Zoom android wifi или отправка данных сотовой сети

Содержание
  1. Вам нужен Wi-Fi для Zoom? [Explained]
  2. Вам нужен Wi-Fi для Zoom?
  3. Вам нужен Wi-Fi для Zoom на вашем телефоне?
  4. Вам нужен Wi-Fi для Zoom на вашем компьютере?
  5. Требуется ли Интернет для Zoom?
  6. Использует ли Zoom сотовые данные?
  7. Как в Zoom включить звук с телефона
  8. Как настроить звук в Zoom на телефоне
  9. Как включить звук в Zoom с телефона до входа в конференцию
  10. Отсутствие звука в приложении Zoom на Android — причины такого явления
  11. Объяснение причины проблемы
  12. Процедура подключения
  13. Автоматизация подключения
  14. Какие могут быть дополнительные меры
  15. Заключение
  16. Как в Zoom включить звук с телефона
  17. Как настроить звук в Zoom на телефоне
  18. Как включить звук в Zoom с телефона до входа в конференцию
  19. Как пользоваться Zoom на телефоне
  20. Регистрация и авторизация в системе
  21. Настройка Zoom
  22. Добавить первые контакты
  23. Войти в конференцию
  24. Создать свою конференцию и пригласить слушателей
  25. Настройки конференции

Вам нужен Wi-Fi для Zoom? [Explained]

Приложения для видеозвонков, такие как Zoom, внесли большой вклад в этот процесс, поэтому для любого пользователя важно быть знакомым с основами Zoom, включая знания о том, нужен ли вам Wi-Fi для Zoom или нет. Вот все, что вам нужно знать.

Связанный: Лучшие сцены с эффектом погружения для увеличения [Download]

Вам нужен Wi-Fi для Zoom?

Ответ на этот вопрос зависит от того, зачем вам это нужно знать. Zoom работает как с Wi-Fi, так и с мобильными данными для видео и голосовых вызовов. Он также будет работать только по Wi-Fi, поэтому для работы Zoom нет необходимости в дополнительных данных сотового Интернета. В качестве альтернативы Zoom также может работать на Только сотовые данные при необходимости без поддержки соединения Wi-Fi. Пока доступна минимальная скорость 1,5 Мбит / с, Zoom будет работать нормально, и вы сможете использовать его как для видео, так и для голосовых вызовов.

Вам нужен Wi-Fi для Zoom на вашем телефоне?

Если у вас на телефоне стабильное соединение Wi-Fi, Zoom будет работать нормально. Вы также можете полагаться на сотовые данные, если и когда Wi-Fi недоступен. Хотя вам не обязательно нужен Wi-Fi, если у вас стабильные сотовые данные, использование Wi-Fi для Zoom, несомненно, более плавное и надежное.

Связанный: Как приостановить собрание Zoom: пошаговое руководство

Вам нужен Wi-Fi для Zoom на вашем компьютере?

Еще раз, хорошее подключение к Интернету — это все, что вам нужно. Если вы можете захотеть подключить свой компьютер к хорошей мобильной точке доступа, то вы обязательно сможете это сделать, и встречи Zoom подойдут. Но подключение к сети Wi-Fi или LAN — лучший выбор, поскольку обычно оно более стабильное и высокоскоростное, чем мобильные данные. Итак, да, вы определенно получите Wi-Fi или LAN для Zoom на своем компьютере, если сможете, используете ли вы настольное приложение или веб-сайт для звонков и общения.

На фундаментальном уровне Zoom требует хорошего активного подключения к Интернету, а поскольку компьютеры / ноутбуки получают доступ в Интернет через Wi-Fi и прямое подключение к локальной сети, лучше предпочесть их вместо мобильных данных.

Требуется ли Интернет для Zoom?

Можно присоединиться к разговору, используя только свой номер телефона, при условии, что страна, в которую вы звоните, присутствует в качестве одобренной страны. этот список. Если ваша страна и номер, который вы набираете, совместимы, вы сможете звонить без подключения к Интернету как по сотовой сети, так и по Wi-Fi.

Однако это наиболее элементарный и последний вариант, так как большинство функций в этом методе будут отключены, включая доступ к информации, загрузку и обсуждение. Когда вы набираете сотовый номер в Zoom, о видеозвонках не может быть и речи. Таким образом, хотя Интернет не требуется, идеально использовать Zoom через Wi-Fi или сотовую сеть для передачи данных, чтобы в полной мере воспользоваться всеми преимуществами приложения.

