- APPLE BOX
- Косметический ритейлер «Золотое яблоко» откроет магазины под новым брендом
- Россияне стали меньше экономить на косметике
- Магазин Apple box
- Отзывы о магазине Apple box
- Специалисты магазина Apple box
- Официальная группа Вконтакте магазина Apple box
- Часто задаваемые вопросы о магазине Apple box
- «Золотое Яблоко» открыло второй магазин APPLEBOX в Москве
- «Золотое Яблоко» открыло второй магазин APPLEBOX в Москве
APPLE BOX
APPLE BOX – это новый формат магазинов, принадлежащий сети парфюмерных супермаркетов «Золотое Яблоко».
В небольшом магазине широкий ассортимент косметики:
люкс (Dior, Kylie Skin by Kylie Jenner, Clarins, Shiseido, Gucci, Urban Decay, Givenchy, Guerlain, Estee Lauder, DKNY), бренды с узкой дистрибуцией (Zielinski & Rozen, BABOR, Ligne St. Barth, La Sultane de Saba, Comfort Zone), масс-маркет (L’Oreal Paris, Maybelline New York, Vivienne Sabo, Catrice, Lumene, Max Factor, Art Visage, Manly Pro, Estrade), органическая косметика (Weleda, Natura Siberica, Organic Kitchen, Laboratorium, Levrana, Klorane, MiKo), азиатские марки (Tony Moly, Limoni, Biore, When, Dr. Jart+, misoli, Aronyx, Holika Holika) и эксклюзивные бренды сети: MANDARINA DUCK, BODYOGRAPHY, Ecooking, Dr. Irena Eris, Yope, PIUMA, Huangjisoo, ORJENA, ANNAYAKE, HYGGEE, Darling*, Merbliss, Ground Plan, Cosworker, RAD, Bon Parfumeur Paris и другие.
В магазине также представлены профессиональные средства волос и широкий ассортимент БАДов.
В Apple Box действует система лояльности «Золотое Яблоко», для регистрации установите мобильное приложение для устройств на платформе iOS или Android
Источник
Косметический ритейлер «Золотое яблоко» откроет магазины под новым брендом
Первый магазин нового формата «Золотое яблоко» откроет в кинотеатре «Ангара» неподалеку от метро «Варшавская». Об этом рассказали «Ведомостям» два поставщика косметической продукции для ритейлера и два человека, компании которых арендуют площади в «Ангаре». Магазин будет называться Applebox, говорят собеседники «Ведомостей».
«Ангара» в тестовом режиме открыта после реконструкции с 21 октября. Она принадлежит девелоперу ADG Group. Эта компания в 2014 г. купила на аукционе у правительства Москвы 39 старых советских кинотеатров. После реконструкции на их месте откроются районные торговые центры с кинотеатрами корейской CJ CGV, магазинами цифровой техники m_mobile, которые развивает «М.видео», супермаркетами «Лента», пунктами выдачи заказов и др. Инвестиции в проект – 57 млрд руб.
Представитель «Золотого яблока» подтверждает – первый магазин нового формата откроется в «Ангаре». Всего таких точек будет 7 – все «в центральных локациях спальных районов Москвы». И все в кинотеатрах, купленных ADG Group, – помимо «Ангары» это «Орбита», «Будапешт», «София», «Витязь», «Байконур» и «Киргизия».
Магазины Applebox будут существенно меньше формата «Золотое Яблоко». Их площадь будет 300–500 кв. м против 1500 кв. м у действующих точек, говорит представитель «Золотого яблока». «Новый формат будет удобным концептуальным пространством для жителей удаленных от центра районов, – указывает он. – Applebox будет отвечать на запросы клиентов, сохраняя качественный сервис, широкий ассортимент, а главное – близость и шаговую доступность». Товарная линейка будет представлена в сегментах люкс, массмаркет, азиатская и органическая косметика.
Торжественное открытие «Ангары» состоится 8 ноября, говорит представитель ADG Group. Но заработает ли к этому дню Applebox – он не уточнил.
