- Золотое сечение логотипа apple
- История логотипа «Apple»
- Оригинальный логотип 1976 года
- Надкусанный логотип 1977 — 1998 года
- Монохромный логотип Эппл 1998 — 2000 года
- Стеклянный логотип 2001 — 2007 года
- Современный логотип
- LiveInternetLiveInternet
- —Рубрики
- —Видео
- —Музыка
- —Поиск по дневнику
- —Подписка по e-mail
- —Интересы
- —Постоянные читатели
- —Сообщества
- —Трансляции
- —Статистика
- История логотипа Apple + золотое сечение
- LiveInternetLiveInternet
- —Рубрики
- —Видео
- —Музыка
- —Поиск по дневнику
- —Подписка по e-mail
- —Интересы
- —Постоянные читатели
- —Сообщества
- —Трансляции
- —Статистика
- История логотипа Apple + золотое сечение
Золотое сечение логотипа apple
Для разминки процитируем несколько строчек из «википедии»: «Золотое сечение (золотая пропорция) — деление величины (например, длины отрезка) на две части таким образом, при котором отношение большей части к меньшей равно отношению всей величины к её большей части».
Осмыслили? Осознали? Что же, теперь предоставляем слово штатному дизайнеру компании Quora Дейву Коулу (Dave Cole), которого недавно угораздило в тысяча первый раз наткнуться на вот такую картинку — знаменитый логотип Apple разрабатывался с оглядкой на заветное золотое число:
«С критикой этой картинки я сталкивался и раньше», — откомментировал находку Коул, — «но она показалась мне недостаточно въедливой и жёсткой», — а раз так, то пришло время окончательно расставить в этом вопросе все точки над «и». Но для начала — немного о метаморфозах лого Apple тридцать лет назад: как утверждает автор исходников Роб Янофф (Rob Janoff), «очертания яблока слегка изменились в начале 1980-х, когда дизайнеры из Landor & Associates сделали картинку светлее, добавили симметрии и улучшили геометрию — всё-таки оригинал.
. рисовался фактически от руки». Поэтому препарировался на предмет золотого сечения именно доработанный логотип по версии Landor & Associates.
http://www.quora.com/Apple-Inc-2/Does-the-Apple-logo.
Даже по одному коллажу видно, насколько непросто было докопаться до истины.
. Итоги коуловских экспериментов получились обескураживающими: легендарный огрызок упрямо не желал вписываться в золотые пропорции. Вот заключительные выводы:
— Давайте закроем глаза на то, что правило золотого сечения в разработке логотипа не использовалось изначально. Не будем обращать внимания, что лого невозможно сформировать из окружностей. Проигнорируем тот факт, что даже с известным допуском нащупать золотое сечения не получается. Что же остаётся у нас в сухом остатке? Только то, что наши глаза не осознают идеальную геометрию как таковую — скорее они работают по принципу «раз красиво, значит правильно». То есть лого Apple выглядит идеальным как раз потому, что таковым не является.
Проиллюстрируем это парадоксальное умозаключение наглядным примером — вот так выглядел бы iPhone в строгом соответствии правилу золотого сечения:
Источник
История логотипа «Apple»
П ростой дизайн логотипа « Эппл » имеет занимательную историю.
Н азвание компании «Эппл» пересеклось с названием студии записи, принадлежащей группе « Битлз ». Схожесть название и логотипа вынудили Битлов начать против «Эппл» судебный процесс, длившийся 28 лет. Спор был урегулирован мирно, компания «Эппл» заплатила 500 миллионов и закрепила за собой право использовать название и айдентику.
И сторию с «Яблоком» связывают с первородным грехом из библии или смертью Алана Тьюринга , съевшего яблоко с цианидом. Существует множество иных версий от реалистичных до лишенных логики. Однако у Роба Янова, возглавлявшего команду дизайнеров первого логотипа 1976 года своя версия.
С о слов Роба — процесс укуса был специально визуализирован, чтобы отличить яблоко от схожих по форме фруктов.
Мы сделали силуэт яблока, но, чтобы фрукт считывался как надо, а не как иной фрукт, мы решили откусить часть.
В 1976 году было два логотипа — оригинальный и надкусанный.
Оригинальный логотип 1976 года
Л оготип был сложным из-за множества мелких деталей, которые отвлекали людей, что с ним взаимодействовали. Он напоминал гравюру или картину в черно-белом исполнении.