Использует ли Zoom сотовые данные?

Да, Zoom использует сотовые данные, когда нет подключения к Wi-Fi. Достаточно легко удовлетворить базовые требования Zoom к пропускной способности на скорости 5 Мбит / с, если у вас есть соединение 4G. Конечно, Wi-Fi по-прежнему является наиболее идеальным вариантом, поскольку он обеспечивает минимальную скорость 100 Мбит / с, тем более, что при вызовах Zooms происходит интенсивный обмен визуальными данными. Но для простого видеозвонка ваших сотовых данных будет достаточно.

Это все, что нужно знать о том, нужен ли вам Wi-Fi для Zoom. Мы надеемся, что эта статья оказалась для вас полезной. Будьте осторожны и оставайтесь в безопасности!

Источник

Как в Zoom включить звук с телефона

Если при входе в конференцию Zoom в телефоне нет звука и вы не слышите собеседника, это может означать, что вы не выдали приложению соответствующее разрешение, либо не включили звук в настройках приложения. Наша статья поможет вам разобраться в тонкостях настройки и избежать проблем со звуком в будущем.

Отсутствие звука в приложении Zoom – одна из наиболее частых проблем, с которой сталкиваются пользователи при входе в конференцию. Многие не знают, как включить звук в Zoom с телефона прямо во время конференции. Сделать это можно через панель управления, расположенную в нижней части экрана.

Читайте также:  Sonic 4 episode 1 android встроенный кэш

Чтобы включить звук во время конференции, на панели управления нажмите на значок с изображением наушников «Подключить звук». После этого вы увидите всплывающее уведомление « Wi-Fi или отправка данных сотовой сети», нажав на которое, вы увидите системное сообщение «Вы используете аудиоустройство».

После этого на панели управления значок с изображением наушников должен смениться на значок с изображением микрофона, а в верхнем левом углу значок с изображением динамика. Это означает, что теперь вы можете слышать собеседника и сами можете использовать микрофон для связи с ним.

Чтобы выключить микрофон, но оставаться в режиме прослушивания конференции, достаточно еще раз прикоснуться к значку, чтобы он стал перечеркнутым.

Для того чтобы вернуться в режим полной тишины, отключите использование динамика в верхнем левом углу главного экрана конференции, либо на нижней панели управления нажмите на кнопку «Подробнее» (три точки в нижнем правом углу экрана), а затем на кнопку «Отключить звук».

Как настроить звук в Zoom на телефоне

Для того чтобы при входе в конференцию вы могли с первых секунд слышать собеседника, а собеседник – вас, в первую очередь необходимо, чтобы у приложения Zoom было выдано разрешение на использование микрофона.

В зависимости от версии Android и модели вашего смартфона, путь для выдачи разрешения на использование микрофона может слегка отличаться, но в целом, суть остается одна та же.

Настройки → Приложения → Zoom → Микрофон → Разрешить.

Перейдите в настройки вашего устройства, затем в пункте «Приложения» найдите Zoom и в настройках приложений выдайте разрешение для Микрофона устройства.

Перейдите в Настройки → Разрешения → Разрешения приложений → Микрофон → Zoom (передвинуть ползунок).

Как включить звук в Zoom с телефона до входа в конференцию

После выдачи разрешения на использование микрофона, необходимо также произвести настройки и в самом приложении Zoom.

Для незарегистрированного пользователя:

Источник

Отсутствие звука в приложении Zoom на Android — причины такого явления

В процессе подключения пользователя к конференции могут возникнуть вопросы, связанные с тем, почему не слышно собеседников. Это даже с учётом того факта, что визуально можно чётко видеть, что они что-либо говорят. Неопытные пользователи сразу же стараются ссылаться на какие-либо ошибки в системе. На самом деле, ответ на вопрос о том, почему в приложении Zoom нет звука на телефоне, выглядит иначе.

Объяснение причины проблемы

Платформа, о которой идёт речь, имеет достаточно специфическую систему работы. Так, когда вы подключаетесь к какой-либо онлайн-встрече, в изначальном варианте можно только видеть тех участников, которые находятся на этом же мероприятии.

Чтобы не только визуально воспринимать происходящее, но и хорошо слышать пользователей, вам потребуется реализовать процесс подключения к аудиоконференции.

Обратите внимание! Такой принцип работы в приложении на Android не является стандартным для всех программ подобного характера. Это особенность непосредственно платформы Zoom, о которой в данный момент идёт речь.