Россияне стали меньше экономить на косметике
«Золотое яблоко» входит в топ-5 крупнейших в России парфюмерно-косметических сетей. Первый магазин компании открылся в 2004 г. Сейчас, по ее данным, открыто 13 магазинов «Золотое яблоко» в семи городах – Москве, Ростове-на-Дону, Казани, Челябинске, Екатеринбурге, Самаре и Новосибирске. Совладельцы компании не раскрываются. В 2016 г. представитель сети говорил «Ведомостям», что ее бенефициары Иван Кузовлев и Максим Паняк. Этим же бизнесменам через УК «Кристалл» на паритетных началах принадлежит и товарный знак «Золотое яблоко» (данные СПАРК). В 2018 г., по данным «Infoline-аналитики», выручка сети составила 10,6 млрд руб.
Applebox – интересный формат, говорит гендиректор «Улыбки радуги» Алексей Баулин: можно значительно минимизировать риски, протестировав формат на небольших точках, постепенно внося коррективы с дальнейшим тиражированием проекта. Директор направления «Здоровье и красота» сети «Магнит» (компании принадлежит сеть «Магнит косметик») Валерия Солок, наоборот, скептична: «Мы ощущаем заметный рост интереса покупателей к корейской косметике, но в целом спрос на премиальную косметическую продукцию стагнирует на фоне снижения покупательной способности населения».
Необычен сам подход: сейчас косметические ритейлеры постепенно укрупняют форматы и дополняют их корнерами и услугами, рассуждает генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Он приводит в пример открытый недавно флагманский магазин «Л’Этуаль» в столичном торговом центре «Авиапарк». Это своего рода магазин будущего, где помимо парфюмерно-косметического ассортимента можно получить дополнительные услуги – протестировать косметику в бьюти-корнерах или сделать прическу в барбершопе, рассказывает Бурмистров. С ним согласна и гендиректор компании Reed Exhibitions – организатора бьюти-выставки Intercharm Анна Дычева-Смирнова. Для косметических сетей характерен общий тренд на развлечение, на знакомство покупателя с брендами. Поэтому ассортимент может и не быть большим, но кабины с бьюти-услугами – это очень живая идея.
Инвестиции в открытие одного объекта Applebox, по оценке Бурмистрова, могут составить от 30 млн до 40 млн руб., в то время как обычный магазин «Золотого яблока» стоит не менее 120 млн руб.
Представители крупнейших парфюмерно-косметических сетей России – «Л’Этуаль» и «Иль де ботэ» – на запрос «Ведомостей» не ответили.
Источник
Магазин Apple box
Магазин Apple box (рейтинг на нашем сайте — 2.6) предлагает приобрести косметику и парфюмерию всем, кто следит за своей внешностью. Тут есть средства для любого возраста и типа кожи. Здешние сотрудники могут подобрать именно те, которые сделают незаметными небольшие недостатки и выгодно подчеркнут достоинства. Но все же специалисты настоятельно рекомендуют не забывать про уходовые процедуры, позволяющие «отодвинуть» старение и как можно дольше сохранять молодость и красоту лица.
Компания располагается по адресу: Чонгарский бульвар, 7 (удобнее добираться со станции Варшавская). Телефон: 78007707021. Сайт: goldapple.ru. Двери организации открыты ежедневно: 10:00 — 22:00.
Отзывы о магазине Apple box
Специалисты магазина Apple box
Официальная группа Вконтакте магазина Apple box
Часто задаваемые вопросы о магазине Apple box
- По какому адресу располагается магазин Apple box?
Адрес заведения: Россия, Москва, Чонгарский бульвар, 7.
Как связаться с магазином Apple box?
Вы можете позвонить по телефону 78007707021.
Какой график работы данного заведения?
Приём клиентов ведётся по графику: ежедневно: 10:00 — 22:00.
Как посетители этого места оценивают его уровень на ZOON?