Н а нем изображена легенда об открытии Иcааком Ньютоном закона всемирного тяготения. Ученый сидел под деревом и ему на голову падает плод. Его создал Рональд Уэйн в знак своего почтения за вклад в развитие науки. Лого стал полноценной айдентикой компании, но из-за своей сложности — провалился.
С тиву Джобсу идея Рональда понравилась, но реализация нет. По мнению Стива — логотип загадочный для масс и лишен четкости. По итогу он нанял команду дизайнеров для разработки чего-то более явного и простого.
Надкусанный логотип 1977 — 1998 года
Д жобс хотел видеть нечто артистичное, нанял Роба Янова и его команду на разработку нового. Результат Джобса полностью удовлетворил.
В радужном логотипе надкус приходился на правую сторону, а цвета позволяли ситуативно использовать его под разные задачи.
Цвета в логотипе ассоциируют с развитием компьютера «Макинтош» и переходом на вторую модель, в котором поддерживалось использование цветов. Логотип просуществовал 22 года.
Монохромный логотип Эппл 1998 — 2000 года
З а 22 года много произошло в жизни Стива Джобса, в том числе — его выгнали из компании, которую он сам создал. Вернулся он в нее после запуска успешной анимационной студии « Пиксар », через 12 лет.
У спех компании «Эппл» это личная заслуга Стива Джобса и его роли маркетолога в ней. После возвращения он сменил айдентику и позицию бренда.
П риближался миллениум и Джобс понимал и предугадал ожидание людей. Логотип продолжил изменение дизайна вслед за товаром компании, все линейки перевели на металлический корпус.
Стеклянный логотип 2001 — 2007 года
Д изайнеры компании хирургически внесли изменения в 2001 году, сделав его более стилизованным. Новый логотип имел стеклянный градиент, добавляющий изысканности.
« Э ппл» продолжала использовать две версии: монохромную для софта, стеклянную на продукции.
Современный логотип
К омпания «Эппл» чуть ли не единственная в мире, сохранившая целостность формы, при этом не просто соответствуя, но задавая тренд по сей день.
З а свой долгий путь бренд зарекомендовал себя надежным производителем оборудования, отвечающий за каждую единицу отпускаемого ими товара. Отношение к людям через впечатления от покупки нового устройства. Процесс вскрытия упаковки, до многолетнего использования — все это сопровождается удовольствием взаимодействия с брендом. За все это мы и любим «Эппл», доверяем ему и следим за новинками компании.
Источник
LiveInternetLiveInternet
—Рубрики
- Домашний кинозал (243)
- Фильмы он-лайн (75)
- Вечерком (65)
- Английское кино (58)
- Архитектура разных стран (216)
- Пост-настроение (89)
- Мода и Стиль (70)
- Британская Литература (31)
- Великобритания- география в картинках (334)
- Лондон (137)
- Шотландия (36)
- Винтажный декор (214)
- Антикварная мебель (14)
- Лампы и абажуры (13)
- Открытки (25)
- Подушки и сумки (32)
- Старинные платья (28)
- Декор стен в интерьере (115)
- Декупаж -интересные идеи (229)
- Идеи дизайна интерьера (357)
- ванные (8)
- Гостиные (32)
- Детские (4)
- Кухни (28)
- пределки мебели (47)
- Спальни (21)
- Стили дизайна интерьера (126)
- Интересности и полезности (960)
- Уроки живописи (38)
- Украшения своими руками (30)
- Декоративные поделки (337)
- Здоровье (45)
- Иностранные языки (72)
- Креативное дизайн-оформление блюд (51)
- Ирландия — география в картинках. (11)
- Красивые двери (5)
- Мои любимые: музыка и исполнители (100)
- Мои путешествия (56)
- Мои работы (318)
- Интерьерные проекты (33)
- Мои стихи (30)
- Кулинарные находки и изобретения (33)
- Мои переделки (37)
- Мои поделки (71)
- Панно и картины (50)
- Фото-арт галерея моих картин (71)
- Позитив (235)
- Резьба по дереву (61)
- резьба по разным материалам (23)
- Скульптура (17)
- Слушаем аудиокниги и радиоспектакли (80)
- Удивительное с миру по нитке (207)
- Чудеса духовного развития (11)
- Фото, картины (467)
- Фото-художники (37)
- Пейзажи горных озёр (24)
- Графика, иллюстрации (12)
- фракталы (8)
- Юмор (57)
—Видео
—Музыка
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Интересы
—Постоянные читатели
—Сообщества
—Трансляции
—Статистика
История логотипа Apple + золотое сечение
Воскресенье, 28 Января 2018 г. 22:33 + в цитатник
Существует множество теорий о логотипе Apple, а новые версии всё продолжают появляться. Вот, что рассказал сам создатель этого логотипа, дизайнер Роб Яноф (RobJanoff) в интервью блогу ReverttoSaved :
«Когда наше агентство получило заказ на разработку логотипа в 1977 году, я работал арт-директором в «RegisMcKenna», мой босс дружил в то время с MikeMarkkula– одним из основателей компании Apple. Я купил яблок, положил их в миску и стал рисовать, последовательно убирая ненужные детали.