Процедура подключения

Следующий момент связан с инструкцией по подключению к аудиоконференции для нормального взаимодействия и понимания других пользователей:

  • Запустите софт на вашем смартфоне. Если у вас его ещё нет, программу Zoom для android можно скачать на нашем сайте.
  • Авторизуйтесь и войдите в интернет-беседу.
  • Один раз нажмите на экран для того, чтобы перед вами высветились элементы управления настройками. Они расположены в нижней части дисплея.
  • В самой левой части находится кнопка с иконкой наушников и подписью «Подключить зв…» (если интерфейс не на русском языке, можете просто ориентироваться по изображению кнопки).
  • После нажатия выпадет дополнительная надпись «Вызов с использованием звука устройства». Вам потребуется нажать на данный компонент.

На этом процесс настройки завершён. В результате элементарных действий вы сможете слышать, о чём говорят собеседники.

Важно! Для того, чтобы все услышали вас, потребуется также активировать микрофон в мобильном приложении.

В том случае, если вы реализовали всё согласно инструкции и не слышите собеседников, не забывайте о вероятности того, что причина может быть в выставленной минимальной громкости устройства. Решение данной проблемы лишь в том, чтобы отключить беззвучный режим и настроить комфортный уровень громкости.

Автоматизация подключения

Стоит обратить внимание, что такое подключение к аудиоканалу потребуется выполнять каждый раз. Как итог, это может вызывать некоторые трудности у пользователей. К счастью, есть возможность выполнить настройку, чтобы вся процедура стала автоматической:

  1. Запустите программу Zoom и войдите в систему. После этого потребуется перейти во вкладку «Настройки».
  2. Система предложит вам посетить целый ряд различных разделов. Ваша задача в том, чтобы среди всего представленного кликнуть на кнопку «Конференция».

  1. Следующий момент, это выбор пункта «Автоматическое подключение к…».
  2. В итоге вам потребуется включить специальный режим «Использовать Интернет».

На этом процедура завершена. Стоит отметить её простоту и доступность. Закрывайте настройки, а затем с комфортом продолжайте пользоваться софтом.

Какие могут быть дополнительные меры

В редких случаях происходит такое, что даже все вышеперечисленные способы не помогают достичь нужного результата. Как итог, звук в конференциях не работает, что доставляет неудобства не только вам, но и вашим собеседникам, которые рассчитывают на обратную связь и взаимодействие.

Один из вариантов того, почему в Zoom нет звука на телефоне, заключается в том, что, вполне вероятно, вы могли заглушить всех участников беседы. Как итог, вы не сможете никого услышать даже с реализацией мер, описанных выше.

Читайте также:  Что айфон скопировал у андроида

Проблема тут решается одним кликом. В левом верхнем углу вы можете наблюдать иконку с динамиком, напротив которого нарисован крестик. Тапните по этой кнопке, чтобы выполнить включение звука других пользователей.

В ситуации, когда даже этот способ не помог, есть только три варианта развития происходящего:

  • Другие участники, находящиеся в конференции, не подключили микрофоны, на фоне чего вы никого не слышите. Такое маловероятно, особенно если пользователей много. Но даже такой вариант исключать не следует, так как может произойти абсолютно всё.
  • У вашего устройства неполадки с динамиками. Чтобы проверить это, запустите другие приложения и оцените, есть ли там звук. Если ваш смартфон в целом ничего не издаёт, проблема носит технический характер.
  • Произошел какой-то сбой в приложении. Как итог, какие-то опции работают некорректно. Решение проблемы заключается в переустановке софта. Удалите Зум и скачайте приложение по новой. Авторизуйтесь и попробуйте вновь присоединиться к конференции.

Заключение

Проблема, связанная с отсутствием звука, встречается довольно часто. При этом, в подавляющем количестве случаев, она решается путём настроек, которые были описаны выше. Вам не стоит лишний раз переживать, так как иногда всё можно исправить в пару нажатий. Надеюсь, что эта статья помогла вам разобраться с тем, почему в приложении Zoom нет звука на телефоне.

Источник

Как в Zoom включить звук с телефона

Отсутствие звука в приложении Zoom – одна из наиболее частых проблем, с которой сталкиваются пользователи при входе в конференцию. Многие не знают, как включить звук в Zoom с телефона прямо во время конференции. Сделать это можно через панель управления, расположенную в нижней части экрана.

Чтобы включить звук во время конференции, на панели управления нажмите на значок с изображением наушников «Подключить звук». После этого вы увидите всплывающее уведомление «Wi-Fi или отправка данных сотовой сети», нажав на которое, вы увидите системное сообщение «Вы используете аудиоустройство».

