- Почему нет звука в конференции Zoom на телефоне
- Нет звука на телефоне в приложении Zoom: Причины
- Как включить голос в мобильной конференции Zoom
- Активация автоматического включения звука в Zoom в телефоне
- Что делать, если голос собеседника на конференции продолжает отсутствовать
- Видео-инструкция
- Причины отсутствия звука в конференции Zoom и способы решения
- Почему нет звука в Зуме
- Проверка звука и решение проблем
- На компьютере и ноутбуке
- На телефоне
- Как в Zoom включить звук с телефона
- Как настроить звук в Zoom на телефоне
- Как включить звук в Zoom с телефона до входа в конференцию
- Что делать если в Zoom нет звука в конференции
- Если нет звука в Zoom на ПК
- Настройка микрофона и динамиков в Zoom
- Если микрофона нет в списке устройств
- Обновление драйверов звуковой карты на ПК
- Если нет звука в Zoom на телефоне
- Настройка звука в мобильном Zoom
- Zoom запрещено использовать аудиоустройство смартфона
Почему нет звука в конференции Zoom на телефоне
«Zoom» — один из ведущих в мире веб-инструментов для проведения видеоконференций, позволяющий общаться в интернете с помощью аудио и видеосвязи. С введением карантина на территории РФ пользование сервисом становится всё более востребованным, ведь многие структуры перешли в онлайн-режим для осуществления рабочей деятельности. Получив ссылку на беседу, мы можем обнаружить, что ничего не слышим. Почему же нет звука в нашей конференции в программе Zoom на мобильном телефоне? Расскажем в нашем материале.
Нет звука на телефоне в приложении Zoom: Причины
Отсутствие звука в мобильное приложении «Zoom» может быть вызвано несколькими основными причинами:
- Создатель конференции по каким-либо причинам отключил его в конференции (обычно временно);
- Мобильное приложение пользователя настроено некорректно (звук искусственно отключён);
- Наблюдается нестабильность в работе инструментария «Zoom» — приложения и сервера.
В большинстве в отсутствии голоса в мобильном приложении на телефоне виноваты неправильные настройки звука пользователя. Давайте разберёмся, как это исправить.
Как включить голос в мобильной конференции Zoom
Для активации звука в мобильном приложении Зум необходимо будет сделать следующее:
- Войдите в ваше приложение « Zoom »;
- Тапните на большую кнопку « Войти в конференцию »;
Активация автоматического включения звука в Zoom в телефоне
Перечисленные нами операции могут оказаться сложными для определённой категории пользователей. В этом случае рекомендуем задействовать несложную процедуру автоматического включения звука, после которой вы будете избавлены от дополнительной настройки звуковых параметров.
Процедура автоматической настройки звука в приложении «Zoom» на телефоне состоит в следующем:
- Находясь на стартовом экране, нажмите слева сверху на значок с изображением шестерёнки;
После активации данных настроек дисфункция в работе звука приложения Zoom должна быть устранена.
Что делать, если голос собеседника на конференции продолжает отсутствовать
Почему же голос так и не появляется на телефоне при запуске Zoom? Если после проведения данных манипуляций звук в приложении Зум продолжает отсутствовать, тогда рекомендуем убедиться, что проблема находится не на стороне создателя конференции. Проверьте, слышат ли его другие пользователи, и если также нет, тогда напишите создателю конференции, и сообщите о наличии проблем в работе звука.
В ином случае рекомендуем перезагрузить ваш телефон. Если звук по-прежнему отсутствует, тогда переустановите приложение «Zoom», скачав его самую актуальную версию на ваш мобильный девайс.
Видео-инструкция
В приведённом ниже видеоролике наглядно видно, почему нет звука от собеседника в конференции в программе Zoom на вашем мобильном телефоне, и что делать, чтобы он появился.
