- Почему в приложении Zoom нет звука на Андроид
- Разъяснение ситуации
- Дополнительные меры
- Не работает микрофон в Zoom
- Решение проблемы
- Компьютеры и ноутбуки
- Мобильные устройства
- Что делать, если меня не слышно в Zoom с телефона и компьютера
- Почему меня не слышно
- Что делать
- Компьютеры и ноутбуки
- Мобильные устройства
- Меня не слышно в ZOOM
- В условиях карантина и самоизоляции из-за корона-вируса, остро стал вопрос удаленного общения, обучения и работы для группы людей – конференция.
- Здесь нам на помощь приходит новая программа или приложение ZOOM.
Почему в приложении Zoom нет звука на Андроид
Пользователь при подключении к конференции может не понять, почему в Zoom нет звука на телефоне Android. Ведь изначально все собеседники будут немыми, даже когда по видео видно, что они что-то говорят. На первый взгляд может показаться, что это какая-то ошибка или неполадки со связью. Но в действительности все совсем не так. Так устроена платформа Зум. Подробности – в данной статье.
Разъяснение ситуации
При входе в онлайн-встречу пользователь только видит других участников, но не слышит их. Связано это с тем, что он еще не успел подключиться к аудиоконференции. Данная особенность не слишком очевидная, ведь в других сервисах ничего подобного нет.
Процедура подключения к аудиоконференции:
- Откройте на вашем смартфоне Зум и войдите в интернет-беседу.
- Вызовите элементы управления, тапнув на экран.
- Теперь нажмите на опцию «Подключить зв…».
- И затем – на надпись «Вызов с использованием…».
Теперь речь собеседников будет вам слышна. А чтобы заговорить самому, активируйте в мобильном приложении микрофон.
Подключаться к аудиоканалу придется каждый раз, и это будет напрягать многих пользователей. Им будет полезно знать, что данную процедуру можно сделать автоматической. Для этого:
- Откройте главное окно Zoom и посетите вкладку «Настройки». Если ничего такого у вас на экране нет, а имеется только две кнопки для входа и одна для регистрации, то создайте учетную запись и авторизуйтесь в системе по нашей инструкции.
- Теперь тапните на раздел «Конференция», чтобы попасть на нужную страницу параметров.
- Далее, откройте «Автоматическое подключение к…».
- Включите режим «Использовать Интернет».
- Закройте страницу настроек.
Проблема должна быть решена. Но если этого не произошло, то переходите к разделу дополнительных мер в нашей статье.
Дополнительные меры
Бывает такое, что описанным выше способом не удалось включить звук в конференции Zoom с Андроид-телефона. В таком случае стоит проверить, не заглушили ли вы всех участников. Индикатором этого будет иконка динамика сверху экрана, чуть правее которой расположится «крестик». Тапните по ней, чтобы услышать речь других пользователей.
Если и это не помогло, то стоит переподключиться к видеоконференции. А крайняя мера – переустановка приложения:
- Откройте GooglePlayMarket на вашем девайсе. Это магазин для установки приложений на платформе Android.
- С помощью функции поиска перейдите к странице загрузки.
- Тапните на кнопку «Удалить».
- Подтвердите это действие.
- Затем запустите повторную установку.
- Откройте Зум.
- Войдите в аккаунт, если он у вас есть.
- Подключитесь к интернет-встрече и активируйте доступ к аудиоконференции по инструкции выше.
Источник
Не работает микрофон в Zoom
При общении в конференции Zoom очень важно, чтобы участники слышали друг друга. Любые проблемы со звуком сильно все осложняют, тем более, когда он по каким-то причинам отсутствует, и пользователя просто не слышно. Ситуация весьма неприятная, но выход из нее есть. Из данной статьи вы узнаете, что делать, когда не работает микрофон в Зуме.
Решение проблемы
Сначала хотелось бы разобраться с решением данной проблемы на компьютерах и ноутбуках, поскольку там она более распространена. Ну а в конце статьи речь пойдет и о мобильном приложении, где пользователи ее встречают чуть реже.
Компьютеры и ноутбуки
Для начала стоит убедиться, что вы подключились к аудиоконференции. Для этого обратите внимание на выделенную иконку в окне беседы:
Если отображается именно она, то кликните сначала на нее, а потом на кнопку «Войти с использованием…» в новом окошке.