После этого на панели управления значок с изображением наушников должен смениться на значок с изображением микрофона, а в верхнем левом углу значок с изображением динамика. Это означает, что теперь вы можете слышать собеседника и сами можете использовать микрофон для связи с ним.

Чтобы выключить микрофон, но оставаться в режиме прослушивания конференции, достаточно еще раз прикоснуться к значку, чтобы он стал перечеркнутым.

Для того чтобы вернуться в режим полной тишины, отключите использование динамика в верхнем левом углу главного экрана конференции, либо на нижней панели управления нажмите на кнопку «Подробнее» (три точки в нижнем правом углу экрана), а затем на кнопку «Отключить звук».

Как настроить звук в Zoom на телефоне

Для того чтобы при входе в конференцию вы могли с первых секунд слышать собеседника, а собеседник – вас, в первую очередь необходимо, чтобы у приложения Zoom было выдано разрешение на использование микрофона.

В зависимости от версии Android и модели вашего смартфона, путь для выдачи разрешения на использование микрофона может слегка отличаться, но в целом, суть остается одна та же.

Настройки → Приложения → Zoom → Микрофон → Разрешить.

Перейдите в настройки вашего устройства, затем в пункте «Приложения» найдите Zoom и в настройках приложений выдайте разрешение для Микрофона устройства.

Перейдите в Настройки → Разрешения → Разрешения приложений → Микрофон → Zoom (передвинуть ползунок).

Как включить звук в Zoom с телефона до входа в конференцию

После выдачи разрешения на использование микрофона, необходимо также произвести настройки и в самом приложении Zoom.

Для незарегистрированного пользователя:

Источник

Как пользоваться Zoom на телефоне

Пользоваться Zoom на телефоне можно благодаря мобильному приложению. В клиенте есть все основные функции: вход в чужую конференцию либо создание своей, настройка видеочата, добавление контактов и общение с ними. Работать в Zoom с телефона не так уж сложно – интерфейс понятный и лаконичный.

Регистрация и авторизация в системе

Загрузить Zoom для смартфона на базе Android можно по ссылке ниже.

Рекомендуем! InstallPack Стандартный
установщик
Официальный дистрибутив Zoom
Тихая установка без диалоговых окон
Рекомендации по установке необходимых программ
Пакетная установка нескольких программ

zoom.us рекомендует InstallPack, с его помощью вы сможете быстро установить программы на компьютер, подробнее на сайте.

Как пользоваться Zoom на телефоне Андроид? Для начала нужно пройти регистрацию и авторизоваться в системе:

  1. Запустить платформу. Нажать на кнопку «Регистрация», если профиля в Зоом еще нет, либо на клавишу «Войти».
  2. В первом случае ввести дату своего рождения, а затем имя, фамилию и адрес электронной почты. На указанную почту придет письмо со ссылкой для активации новой учетки. Перейти по ней – придумать и ввести пароль.
  3. Чтобы войти в Zoom с телефона, вернуться на главную страницу клиента Зоом и выбрать кнопку «Войти».
  4. Ввести адрес электронной почты и пароль. Тапнуть по «Войти в систему».

Лайфхак! Авторизоваться в Zoom можно без предварительной регистрации – с помощью учетной записи Google или Facebook. Для этого на главной странице клиента кликнуть по «Войти», выбрать сервис внизу и ввести данные от профиля на сторонней платформе.

Настройка Zoom

Как настроить Zoom на телефоне:

  1. Перейти в раздел «Настройки» на нижней панели. Здесь будет несколько разделов.
  2. В разделе с названием профиля находятся параметры учетки. Тут можно сменить аватарку, имя страницы и пароль. Также в этом блоке указывают при желании должность в компании, страну и регион проживания. С помощью последней кнопки можно выйти из текущего профиля, чтобы войти в другой.
  3. В блоке «Контакты» можно найти людей в Zoom – по номеру телефона. Во втором пункте отображаются заявки в друзья.
  4. В «Настройках конференции» задать статус микрофона и камеры при входе в видеочат (включить либо отключить). Здесь же можно настроить таймер конференции.
  5. В разделе «Чат» настроить уведомления (от кого их принимать и каким способом – вибрация или звук), а также внешний вид блока с сообщениями.

Обратить внимание! В блоке настроек «О компании» есть два важных раздела: «Версия» и «Отправить отчет о проблеме». С помощью первого запускается обновление Зоом. Во втором разделе можно отправить заявку в техподдержку, если возникала какая-то проблема в работе Zoom.

