Настройка SIP на IOS | Zoiper
Настройка SIP клиента Zoiper для iPhone
Ниже приведена инструкция по настройке Zoiper (SIP клиент для IOS)
Установите Zoiper из AppStore
Запустите и перейдите на вкладку Settings
Здесь выберите раздел Accounts и нажмите значок +
Выберите тип добавляемого аккаунта — SIP account
Заполните поля
Account name: введите произвольное название учетной записи (например: «ttl»)
Domain: вводим домен — IP адрес 95.142.80.131 и порт 5060 в виде «95.142.80.131:5060»
User name: введите Ваш номер SIP без префикса «48»
Password: введите PIN, который скрыт защитным слоем
В этом же разделе опуститесь ниже до пункта Audio Codecs, в котором выберите только кодеки a-law, u-law
Вернитесь к предыдущему экрану нажав в левом верхнем углу на
Настройка завершена
Выгодные пакеты услуг ИНТЕРНЕТ + ТЕЛЕФОНИЯ + ТВ
Источник
Настройка SIP клиента Zoiper для iPhone и Android
Ниже приведена инструкция по настройке Zoiper (SIP клиент для iOS,Android,Windows)
Установите Zoiper из AppStore или Google Play
Для автоматической настройки запустите приложение и выберите «Войти с помощью QRCode», наведите камеру на изображение и приложение будет сконфигурировано.
Вам останется только ввести login и пароль SIP устройства
Для настройки вручную запустите и перейдите на вкладку Settings
Перейдите в раздел «Входящие вызовы» (Incoming calls) и активируйте «Фоновый режим» и «Соединение с Wi-Fi»
Нажмите «Назад» и выберите раздел «Учетные записи» (Accounts) и нажмите значок +
Выберите тип добавляемого аккаунта — SIP account
Account name: произвольное (рекомендуем внутренний номер)
User name: login для подключения устройства (указан в панели управления в Настройках/Устройства)
Password: пароль для подключения устройства (указан в панели управления в Настройках/Устройства)
В этом же разделе опуститесь ниже до пункта Audio Codecs, в котором выберите только кодеки a-law,u-law
Вернитесь к предыдущему экрану нажав в левом верхнем углу на
Источник
Настройка софтфона Zoiper SIP на Iphone
Главная → sip-телефония → Настройка софтфона Zoiper SIP на Iphone
Настройка софтфона Zoiper SIP на Iphone
Внимание. В Iphone с последними версиями IOS появилась функция, блокирующая сетевую активность приложения, пока телефоном не пользуются (пока не включен экран телефона). В результате в фоновом режиме приложение-софтфон перестает регистрироваться, а значит на него не приходят входящие звонки (впрочем на этот случай на АТС легко настроить переадресацию звонка на gsm (симку в смартфоне)). Лучше всего с этой проблемой на Iphone справляется софтфон SessionTalk. А софтфон Zoiper предлагает платное решение через PUSH уведомления. Если же через софтфон Zoiper нужно делать преимущественно исходящие звонки, то это отличный бесплатный софтфон, настроить который поможет инструкция ниже.
1. Заходим в App Store или сразу переходим по ссылке на приложение Zoiper в магазине приложений App Store.. В верхней строке поиске пишем: Zoiper. Если установка Zoiper на устройство происходит впервые, нажимаем «Загрузить»:
Если приложение уже было установлено ранее, нажимаем на значок загрузки из облака (выделен красным):
Во время установки отвечаем на запрос телефона пинкода или пароля учётной записи Apple ID.
После установки можно сразу открыть приложение (или его можно открыть с рабочего стола смартфона, значок появится сразу после установки):
2. Сразу после запуска Zoiper запросит разрешение на отправку уведомлений, разрешение на доступ к микрофону, камере, контактам. Все кроме доступа к камере необходимо разрешить. В окне Push Proxy Service выбираем “Do not show”:
3. Необходимо добавить учётную запись для подключения к sip-серверу, для этого внизу программы жмем на «настройки», в появившихся настройках выбираем «учётные записи», в следующем окне нажимаем на «+», на вопрос есть ли у вас учётная запись нажимаем «да», выбираем «ручная настройка», далее выбираете «Учётная запись SIP»:
4. Далее, в зависимости от того, где будет использоваться Zoiper:
4.1 — только в WiFi сети офиса
4.2 — из любого места через мобильный интернет (в том числе и в WiFi сети офиса)
Нужно внести разные настройки.