В противном случае там будет значок микрофона. Его можно включить или выключить по своему усмотрению. Так вот включите звук, тогда проблема должна решиться.
Но что же делать, если собеседникам все равно вас не слышно? Самое время перейти к настройкам звука. Для этого:
- Кликните по двум указанным кнопкам, чтобы попасть на страницу параметров:
- В разделе «Микрофон» отключите опцию «Автоматически регулировать…».
- Теперь выставьте ползунок громкости на максимум (крайнее правое положение).
- Смените устройство ввода в том же разделе.
- Кликните на кнопку «Проверить…».
- Произнесите любую фразу и чуть подождите. Она должна проиграться в ваших наушниках.
- Если это не произошло, то повторите шаги с четвертого по шестой, пока все не заработает.
- Закройте страницу настроек и вернитесь к конференции.
Бывает и такое, что Zoom не видит микрофон. То есть он не отображается в списке устройств в настройках программы. В таком случае есть несколько решений:
- Отключить и заново подключить устройство на компьютере.
- Перезапустить программу.
- Перезапустить компьютер.
- Убедиться, что микрофон не используется другими программами, например, Скайпом. Их следует закрыть.
Крайняя мера – переустановка Зума. Сначала удалите его из системы, а затем загрузите с официального сайта.
Мобильные устройства
Теперь разберемся с мобильным приложением Zoom. Когда не работает микрофон на телефоне или планшете, вам стоит проверить, включен ли он в онлайн-встрече. Соответствующий значок будет отображаться в нижнем левом углу экрана.
Может быть такое, что у вас вообще отсутствует звук в приложении Зум. Тогда увеличьте громкость на устройстве и убедитесь, что вы подключились к аудиоконференции. Если это не так, то нажмите на кнопку «Подключить звук», а затем – на «Вызов с использованием…».
Ну и наиболее неприятная ситуация будет, если вы не предоставили мобильному приложению разрешение на доступ к микрофону. Проще всего будет удалить и повторно установить Зум на вашем смартфоне или планшете.
Источник
Что делать, если меня не слышно в Zoom с телефона и компьютера
При проведении видеоконференции с использованием облачной технологии Zoom может возникнуть ситуация отсутствия звука. Способы устранения этой проблемы зависят от причины появления и вида используемого устройства. Для возобновления корректной работы приложения попробуйте воспользоваться следующими рекомендациями.
Почему меня не слышно
Причина проблемы «меня не слышно в зуме» кроется в микрофоне. Ошибка может быть в программной настройке устройства или в самом устройстве. В первом случае звук может быть просто отключен в настройках приложения или отключен руководителем конференции. Вывод второго случая делают после использования всех способов настройки, так как причиной является поломка устройства, исправление которой — замена микрофона.
Что делать
Если у участника конференции нет звука, то ему необходимо нажать на кнопку «Включить микрофон» в левом нижнем углу экрана конференции. В случае если проблемы со звуком у всех участников, то необходимо обратиться к организатору и попросить включить звук. Для этого организатору необходимо выполнить:
- Выбрать «Управлять участниками» на нижней черной панели.
- Нажать кнопку «Выкл. весь звук» в правом нижнем углу.
- В появившемся окне поставить галочку напротив «Разрешить участникам включать свой звук».
- Подтвердить действие нажатием кнопки «Да».
- Кликнуть значок трех точек, правее от предыдущей кнопки.
- Убрать галочку «Выключать звук участников при входе».
- После настройки кнопка «Выкл. весь звук» должна быть серого цвета (не активной).
Компьютеры и ноутбуки
В большинстве случаев микрофон на компьютере (на ноутбуке) не работает, потому что тип используемого устройства был некорректно выбран самой программой по умолчанию. Необходимо произвести настройку самостоятельно. Для этого необходимо придерживаться алгоритма:
- В стартовом окне программы нажать кнопку шестеренки в правом верхнем углу. После этого действия будет выполнен переход в настройки программы.
- В левом меню выбрать раздел «Звук».
- В строке «Микрофон» перебрать из раскрывающегося списка тип установленного устройства. Стандартным вариантом является «Как в системе».