В среднем заведение оценивается пользователями ZOON на 2.6.
Источник
«Золотое Яблоко» открыло второй магазин APPLEBOX в Москве
13 октября состоялось техническое открытие второго магазина нового формата AppleBox площадью 350 кв. метров на северо-востоке столицы в здании кинотеатра «Будапешт». Жители района Бибирево смогут покупать в пешей доступности любимые бренды, в том числе и редкие эксклюзивные марки.
Сеть парфюмерных супермаркетов «Золотое Яблоко» в 2020 году стала арендатором районных центров ADG group.
Сеть районных центров ADG group — это проект реконструкции старых советских кинотеатров, расположенных в центральных локациях в спальных районах Москвы.
Специально для проекта ADG group компания «Золотое Яблоко» разработала новый формат магазинов средней площадью порядка 400 кв. метров. Гиперлокальный формат «Золотое Яблоко» появится в 7 районных центрах: «Ангара», «Орбита», «Будапешт», «София», «Витязь», «Байконур» и «Киргизия».
Первый экспериментальный магазин был открыт в феврале 2020 года в РЦ «Ангара» в Москве, по адресу: Чонгарский бульвар, 7.
Локальные магазины будут работать под брендом AppleBox. Основное отличие – это небольшой формат, позволяющий сохранять большой ассортимент брендов при использовании усеченной матрицы товаров (только самые популярные продукты).
Новый формат магазинов – удобное, концептуальное пространство для жителей удаленных от центра районов. Магазины «у дома» отвечают на запросы клиентов, сохраняя качественный сервис, широкий ассортимент, а главное – близость и шаговую доступность.
Целевая аудитория – джензеры и миллениалы. Дизайн магазинов и полочного пространства отличается от классической розницы. Это новое модное пространство.
«Золотое Яблоко» – сеть флагманских парфюмерно-косметических магазинов. Имея всего 17 магазинов, сеть уже занимает 3-е место по товарообороту среди ритейлеров парфюмерии и косметики в России. Первый супермаркет «Золотое Яблоко» был открыт в 2004 году, и с тех пор сеть активно развивается, имея на данный момент магазины: в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Челябинске, Самаре, Казани, Хабаровске, Саратове и Нижнем Новгороде. Средняя площадь супермаркетов в России – 1 500 квадратных метров.
Источник
«Золотое Яблоко» открыло второй магазин APPLEBOX в Москве
Сеть парфюмерных супермаркетов «Золотое Яблоко» в 2020 году стала арендатором районных центров ADG group. Сеть районных центров ADG group — это проект реконструкции старых советских кинотеатров, расположенных в центральных локациях в спальных районах Москвы. Второй магазин под брендом AppleBox открылся в ТЦ «Будапешт».
Специально для проекта ADG group компания «Золотое Яблоко» разработала новый формат магазинов средней площадью порядка 400 квадратных метров. Гиперлокальный формат «Золотое Яблоко» появится в 7 районных центрах: «Ангара», «Орбита», «Будапешт», «София», «Витязь», «Байконур» и «Киргизия».
Первый экспериментальный магазин был открыт в феврале 2020 года в РЦ «Ангара» в г. Москве, по адресу: Чонгарский бульвар, 7.
Локальные магазины будут работать под брендом AppleBox. Основное отличие – это небольшой формат, позволяющий сохранять большой ассортимент брендов при использовании усеченной матрицы товаров, основу которой составляют только самые популярные продукты.
Целевой аудиторией магазинов нового фомата являются джензеры и миллениалы. Дизайн магазинов и полочного пространства отличается от классической розницы. Это новое модное пространство.
Первый супермаркет «Золотое Яблоко» был открыт в 2004 году, и на данный момент открыты магазины в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Челябинске, Самаре, Казани, Хабаровске, Саратове и Нижнем Новгороде. Средняя площадь супермаркетов в России – 1 500 квадратных метров. На данный момент сеть объединяет 17 магазинов.
Источник