Производите настройку по одному из вариантов:
4.1 Для настройки софтфона для работы только в WiFi сети офиса, где установлена АТС вводим следующие настройки учётной записи. В разделе «Параметры SIP» в поля «Учётная запись», «Имя пользователя», «ID абонента» вводим внутренний номер в АТС, в поле «Пароль» вводим пароль от этого внутреннего номера, в поле «Домен» вводим IP адрес sip-сервера. В разделе «Дополнительные настройки» в поле «Имя авторизации» вводим внутренний номер в АТС, во второй строке включаем «Исходящий прокси», в нижнем поле «Исходящий прокси» вводим IP адрес sip-сервера:
4.2 Для настройки софтфона для работы из любого места вводим следующие настройки учётной записи. В разделе «Параметры SIP» в поля «Учётная запись», «Имя пользователя», «ID абонента» вводим внутренний номер в АТС, в поле «Пароль» вводим пароль от этого внутреннего номера, в поле «Домен» вводим IP адрес sip-сервера и через двоеточие порт (только если порт не равен 5060). В разделе «Дополнительные настройки» в поле «Имя авторизации» вводим внутренний номер в АТС, во второй строке включаем «Исходящий прокси», в нижнем поле «Исходящий прокси» вводим IP адрес sip-сервера, и через двоеточие порт (только если порт не равен 5060):
5. Далее по очереди открываем разделы дополнительных настроек (1 – «Функции», 2 – «Настройки сети», 3 – «Аудиокодеки», 4 – «Настройка сообщений»), проверяем, и при необходимости приводим их к виду как на снимках (красным обведено то что необходимо проверять):
Источник
ZoIPer для iOS
1. В app store находим и устанавливаем Zoiper.
2. Запустите Zoiper и нажмите «Настройки».
3. Нажмите «Учетные записи».
4. Нажмите на «+», чтобы добавить аккаунт, укажите, что у вас есть учетная запись, затем выберите «Ручная настройка»
5. Нажмите «Учетная запись SIP».
6. В этом пункте необходимо указать:
Учетная запись: Ваш sip-номер (например 111111) из личного кабинета
Домен: sip.zadarma.com
Имя пользователя: Ваш sip-номер (например 111111) из личного кабинета
Пароль: Ваш пароль от sip-номера из личного кабинета
Затем нажмите «Зарегистрировать»
Учетная запись: Ваш внутренний номер АТС (Например 1234-100) из личного кабинета
Домен: pbx.zadarma.com
Имя пользователя: Ваш внутренний номер АТС (Например 1234-100) из личного кабинета
Пароль: Ваш пароль внутреннего номера АТС личного кабинета
Источник
Пошаговая инструкция настройки программного телефона Zoiper на iOS (iPhone)
1. В магазине приложений App Store найдите и установите приложение Zoiper.
2. Заходите в приложение, дайте ему все нужные разрешения. Во вкладке «Настройки» в нижней панели выберите пункт «Учетные записи».
3. Чтобы создать учетную запись нажмите на «плюс» в правом верхнем углу. В всплывающем окне укажите, что у вас уже есть учетная запись.
4. Затем нажмите на кнопку «Ручная настройка».
5. Выберите тип учётной записи SIP.
6. Заполните параметры SIP:
- Учетная запись: номер Вашей внутренней линии;
- Домен: cstat.nextel.com.ua;
- Имя пользователя: Ваш SIP-номер из личного кабинета Nextel;
Пароль: пароль от SIP-номера можно узнать нажав на кнопку «Настройки», а затем «Показать пароль» в личном кабинете выбранной внутренней линии.
7. Надпись вверху «Статус регистрации: ОК» свидетельствует об успешной авторизации на сервере. Также во вкладке «Клавиатура» под вашим номером SIP-линии будет статус «Готово».
Источник