- Проследить результат изменения в строке «Входной уровень». Можно произнести слово в микрофон и увидеть движение ползунка в строке.
- Нажать кнопку «Проверить». После чего будет выполнена запись голоса и появится возможность прослушать качество звука микрофона.
Автоматическая настройка микрофона при подключении к конференции (включать или выключать), производится установкой «галочки» напротив пункта «отключить звук моего микрофона при подключении к конференции» в меню настроек звука.
Мобильные устройства
Чтобы решить проблему отсутствия звука телефона при начале конференции необходимо следовать инструкции:
- В левом нижнем углу кликнуть значок микрофона (он будет красным и перечеркнутым).
- После данного действия значок микрофона станет белым. Это говорит о том, что микрофон работает.
Настройка автоматического включения звука при начале конференции содержит следующие шаги:
- В стартовом окне программы нажать кнопку шестеренки в левом верхнем углу.
- В новом окне выбрать первую строчку «Конференции».
- В появившемся окне выбрать «Автоматическое подключение к аудиоконференции», а затем «Использовать Интернет».
- Нажать кнопку «Готово» в правом верхнем углу.
- Для возврата в предыдущее меню необходимо нажать кнопку «Назад».
Если все настройки выполнены, а звук не появился, то проблемы могут быть в используемой гарнитуре или на стороне собеседника. Не стоит сразу идти в ремонт со своим устройством, если не попробовали настроить микрофон программно, в большинстве случаев проблему можно решить в настройках Zoom.
Источник
Меня не слышно в ZOOM
В условиях карантина и самоизоляции из-за корона-вируса, остро стал вопрос удаленного общения, обучения и работы для группы людей – конференция.
Для данных задач можно использовать Skype, Telegram и другие чаты, но они не обладают полным набором функционала, например создания групп с паролем, отключение микрофона автором группы, виртуально поднятие руки, вовлченность, отслеживание активность и т.п. , более подробно о всех возможностях можно почитать тут: https://zoom.us/ru-ru/meetings.html
Здесь нам на помощь приходит новая программа или приложение ZOOM.
ZOOM является бесплатной и достаточно простой программой как для компьютера, так и для смартфона, однако могут возникать некоторые нюансы при первом запуске и настройке, особенно при использовании русского языка.
В связи с карантином, многие учебные заведения перешли на дистанционное обучение при помощи конференции от ZOOM и уже при тестовом звонке у нас вылезла проблема, я вижу всю аудиторию конференции, однако не слышу и не могу включить микрофон. При нажатии на кнопку включения микрофона я получал сообщение: «Вызов с использованием звука устройства», либо же на англоязычном интерфейсе «Call via Device Audio». Приложение для русского и английского интерфейса было без иконки динамика в левом верхнем углу:
Call via Device Audio
Вызов с использованием звука устройства
Я долго не мог понять в чем вопрос, т.к. при первом запуске все права приложению были предоставлены и ничего не ограничивалось.
Данное сообщение у нас должно выскочить в уведомлениях, хотя бывает что и не выскакивает, тогда нужно самостоятельно зайти в настройки приложения и настроить его активность, либо пару раз перезайти в приложение.
Tap to manage permissions
Вот там самая неоднозначность в понимании, я подсознательно думал, что это включение микрофона всегда, но надо внимательно читать сообщение, а оно гласит: – ограничить работу микрофона в фоновом режиме и это надо выключить.
Zoom is using microphone in the background. You can toggle the switch below to restrict this activity.
По умолчанию ползунок синий
Вот теперь мы сможем и слышать в ZOOM участников конференции и говорить сами, о чем свидетельствует “динамик” настройки звука в левом верхнем углу.
Доступные настройки звука ZOOM
На данном этапе мы можем полностью контролировать звук, микрофон и видео. Изначально я уперся в надпись Safe mode (Безопасный специальный режим), почему-то думал что этот режим ограничивает работу со звуком. Однако нет, он по умолчанию включен у всех и его можно выключить в настройках чем полностью отключить ограничения в работе со звуком.
По информации от посетителей сайта, программа ZOOM так же не работает через удаленный рабочий стол Remote Desktop Protocol (RDP).
Видео настройки звука и микрофона для ZOOM:
Источник