Zoom андроид как включить звук

Почему в приложении Zoom нет звука на Андроид

Пользователь при подключении к конференции может не понять, почему в Zoom нет звука на телефоне Android. Ведь изначально все собеседники будут немыми, даже когда по видео видно, что они что-то говорят. На первый взгляд может показаться, что это какая-то ошибка или неполадки со связью. Но в действительности все совсем не так. Так устроена платформа Зум. Подробности – в данной статье.

Разъяснение ситуации

При входе в онлайн-встречу пользователь только видит других участников, но не слышит их. Связано это с тем, что он еще не успел подключиться к аудиоконференции. Данная особенность не слишком очевидная, ведь в других сервисах ничего подобного нет.

Процедура подключения к аудиоконференции:

  1. Откройте на вашем смартфоне Зум и войдите в интернет-беседу.
  2. Вызовите элементы управления, тапнув на экран.
  3. Теперь нажмите на опцию «Подключить зв…».
  4. И затем – на надпись «Вызов с использованием…».

Теперь речь собеседников будет вам слышна. А чтобы заговорить самому, активируйте в мобильном приложении микрофон.

Подключаться к аудиоканалу придется каждый раз, и это будет напрягать многих пользователей. Им будет полезно знать, что данную процедуру можно сделать автоматической. Для этого:

  1. Откройте главное окно Zoom и посетите вкладку «Настройки». Если ничего такого у вас на экране нет, а имеется только две кнопки для входа и одна для регистрации, то создайте учетную запись и авторизуйтесь в системе по нашей инструкции.
  2. Теперь тапните на раздел «Конференция», чтобы попасть на нужную страницу параметров.
  3. Далее, откройте «Автоматическое подключение к…».
  4. Включите режим «Использовать Интернет».
  5. Закройте страницу настроек.

Проблема должна быть решена. Но если этого не произошло, то переходите к разделу дополнительных мер в нашей статье.

Дополнительные меры

Бывает такое, что описанным выше способом не удалось включить звук в конференции Zoom с Андроид-телефона. В таком случае стоит проверить, не заглушили ли вы всех участников. Индикатором этого будет иконка динамика сверху экрана, чуть правее которой расположится «крестик». Тапните по ней, чтобы услышать речь других пользователей.

Если и это не помогло, то стоит переподключиться к видеоконференции. А крайняя мера – переустановка приложения:

Читайте также:  Как сбросить настройки андроида с помощью компьютера

  1. Откройте GooglePlayMarket на вашем девайсе. Это магазин для установки приложений на платформе Android.
  2. С помощью функции поиска перейдите к странице загрузки.
  3. Тапните на кнопку «Удалить».
  4. Подтвердите это действие.
  5. Затем запустите повторную установку.
  6. Откройте Зум.
  7. Войдите в аккаунт, если он у вас есть.
  8. Подключитесь к интернет-встрече и активируйте доступ к аудиоконференции по инструкции выше.

Источник

Как настроить звук в Zoom на телефоне

Особую популярность сегодня приобрело приложение Zoom. Оно предназначено для создания удалённых видео конференций онлайн на разных устройствах. Многие пользователи испытывают трудности в обращении с программой. Поэтому сегодня вы узнаете, каким образом настроить звук в приложении Zoom на смартфоне. А также почему не слышно собеседника, и каким образом подключить звук в Зуме.

Каким образом подключить и настроить Zoom на мобильном телефоне

Удобнее всего использовать видео конференцию при помощи приложения Zoom на мобильном устройстве. Для iPhone загрузить его можно из App Store, для мобильных телефонов с Android на Google Play.

Не стоит загружать программу на неизвестных сайтах, как минимум — оно может не запуститься после установки. Загружать приложения необходимо только с онлайн-магазинов по ссылкам выше. Запуск осуществляется с главного экрана смартфона или планшета тапом по иконке приложения.

Zoom нуждается в первоначальной настройке.

После запуска необходимо нажать на иконку в виде шестерёнки.

И выбрать пункт « Конференция ».

Дальнейший порядок действий:

  1. В этом пункте выберите « Автоматическое подключение к аудиоконференции » и укажите пункт « Использовать Интернет »;
  2. Ниже в настройках конференции можно найти два пункта: всегда выключить аудио и видео при входе в конференцию. Выключите эти параметры, чтобы вы смогли посещать чужие конференции с возможностью говорить и видеть собеседников;
  3. Остальные пункты меню вы можете редактировать на своё усмотрение. На работу звука и видео они влияют косвенно.

Далее следует процесс входа по коду в чужую конференцию. Или регистрация аккаунта в системе Zoom, если вы хотите создать собственную полноценную конференцию.

Как присоединиться к конференции в Зум

Нередко пользователей приглашают в уже готовую конференцию программы Zoom. В таком случае организатор должен предоставить специальный код, по которому осуществляется доступ. Без него нельзя подключиться, поэтому если у вас кода ещё нет, свяжитесь с создателем и потребуйте его. Но даже с кодом доступа часто пользователи сталкиваются с тем, что не слышно звука в приложении.