Как правило, любые логотипы должны толковаться, как очень маленькие, так и очень большие. И это не всегда легко. Поэтому, я считаю, что простота и удобство чтения являются ключевыми факторами. Ты создаешь для аудитории, которой все равно на то, что ты делаешь, и если то, что ты создал, не привлечет их внимания, они просто пройдут дальше, не заметив твое творение. Так что создать хорошо читаемый логотип — это очень важно. Привлечь воображение аудитории, которая увидит твой логотип, я считаю также важным моментом. Кроме того, это возможность придать индивидуальности своим работам, и это то, что я пытаюсь делать.
Большой процент дизайнеров никогда не получали профильного образования. Я думаю, что любой успешный дизайнер имеет врожденную способность смотреть на мир определенным образом. И я знаю, что она у меня также есть. Я более «визуальный» человек, чем буквальный и, я думаю, что это очень важное качество.
Существуют разные версии почему яблоко надкушено:
Может это взято с библейской истории, когда Ева попробовала запретный плод? А может яблоко — это намек на открытие Ньютоном силы притяжения, когда яблоко упало ему на голову, в то время, как он сидел под деревом? Укусить знание — звучит потрясающе, но это не являлось идеей.
Есть еще много других заманчивых историй об этом. К примеру, что предположительный способ самоубийства Тьюринга — это отравленное цианидом яблоко, которое он надкусил. К тому же любимой историей детства Алана Тьюринга была Белоснежка, которую также отравили яблоком.
На самом деле я придумал надкус ради размера, чтобы люди понимали, что это яблоко, а не вишня. Ещё одна задумка была такова, что надкушенное яблоко — знакомая картина для любого человека. Что-то, что может прочувствовать каждый. Это понятие одинаково для различных культур. Всякий, кто хотя бы раз пробовал яблоко, вероятно кусал его. Уже после того, как я создал логотип, мой креативный директор сказал мне: «А ты знаешь, что есть компьютерный термин «байт«?» (byte — байт / bite — укус, оба слова произносятся одинаково на английском). Моей реакцией было: «Ты шутишь!». Это было идеальным, но совершенно случайным совпадением. Тогда я ничего не понимал в компьютерных терминах
На счёт полос тоже имеются разные предположения, и то, что создавались они под влиянием течения хиппи, и намёк на половую ориентацию отца информатики Тьюринга, который покончил жизнь самоубийством в начале 50-х в британской тюрьме, в которую он попал по обвинению в гомосексуализме. Якобы цветной логотип — это дань уважения Тьюнингу и цветные полосы имитируют гей-флаг. Appleдействительно поддерживает сообщество LGBT, чему доказательством служит недавний ролик, однако цветной логотип был создан до того, как сексуальные меньшинства стали использовать радугу в качестве символа.
Но реальная причина полос в том, что Apple II был первым персональным компьютером, который мог воспроизводить изображения на мониторе в цвете. Таким образом он представляет цветные полосы на экране.
