/Устройства)
Password: пароль для подключения устройства (указан в панели управления в Настройках/Устройства)
В этом же разделе опуститесь ниже до пункта Audio Codecs, в котором выберите только кодеки a-law,u-law
Вернитесь к предыдущему экрану нажав в левом верхнем углу на
Источник
Настройка софтфона Zoiper SIP на Iphone
Главная → sip-телефония → Настройка софтфона Zoiper SIP на Iphone
Настройка софтфона Zoiper SIP на Iphone
Внимание. В Iphone с последними версиями IOS появилась функция, блокирующая сетевую активность приложения, пока телефоном не пользуются (пока не включен экран телефона). В результате в фоновом режиме приложение-софтфон перестает регистрироваться, а значит на него не приходят входящие звонки (впрочем на этот случай на АТС легко настроить переадресацию звонка на gsm (симку в смартфоне)). Лучше всего с этой проблемой на Iphone справляется софтфон SessionTalk. А софтфон Zoiper предлагает платное решение через PUSH уведомления. Если же через софтфон Zoiper нужно делать преимущественно исходящие звонки, то это отличный бесплатный софтфон, настроить который поможет инструкция ниже.
1. Заходим в App Store или сразу переходим по ссылке на приложение Zoiper в магазине приложений App Store.. В верхней строке поиске пишем: Zoiper. Если установка Zoiper на устройство происходит впервые, нажимаем «Загрузить»:
Если приложение уже было установлено ранее, нажимаем на значок загрузки из облака (выделен красным):
Во время установки отвечаем на запрос телефона пинкода или пароля учётной записи Apple ID.
После установки можно сразу открыть приложение (или его можно открыть с рабочего стола смартфона, значок появится сразу после установки):
2. Сразу после запуска Zoiper запросит разрешение на отправку уведомлений, разрешение на доступ к микрофону, камере, контактам. Все кроме доступа к камере необходимо разрешить. В окне Push Proxy Service выбираем “Do not show”:
3. Необходимо добавить учётную запись для подключения к sip-серверу, для этого внизу программы жмем на «настройки», в появившихся настройках выбираем «учётные записи», в следующем окне нажимаем на «+», на вопрос есть ли у вас учётная запись нажимаем «да», выбираем «ручная настройка», далее выбираете «Учётная запись SIP»:
4. Далее, в зависимости от того, где будет использоваться Zoiper:
4.1 — только в WiFi сети офиса
4.2 — из любого места через мобильный интернет (в том числе и в WiFi сети офиса)
Нужно внести разные настройки.
Производите настройку по одному из вариантов:
4.1 Для настройки софтфона для работы только в WiFi сети офиса, где установлена АТС вводим следующие настройки учётной записи. В разделе «Параметры SIP» в поля «Учётная запись», «Имя пользователя», «ID абонента» вводим внутренний номер в АТС, в поле «Пароль» вводим пароль от этого внутреннего номера, в поле «Домен» вводим IP адрес sip-сервера. В разделе «Дополнительные настройки» в поле «Имя авторизации» вводим внутренний номер в АТС, во второй строке включаем «Исходящий прокси», в нижнем поле «Исходящий прокси» вводим IP адрес sip-сервера:
4.2 Для настройки софтфона для работы из любого места вводим следующие настройки учётной записи. В разделе «Параметры SIP» в поля «Учётная запись», «Имя пользователя», «ID абонента» вводим внутренний номер в АТС, в поле «Пароль» вводим пароль от этого внутреннего номера, в поле «Домен» вводим IP адрес sip-сервера и через двоеточие порт (только если порт не равен 5060). В разделе «Дополнительные настройки» в поле «Имя авторизации» вводим внутренний номер в АТС, во второй строке включаем «Исходящий прокси», в нижнем поле «Исходящий прокси» вводим IP адрес sip-сервера, и через двоеточие порт (только если порт не равен 5060):
5. Далее по очереди открываем разделы дополнительных настроек (1 – «Функции», 2 – «Настройки сети», 3 – «Аудиокодеки», 4 – «Настройка сообщений»), проверяем, и при необходимости приводим их к виду как на снимках (красным обведено то что необходимо проверять):
Источник
ZoIPer для iOS
1. В app store находим и устанавливаем Zoiper.
2. Запустите Zoiper и нажмите «Настройки».
3. Нажмите «Учетные записи».
4. Нажмите на «+», чтобы добавить аккаунт, укажите, что у вас есть учетная запись, затем выберите «Ручная настройка»
5. Нажмите «Учетная запись SIP».
6. В этом пункте необходимо указать:
Учетная запись: Ваш sip-номер (например 111111) из личного кабинета
Домен: sip.zadarma.com
Имя пользователя: Ваш sip-номер (например 111111) из личного кабинета
Пароль: Ваш пароль от sip-номера из личного кабинета
Затем нажмите «Зарегистрировать»
Учетная запись: Ваш внутренний номер АТС (Например 1234-100) из личного кабинета
Домен: pbx.zadarma.com
Имя пользователя: Ваш внутренний номер АТС (Например 1234-100) из личного кабинета
Пароль: Ваш пароль внутреннего номера АТС личного кабинета
Источник
Пошаговая инструкция настройки программного телефона Zoiper на iOS (iPhone)
1. В магазине приложений App Store найдите и установите приложение Zoiper.