Добавить первые контакты

Как добавить других людей из Zoom в свои контакты:

  1. Открыть раздел «Контакты» внизу. Тапнуть по плюсу – выбрать «Добавить контакт».
  2. Ввести адрес электронной почты, на которую зарегистрирован профиль другого человека. Нажать на «Добавить».
  3. Подождать, пока человек подтвердит заявку на добавление в друзья. В итоге он должен появиться в блоке «Контакты», в списке «Внешние».

Найти человека можно также по номеру телефона – для этого нажать на ссылку «Подключить телефонные контакты» в том же разделе. Ввести номер телефона и отправить заявку в друзья.

Zoom выступает и в качестве мессенджера – там люди общаются с помощью текстовых сообщений, по видео- или аудиосвязи. Чтобы позвонить с телефона на Zoom другого человека, нужно открыть раздел «Контакты», выбрать страницу друга и нажать на кнопку «Телефон».

Войти в конференцию

Как подключиться к чужой конференции:

  1. В первом разделе «Конференции и чат» нажать на кнопку «Войти».
  2. Ввести идентификатор лекции либо ссылку на нее. Указать, нужно ли включить камеру и микрофон при подключении к видеочату. Подтвердить вход.
  3. Ввести пароль от конференции, указанный в приглашении, а затем выбрать, каким образом подключиться – с видео или без. Через некоторое время на экране появится видео с камеры ведущего.
  4. Чтобы перейти в общий чат участников, нажать на кнопку «Подробнее» и выбрать соответствующую опцию. Через это же меню можно поднять руку – увидев этот значок в чате, ведущий поймет, что у конкретного слушателя возник вопрос по теме вебинара.

Если нужно покинуть видеочат, тапнуть по дисплею один раз и нажать на «Выйти» справа вверху, а затем подтвердить действие.

Создать свою конференцию и пригласить слушателей

Учителям можно организовать свою конференцию в Zoom с телефона. Инструкция по работе для преподавателей и не только:

  1. Перейти в раздел «Конференция и чат». Нажать на «Новая конференция».
  2. Либо открыть второй блок «Конференция» и кликнуть по «Начать».
  3. Выбрать статус видео и указать, нужно ли использовать идентификатор персональной конференции. Если нет, видеочату будет присвоен произвольный номер.
  4. Тапнуть по «Понятно». Разрешить платформе Zoom доступ к камере и микрофону.
  5. Нажать на «Участники», а затем на «Пригласить».
  6. Выбрать способ отправки – через СМС, почтовый клиент, ссылку.
  7. Удобнее всего добавлять пользователей через контакты. Для этого нажать на «Пригласить контакты Zoom», отметить нужных людей и тапнуть по «Пригласить» в правом верхнем углу.
  8. Чтобы отправить сообщение участникам, нажать на «Подробнее» и кликнуть по «Чат». Выбрать, каким слушателям предназначается сообщение, ввести текст и нажать на «Отправить».

Важно! Для входа в конференц-зал слушателям понадобится также пароль. Чтобы его увидеть, нажать на иконку Zoom вверху по центру и переписать комбинацию в поле «Пароль». Тут же будет отображаться ссылка на вебинар, а также его идентификатор.

Настройки конференции

Что можно изменить в текущей конференции:

  1. Тапнуть по экрану телефона – вверху и внизу появятся две панели. С помощью кнопок с микрофоном и камерой можно отключить либо включить свой звук и видео.
  2. Зайти в раздел «Участники». Там будет список слушателей. На каждом пункте будет стоять значки камеры и микрофона – с помощью них можно выключить или включить видео/звук у конкретных пользователей.
  3. В этом же разделе можно отключить звук сразу у всех слушателей – для этого нажать на соответствующую кнопку в нижней части панели.

Когда конференция подойдет к концу, кликнуть по кнопке «Завершить» справа вверху и выбрать «Завершить для всех». Если нажать просто на «Выйти», дополнительно указать, кто станет новым ведущим лекции.

Пользоваться приложением Zoom на телефоне можно как слушателям, так и ведущим вебинаров. Версия имеет немного урезанный функционал по сравнению с десктопным вариантом. Но все же его достаточно для выполнения основных действий, когда нет доступа к компьютеру. Здесь даже можно управлять камерами и микрофонами других участников в пределах своей конференции.

Источник

Читайте также:  Sip настройка android что это
Оцените статью