Источник
LiveInternetLiveInternet
—Рубрики
- Домашний кинозал (243)
- Фильмы он-лайн (75)
- Вечерком (65)
- Английское кино (58)
- Архитектура разных стран (216)
- Пост-настроение (89)
- Мода и Стиль (70)
- Британская Литература (31)
- Великобритания- география в картинках (334)
- Лондон (137)
- Шотландия (36)
- Винтажный декор (214)
- Антикварная мебель (14)
- Лампы и абажуры (13)
- Открытки (25)
- Подушки и сумки (32)
- Старинные платья (28)
- Декор стен в интерьере (115)
- Декупаж -интересные идеи (229)
- Идеи дизайна интерьера (357)
- ванные (8)
- Гостиные (32)
- Детские (4)
- Кухни (28)
- пределки мебели (47)
- Спальни (21)
- Стили дизайна интерьера (126)
- Интересности и полезности (960)
- Уроки живописи (38)
- Украшения своими руками (30)
- Декоративные поделки (337)
- Здоровье (45)
- Иностранные языки (72)
- Креативное дизайн-оформление блюд (51)
- Ирландия — география в картинках. (11)
- Красивые двери (5)
- Мои любимые: музыка и исполнители (100)
- Мои путешествия (56)
- Мои работы (318)
- Интерьерные проекты (33)
- Мои стихи (30)
- Кулинарные находки и изобретения (33)
- Мои переделки (37)
- Мои поделки (71)
- Панно и картины (50)
- Фото-арт галерея моих картин (71)
- Позитив (235)
- Резьба по дереву (61)
- резьба по разным материалам (23)
- Скульптура (17)
- Слушаем аудиокниги и радиоспектакли (80)
- Удивительное с миру по нитке (207)
- Чудеса духовного развития (11)
- Фото, картины (467)
- Фото-художники (37)
- Пейзажи горных озёр (24)
- Графика, иллюстрации (12)
- фракталы (8)
- Юмор (57)
—Видео
—Музыка
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Интересы
—Постоянные читатели
—Сообщества
—Трансляции
—Статистика
История логотипа Apple + золотое сечение
Воскресенье, 28 Января 2018 г. 22:33 + в цитатник
Существует множество теорий о логотипе Apple, а новые версии всё продолжают появляться. Вот, что рассказал сам создатель этого логотипа, дизайнер Роб Яноф (RobJanoff) в интервью блогу ReverttoSaved :
«Когда наше агентство получило заказ на разработку логотипа в 1977 году, я работал арт-директором в «RegisMcKenna», мой босс дружил в то время с MikeMarkkula– одним из основателей компании Apple. Я купил яблок, положил их в миску и стал рисовать, последовательно убирая ненужные детали.
Как правило, любые логотипы должны толковаться, как очень маленькие, так и очень большие. И это не всегда легко. Поэтому, я считаю, что простота и удобство чтения являются ключевыми факторами. Ты создаешь для аудитории, которой все равно на то, что ты делаешь, и если то, что ты создал, не привлечет их внимания, они просто пройдут дальше, не заметив твое творение. Так что создать хорошо читаемый логотип — это очень важно. Привлечь воображение аудитории, которая увидит твой логотип, я считаю также важным моментом. Кроме того, это возможность придать индивидуальности своим работам, и это то, что я пытаюсь делать.
Большой процент дизайнеров никогда не получали профильного образования. Я думаю, что любой успешный дизайнер имеет врожденную способность смотреть на мир определенным образом. И я знаю, что она у меня также есть. Я более «визуальный» человек, чем буквальный и, я думаю, что это очень важное качество.
Существуют разные версии почему яблоко надкушено:
Может это взято с библейской истории, когда Ева попробовала запретный плод? А может яблоко — это намек на открытие Ньютоном силы притяжения, когда яблоко упало ему на голову, в то время, как он сидел под деревом? Укусить знание — звучит потрясающе, но это не являлось идеей.
Есть еще много других заманчивых историй об этом. К примеру, что предположительный способ самоубийства Тьюринга — это отравленное цианидом яблоко, которое он надкусил. К тому же любимой историей детства Алана Тьюринга была Белоснежка, которую также отравили яблоком.
На самом деле я придумал надкус ради размера, чтобы люди понимали, что это яблоко, а не вишня. Ещё одна задумка была такова, что надкушенное яблоко — знакомая картина для любого человека. Что-то, что может прочувствовать каждый. Это понятие одинаково для различных культур. Всякий, кто хотя бы раз пробовал яблоко, вероятно кусал его. Уже после того, как я создал логотип, мой креативный директор сказал мне: «А ты знаешь, что есть компьютерный термин «байт«?» (byte — байт / bite — укус, оба слова произносятся одинаково на английском). Моей реакцией было: «Ты шутишь!». Это было идеальным, но совершенно случайным совпадением. Тогда я ничего не понимал в компьютерных терминах
На счёт полос тоже имеются разные предположения, и то, что создавались они под влиянием течения хиппи, и намёк на половую ориентацию отца информатики Тьюринга, который покончил жизнь самоубийством в начале 50-х в британской тюрьме, в которую он попал по обвинению в гомосексуализме. Якобы цветной логотип — это дань уважения Тьюнингу и цветные полосы имитируют гей-флаг. Appleдействительно поддерживает сообщество LGBT, чему доказательством служит недавний ролик, однако цветной логотип был создан до того, как сексуальные меньшинства стали использовать радугу в качестве символа.
Но реальная причина полос в том, что Apple II был первым персональным компьютером, который мог воспроизводить изображения на мониторе в цвете. Таким образом он представляет цветные полосы на экране.
Источник