Золотое яблоко ремонт айфонов

Содержание
  1. Горячая линия «Золотое яблоко», как написать в службу поддержки?
  2. О компании
  3. Как написать в службу поддержки «Золотое яблоко»?
  4. Адреса на карте
  5. Какой телефон горячей линии «Золотое яблоко»?
  6. Для каких случаев предназначена горячая линия?
  7. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  8. Связь со службой поддержки через приложение
  9. Как написать жалобу?
  10. Другие способы связи
  11. Время работы
  12. Горячая линия «Золотое яблоко», как написать в службу поддержки?
  13. О компании
  14. Как написать в службу поддержки «Золотое яблоко»?
  15. Адреса на карте
  16. Какой телефон горячей линии «Золотое яблоко»?
  17. Для каких случаев предназначена горячая линия?
  18. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  19. Связь со службой поддержки через приложение
  20. Как написать жалобу?
  21. Другие способы связи
  22. Время работы
  23. Горячая линия «Золотое яблоко», как написать в службу поддержки?
  24. О компании
  25. Как написать в службу поддержки «Золотое яблоко»?
  26. Адреса на карте
  27. Какой телефон горячей линии «Золотое яблоко»?
  28. Для каких случаев предназначена горячая линия?
  29. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  30. Связь со службой поддержки через приложение
  31. Как написать жалобу?
  32. Другие способы связи
  33. Время работы
  34. Золотое Яблок‪о‬ 12+
  35. Косметика: скидки и акци‪и‬
  36. Парфюмерный супермаркет «Золотое Яблоко»
  37. Для iPhone
  38. Снимки экрана (iPhone)
  39. Описание

Горячая линия «Золотое яблоко», как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия «Золотое яблоко», какие телефоны для связи? Как написать в службу поддержки?

О компании

«Золотое яблоко» — известная в России компания в сфере торговли, которая занимается продажами фирменной парфюмерии и товаров для красоты. Кроме розничных магазинов, покупателям доступен и интернет-портал, в котором можно сделать заказ онлайн.

Если возникли любые трудности с использованием сайта, хотели бы пообщаться с менеджерами, в этом поможет контакт-центр.

Как написать в службу поддержки «Золотое яблоко»?

Как обратиться в техподдержку?

Существует несколько способов связи со справочной компании. На сайте интернет-магазина можно авторизоваться. Все пользователи, которые вошли в личный кабинет, могут во вкладке «Помощь» оставить вопрос, пожелание или жалобу.

Запросы от покупателей службой поддержки рассматриваются в социальных сетях, онлайн мессенджерах и по электронной почте. Отправить письмо можно по адресу — goldapple@goldapple.ru, а также написать комментарий в мессенджере WhatsApp или Telegram.

Специалисты отвечают оперативно, но при этом клиенты должны уточнить подробные сведения, как о себе, так и о сути проблемы.

Адреса на карте

Адреса и режим работы магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Какой телефон горячей линии «Золотое яблоко»?

В России для клиентов «Золотое яблоко» запущен справочный номер телефона, по которому можно получить разъяснения по поводу оформления заказов, оплаты и выбора доставки.

Номер телефона для связи единый — 8 800 770 70 21.

Позвонить можно бесплатно со всех стационарных, сотовых устройств.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь менеджеров понадобиться в ситуациях:

  • Уточнение цены.
  • Оформление заказа.
  • Поиск нужного продукта.
  • Участие в акциях, розыгрышах, бонусных программах.

Обратившись онлайн или по телефону, клиенты смогут оставить жалобу, высказаться о своем мнении относительно работы заведений и сотрудников.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка компании «Золотое яблоко» старается помогать покупателям в любых аспектах, вызванных работой сети. На некоторые вопросы ответа ожидать не стоит. К таким можно отнести запрос личной информации о персонале либо покупателях.

Не рассчитывайте на помощь менеджеров при употреблении ненормативной, оскорбительной лексики.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение Gold Apple, снимки экрана.

Читайте также:  Как скинуть айфон до заводских настроек кнопками

Техподдержка доступна и в мобильном расширении для смартфонов.

Ищите вкладку «Помощь» в основном меню и оставляйте сообщения.

Уточните тему, причины и личные сведения.

Установить приложение можно на большинство смартфонов, где используется платформа от iOS и Android.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на работу магазинов, действия отдельных сотрудников, качество товаров, политику ценообразования, можно несколькими способами:

  1. Через сайт.
  2. Отправив сообщение по почте.
  3. Высказавшись в социальной сети или мессенджере.

Золотое яблоко на карте Москвы — Яндекс.Карты

О своих претензиях клиенты могут сообщить и по горячей линии, дозвонившись по номеру — 8 800 770 70 21.

Другие способы связи

Официальные сообщества ищите в соц. сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/goldapple_ru.
  • Facebook — https://www.facebook.com/goldapple.ru.
  • Instagram — https://www.instagram.com/goldapple_ru.
  • Youtube — https://www.youtube.com/channel/UC5vsg5-xOIT0N-jilqFSz_w.