  1. Для входа нужно нажать на синюю кнопку внизу « Войти в конференцию » на главном экране;
  2. Первая пустая строка потребует от нас идентификатор. Но прежде, чем его вводить, измените своё имя;

Измените имя перед входом в конференцию Zoom

  • Набор символов расположен ниже. Это и является вашим никнеймом в конференции, нажмите на строку с символами и введите своё имя;
  • Обратите внимание на дополнительные параметры конференции. Здесь отключите параметры « Выключить звук/видео »;
  • Теперь вернёмся к пустой строке для ввода идентификатора конференции. Вставьте его или запишите, также от нас понадобится пароль от конференции, который нужно тоже получить у создателя.
  • Ещё одним важным моментом являются параметры разрешения, которые вы должны предоставить на телефоне в Zoom.

    Если на разрешении доступа к микрофону нажали « Нет » или « Отмена », приложение не сможет использовать его. И у вас не будет возможности общаться с другими участниками. Поэтому на каждый запрос доступа приложения Zoom необходимо дать согласие.

    Настройка разрешений приложения Zoom

    Если вы случайно отказали в доступе приложения к микрофону или камере на телефоне, в Zoom может не быть звука, или не слышно собеседника. Почему так происходит и можно ли это исправить?

    Чтобы настроить разрешения и звук для Zoom в телефоне, необходимо открыть настройки:

    1. Найдите и выберите пункт « Приложения »;
    2. В списке всех приложений необходимо найти Zoom и выбрать его;
    3. В параметрах приложения найдите пункт « Разрешения » и также выберите его;
    4. Откроется окно с пунктами доступа. Здесь будут выключены пункты с разрешениями, которые вы отклонили при установке. Соответственно, их нужно включить.

    Проверьте разрешения Zoom, если вы не помните, отклоняли вы какие-либо из них или нет. Потому как отключенный доступ может быть причиной того, что сейчас нет звука в приложении или вас не слышно другим участникам конференции. А также отсутствия картинки или видео других участников в Зум.

    Что сделать, чтобы подключить звук в приложении Зум на телефоне

    Мы научились входить в конференцию и проверять параметры звука и видео перед входом. Это очень важно, так как на начальном этапе любая упущенная деталь может быть трудноопределимой причиной отсутствия звука. Или других неполадок, которые появляются в приложении Zoom на компьютере и телефоне.

    Теперь представим, что вам удалось войти в конференцию, но звук все равно не слышно:

    1. Обратите внимание на кнопки, которые появились в окне конференции. С их помощью вы можете управлять параметрами приложения на своей стороне сессии;
    2. Если на экране в данный момент нет кнопок — прикоснитесь к нему;

    Нажмите на экран, если кнопок в данный момент нет

  • Нажмите внизу на кнопку в виде наушников и подписанную « Подключить звук ». После чего вы должны начать слышать других участников конференции;
  • Если у вас какие-либо проблемы с видео, внизу на панели нажмите на кнопку в виде перечёркнутой камеры. Таким образом вы включите фронтальную камеру на своём устройстве, и остальные участники будут вас видеть;
  • Стоит также обратить внимание на иконку вверху окна в виде микрофона в Zoom. С помощью данной иконки вы можете ненадолго отключать звук, чтобы вас не слышали другие. Она может быть перечёркнутой, очередное прикосновение включит звук на телефоне.

    Проверьте включение звука вверху слева в приложении

    Указанные параметры в интерфейсе мобильного приложения Zoom являются основными источниками регулировки и управления звуком. Если и после этих настроек появляются проблемы в приложении со звуком (воспроизведением на устройстве или отсутствием у других участников), попробуйте переустановить приложение. И снова подключиться к конференции по тому же принципу.

    Почему не слышно голос в Zoom на компьютере

    Подобные проблемы со звуком в Zoom появляются на компьютере или ноутбуке.

    Если вы подключились к созданной конференции, но звука в приложении нет/вас не слышат другие участники конференции:

    1. Внизу в меню нажмите на иконку в виде микрофона. Вероятно в данный момент она перечёркнута красной линией. После этих действий звук должен появится;
    2. Если устройств подключено несколько к вашему компьютеру, нажмите возле иконки микрофона стрелочку;
    3. В выпадающем меню нажмите на тот микрофон, который вы используете для общения в Zoom;
    4. Также выберите динамики в списке, которые будут использоваться для вывода звука в Зум;
    5. Эти же настройки применимы к видео. Если отсутствует изображение, нажмите на перечёркнутую камеру внизу в меню;
    6. Дополнительные настройки видео можно открыть, нажав на стрелочку справа от иконки камеры. Здесь вы также можете указать веб камеру явно;
    7. Откройте настройки звука в выпадающем меню. Здесь у нас есть возможность протестировать устройства, которые мы выбрали для вывода или ввода (микрофон и динамики);
    8. Слева в меню выберите « Звук » и проверьте все звуковые параметры.

    Возможно один из параметров настроен неправильно, например, отключение звука при подключении к конференции. В таком случае нужно исправить настройки и сохранить эти параметры.

    Другие причины, по которым нет звука в Зум на телефоне и ПК

    Если вы не слышите только одного из участников Zoom конференции, посоветуйте ему настроить своё приложение. Но если вы убеждены, чтобы проблемы в программе на вашей стороне, стоит проверить само устройство — микрофон или динамики. Это можно сделать в параметрах устройств.

    Проверить работу устройства можно на своём телефоне или на другом ПК.

    Видео-инструкция

    В видео вы узнаете, каким образом выполнить настройку звука в Зуме на вашем мобильном телефоне. А также почему нет звука во время беседы, не слышно собеседника и каким образом его подключить.

    Источник

    Читайте также:  Клавиатура с двумя раскладками android
  • Оцените статью