2. Заходите в приложение, дайте ему все нужные разрешения. Во вкладке «Настройки» в нижней панели выберите пункт «Учетные записи».
3. Чтобы создать учетную запись нажмите на «плюс» в правом верхнем углу. В всплывающем окне укажите, что у вас уже есть учетная запись.
4. Затем нажмите на кнопку «Ручная настройка».
5. Выберите тип учётной записи SIP.
6. Заполните параметры SIP:
- Учетная запись: номер Вашей внутренней линии;
- Домен: cstat.nextel.com.ua;
- Имя пользователя: Ваш SIP-номер из личного кабинета Nextel;
Пароль: пароль от SIP-номера можно узнать нажав на кнопку «Настройки», а затем «Показать пароль» в личном кабинете выбранной внутренней линии.
7. Надпись вверху «Статус регистрации: ОК» свидетельствует об успешной авторизации на сервере. Также во вкладке «Клавиатура» под вашим номером SIP-линии будет статус «Готово».
Источник
Настройка Zoiper для iOS
Для начала необходимо установить данное программное обеспечение из Apple Store. После успешной установки запускаем Zoiper. Открывается главное окно программы Zoiper (рис. 2.1):
Рис 2.1 Интерфейс программы.
Далее, чтобы пользоваться Zoiper(ом) надо создать Sip-Аккаунт. Для этого выбираем «настройки», далее «учетные записи», и жмем на плюс (рис. 2.2 и рис. 2.3):
Рис 2.2 Меню настроек.
Рис 2.3 Меню настроек аккаунтов.
Во всплывающем окне выбираем да, а после ручная настройка, и выбираем SIP (рис. 2.4 и рис. 2.5):
Рис 2.4. Подтверждение создание Sip-Аккаунта.
Рис 2.5 Выбор конфигурации.
В следующем окне вводим данные для регистрации Sip-Аккаунта (рис 2.6):
Рис 2.6 Ввод данных
* Учетная запись — логин
* Имя пользователя — логин
* Имя авторизации — логин
Узнать их можно в личном кабинете в пункте «Настройки» и в заголовке «Внутренние номера» и, либо открытия определенного внутреннего номера, либо при нажатии кнопки «параметры SIP» (рис. 2.7 и рис. 2.8):
Рис 2.7 Данные об Sip-Аккаунте в Л.К.
Рис 2.8 Параметры SIP.
Этих данных достаточно для регистрация Sip(a) на IpPhon(e). Нажимаете кнопку Зарегистрироваться.
Кратко: а) внутренний Номер – внутренний номер Sip-Аккаунта, который будет отображаться в записи и в статистике звонков.
Также для набора другому сотруднику необходимо набрать именно этот номер.
б) Логин – логин от Sip-аккаунта (номер группы и внутренний номер).
в) Пароль – пароль от Sip-Аккаунта.
г) Адрес сервера для регистрации SIP – адрес, на котором будет производиться регистрация Sip-Аккаунта.
д) Статус (готов) – означает, что аккаунт успешно зарегистрировался в нашей системе и готов к использованию (Рис. 2.9):
Рис 2.9 Успешное добавление Sip-Аккаунта.
В личном кабинете у Вас внутренний номер отображается синим цветом. Это значит, что данный SIP-Аккаунт успешно подключился к нашей системе (рис. 2.10):
Рис 1.10 Данные об Sip-Аккаунтах в л.к. 10-ый Аккаунт активен
на IOS для работы Zoiper в фоновом режиме нужно включить уведомления.
* Если Вы введете несколько раз неправильно пароль, то дальнейшая регистрация Sip-Аккаунта будет прекращена, так как Ваш IP-адрес попадет к нам в черный список. Для этого Вам надо будет обращаться в техническую поддержку нашей компании.
* Обратите внимание: Пароль чувствителен к регистру. Это значит, что пароли вида «qwerty» и «Qwerty» абсолютно разные пароли!
* Если не регистрируется Sip-Аккаунта, то попробуйте изменить Ваш текущий транспорт телефонии. Для этого нажмите внизу настроек Sip-Аккаунта в заголовке «дополнительные настройкиs» «настройки сетиs». Далее выбрать вместо UDP – TCP транспорт (или наоборот) и сохраните (рис. 3.2):
Рис 3.2 Настройка транспорта.
* Если теряется регистрация SIP-аккаунта при свернутом приложении попробуйте:
1) Обновить IOS до последней версии
2) В настройках Zoiper(a) выбрать пункт входящие вызовы и включить 2 опции: «фоновый режим» и «соединение с Wi-Fi»
Если ничего из перечисленного не помогает, то обратитесь в тех. поддержку по адресу support@new-tel.pro.
По всем вопросам обращайтесь в нашу компанию «Нью-Тел» по телефонам: 812 640-44-00 (СПБ); 495 640-44-00 (МСК)
Источник