Время работы

Режим работы большинства торговых точек, как и техподдержки, ограничен в период с 10:00 до 22:00.

Источник

Горячая линия «Золотое яблоко», как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия «Золотое яблоко», какие телефоны для связи? Как написать в службу поддержки?

О компании

«Золотое яблоко» — известная в России компания в сфере торговли, которая занимается продажами фирменной парфюмерии и товаров для красоты. Кроме розничных магазинов, покупателям доступен и интернет-портал, в котором можно сделать заказ онлайн.

Если возникли любые трудности с использованием сайта, хотели бы пообщаться с менеджерами, в этом поможет контакт-центр.

Как написать в службу поддержки «Золотое яблоко»?

Как обратиться в техподдержку?

Существует несколько способов связи со справочной компании. На сайте интернет-магазина можно авторизоваться. Все пользователи, которые вошли в личный кабинет, могут во вкладке «Помощь» оставить вопрос, пожелание или жалобу.

Запросы от покупателей службой поддержки рассматриваются в социальных сетях, онлайн мессенджерах и по электронной почте. Отправить письмо можно по адресу — goldapple@goldapple.ru, а также написать комментарий в мессенджере WhatsApp или Telegram .

Специалисты отвечают оперативно, но при этом клиенты должны уточнить подробные сведения, как о себе, так и о сути проблемы.

Адреса на карте

Адреса и режим работы магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Какой телефон горячей линии «Золотое яблоко»?

В России для клиентов «Золотое яблоко» запущен справочный номер телефона, по которому можно получить разъяснения по поводу оформления заказов, оплаты и выбора доставки.

Позвонить можно бесплатно со всех стационарных, сотовых устройств.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь менеджеров понадобиться в ситуациях:

  • Уточнение цены.
  • Оформление заказа.
  • Поиск нужного продукта.
  • Участие в акциях, розыгрышах, бонусных программах.

Обратившись онлайн или по телефону, клиенты смогут оставить жалобу, высказаться о своем мнении относительно работы заведений и сотрудников.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка компании «Золотое яблоко» старается помогать покупателям в любых аспектах, вызванных работой сети. На некоторые вопросы ответа ожидать не стоит. К таким можно отнести запрос личной информации о персонале либо покупателях.

Не рассчитывайте на помощь менеджеров при употреблении ненормативной, оскорбительной лексики.

Связь со службой поддержки через приложение

Техподдержка доступна и в мобильном расширении для смартфонов.

Ищите вкладку «Помощь» в основном меню и оставляйте сообщения.

Читайте также:  Айфон не приходят смс от банка

Уточните тему, причины и личные сведения.

Установить приложение можно на большинство смартфонов, где используется платформа от iOS и Android.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на работу магазинов, действия отдельных сотрудников, качество товаров, политику ценообразования, можно несколькими способами:

  1. Через сайт.
  2. Отправив сообщение по почте.
  3. Высказавшись в социальной сети или мессенджере.

О своих претензиях клиенты могут сообщить и по горячей линии, дозвонившись по номеру — 8 800 770 70 21.

Другие способы связи

Официальные сообщества ищите в соц. сетях:

Время работы

Режим работы большинства торговых точек, как и техподдержки, ограничен в период с 10:00 до 22:00.

Источник

Горячая линия «Золотое яблоко», как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия «Золотое яблоко», какие телефоны для связи? Как написать в службу поддержки?

О компании

«Золотое яблоко» — известная в России компания в сфере торговли, которая занимается продажами фирменной парфюмерии и товаров для красоты. Кроме розничных магазинов, покупателям доступен и интернет-портал, в котором можно сделать заказ онлайн.

Если возникли любые трудности с использованием сайта, хотели бы пообщаться с менеджерами, в этом поможет контакт-центр.

Как написать в службу поддержки «Золотое яблоко»?

Как обратиться в техподдержку?

Существует несколько способов связи со справочной компании. На сайте интернет-магазина можно авторизоваться. Все пользователи, которые вошли в личный кабинет, могут во вкладке «Помощь» оставить вопрос, пожелание или жалобу.

Запросы от покупателей службой поддержки рассматриваются в социальных сетях, онлайн мессенджерах и по электронной почте. Отправить письмо можно по адресу — goldapple@goldapple.ru, а также написать комментарий в мессенджере WhatsApp или Telegram.

Специалисты отвечают оперативно, но при этом клиенты должны уточнить подробные сведения, как о себе, так и о сути проблемы.

Адреса на карте

Адреса и режим работы магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Какой телефон горячей линии «Золотое яблоко»?

В России для клиентов «Золотое яблоко» запущен справочный номер телефона, по которому можно получить разъяснения по поводу оформления заказов, оплаты и выбора доставки.

Номер телефона для связи единый — 8 800 770 70 21.

Позвонить можно бесплатно со всех стационарных, сотовых устройств.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь менеджеров понадобиться в ситуациях:

  • Уточнение цены.
  • Оформление заказа.
  • Поиск нужного продукта.
  • Участие в акциях, розыгрышах, бонусных программах.

Обратившись онлайн или по телефону, клиенты смогут оставить жалобу, высказаться о своем мнении относительно работы заведений и сотрудников.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка компании «Золотое яблоко» старается помогать покупателям в любых аспектах, вызванных работой сети. На некоторые вопросы ответа ожидать не стоит. К таким можно отнести запрос личной информации о персонале либо покупателях.

Не рассчитывайте на помощь менеджеров при употреблении ненормативной, оскорбительной лексики.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение Gold Apple, снимки экрана.

Техподдержка доступна и в мобильном расширении для смартфонов.

Ищите вкладку «Помощь» в основном меню и оставляйте сообщения.

Уточните тему, причины и личные сведения.

Установить приложение можно на большинство смартфонов, где используется платформа от iOS и Android.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на работу магазинов, действия отдельных сотрудников, качество товаров, политику ценообразования, можно несколькими способами:

  1. Через сайт.
  2. Отправив сообщение по почте.
  3. Высказавшись в социальной сети или мессенджере.
Читайте также:  Айфон видит наушники когда они не подключены

Золотое яблоко на карте Москвы — Яндекс.Карты

О своих претензиях клиенты могут сообщить и по горячей линии, дозвонившись по номеру — 8 800 770 70 21.

Другие способы связи

Официальные сообщества ищите в соц. сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/goldapple_ru.
  • Facebook — https://www.facebook.com/goldapple.ru.
  • Instagram — https://www.instagram.com/goldapple_ru.
  • Youtube — https://www.youtube.com/channel/UC5vsg5-xOIT0N-jilqFSz_w.

Время работы

Режим работы большинства торговых точек, как и техподдержки, ограничен в период с 10:00 до 22:00.

Источник

Золотое Яблок‪о‬ 12+

Косметика: скидки и акци‪и‬

Парфюмерный супермаркет «Золотое Яблоко»

Для iPhone

Снимки экрана (iPhone)

Описание

НОВОЕ мобильное приложение парфюмерного супермаркета «Золотое Яблоко»!

УРА! Теперь интернет-магазин косметики доступен в вашем смартфоне. Самый большой ассортимент, бесплатная доставка (при покупке от 1000 рублей) и всегда актуальная информация об акциях и клиентских днях.*
Подключите push-уведомления, чтобы быть в курсе специальных предложений!

В нашем интернет-магазине представлено более 700 известных мировых брендов: натуральная, корейская и профессиональная косметика. Широкий ассортимент средств по уходу за кожей, лицом, волосами и ногтями по самым выгодным ценам. Вы можете заказать духи или пудру не выходя из дома или офиса, ведь теперь весь каталог товаров у вас в кармане!

В онлайн-магазине вы найдете множество эксклюзивных брендов косметики и парфюмерии, которые есть только в Золотом Яблоке. Среди них Yadah, Huangjisoo, Cosworker, Ground Plan, Holika Holika, Amazing Cosmetics, Ecooking, 3INA.
Мы являемся официальными точками продаж Dior, Chanel, Givenchy, Giorgio Armani, Gucci, Clarins, Yves Saint Laurent, Boss, Dolce & Gabbana и многих других популярных брендов.

Азия
Уход
Макияж
Парфюмерия
Органика
Аптечная косметика и бады
Хозтовары
Бьюти-гаджеты
Подарочные наборы
Аксессуары

Дисконтная карта всегда в вашем смартфоне!

Ваша карта автоматически появится в Личном Кабинете. Чтобы воспользоваться скидкой или получить доступ к спецпредложениям, просто покажите QR-код на кассе в супермаркете.
За каждую покупку мы начисляем дополнительные бонусы, которые вы можете потратить при последующих покупках парфюма и средств по уходу за собой! 1 бонус = 1 рублю.

Для вас доступны: быстрая доставка и самовывоз из магазина в вашем городе, отправка курьером или в пункт выдачи заказов.
Вы можете заказать товар и отслеживать свой заказ в Личном Кабинете.

Ищите нужные продукты, следите за распродажами и добавляйте их в избранное, нажав на сердечко. Понравившиеся товары, будь то мужские духи, туалетная вода или средства для окрашивания волос, будут всегда доступны в Личном Кабинете.

Подарочная карта станет лучшим сюрпризом! Выбирайте дизайн и отправляйте электронные карты близким прямо из приложения.

Оплатить заказ можно удобным для вас способом: в приложении или при получении. Доступные способы оплаты: банковской картой, наличными, подарочными картами. Возможна оплата платёжными системами Apple Pay и Google Pay.

В приложении вы найдете все адреса и графики работы парфюмерных супермаркетов и салонов красоты «Золотое Яблоко», а также узнаете об открытии новых локаций.

Отзывы о покупках

Мы любим обратную связь. Оставляйте свои отзывы и оценки в нашем приложении.

P.S. Мы каждый день работаем над улучшением приложения. Если вы столкнулись с какой-либо проблемой или у вас появилась интересная идея, пишите нам на почту: mobileapp@goldapple.ru

*Самый большой ассортимент среди магазинов сети «Золотое Яблоко»

Источник

Оцените статью