Источник
Причины отсутствия звука в конференции Zoom и способы решения
Часто во время входа в конференцию Зум, пользователи сталкиваются с тем, что не слышно собеседника при общении. Чтобы исправить ситуацию, достаточно соблюдать определенную последовательность действий и знать особенности.
Почему нет звука в Зуме
Если не работает звук в Зуме, к примеру, неслышно собеседника, к основным причинам относят:
- использование неисправного микрофона либо колонок;
- плохое качество подключения динамиков к разъему питания;
- штекер от аудиосистемы установлен неправильно;
- громкость установлена на уровне 0.
Если нет звука в Zoom либо он прерывистый, наблюдается плохое качество, часто проблемы заключаются в следующем:
- персональный компьютер устарел в техническом плане и не способен справиться с нагрузками;
- низкое качество интернет-соединения по установленному тарифному плану;
- использование микрофона низкого качества.
Если у пользователей тихий звук либо плохой при участии в конференции на виртуальной платформе Зум, основными причинами являются:
- покупка микрофона низкого качества передачи аудио;
- снижение чувствительности микрофона на виртуальной платформе Зум либо в персональных настройках системы используемого устройства;
- микрофон находится на большом расстоянии от выступающего.
Обратите внимание, если микрофон расположен на максимально близком расстоянии к динамику, виртуальная платформа существенно снижает показатели чувствительности. В таком случае рекомендуется заткнуть пальцем находящийся рядом динамик либо пользоваться специализированной гарнитурой.
Если во время общения на виртуальной площадке Зум попадает звук, основными причинами могут быть:
- организатором конференции принято решение отключит микрофон;
- в первоначальных настройках отключена функция автоматического подключения звука во время входа в аудиоконференцию.
Если на платформе Зума фонит звучание, к распространенным причинам относят:
- в одном помещении, которое используется во время проведения конференции, одновременно подключено несколько микрофонов;
- микрофон находится на максимально близком расстоянии к подключенным колонкам;
- на виртуальной площадке отключена фильтрация звука – при использовании персонального компьютера.
В случае возникновения задержки звука во время проведения видеоконференции, основными причинами являются:
- низкое качество интернет-соединения;
- технических возможностей персонального компьютера недостаточно для организации видеоконференции.
Если площадка для конференций не может отыскать микрофон, основными причинами являются:
- неисправность используемого устройства;
- требуется обновить драйвера на микрофон;
- устройство было подключено уже после входа на виртуальную площадку. В таком случае требуется выполнить перезагрузку;
- после установки драйверов персональный компьютер не был перезагружен.
Дополнительно пользователям рекомендуется проверить тип микрофона в настройках компьютера, который был выбран. Часто встречается несоответствие.
Проверка звука и решение проблем
Чтобы обеспечить себе максимально комфортные условия во время общения через виртуальную платформу Зум, достаточно придерживаться определенной последовательности действий. Дополнительно не стоит забывать об имеющихся особенностях.
На компьютере и ноутбуке
В случае использования пользователями виртуальной площадки Зума через персональный компьютер, последовательность действий включает в себя:
- Изначально требуется навести курсор мыши на окно программного обеспечения, чтобы инициировать запуск панели управления.
- На следующем этапе предстоит отыскать в нижнем левом углу панели управления функцию авторизации в организованную аудиоконференцию.
- Во вновь открывшейся форме требуется нажать из представленного списка на опцию «Вход с использованием…».
В завершении пользователям остается удостовериться в том, что микрофон активирован. Это позволит избежать возникновения попадания в неловкую ситуацию.
На телефоне
Использование мобильного телефона или планшета влечет за собой необходимость придерживаться следующей последовательности действий:
- В разработанном мобильном приложении от виртуальной площадки Зум требуется нажать на любое свободное пространство дисплея. Это позволяет вызывать панель управления для внесения изменений.
- На следующем этапе требуется нажать на графическое изображение с подпиской подключения звука в Зум.
- Во вновь открывшейся форме из представленного списка выбирается функция «Вызов с использованием…»
- В завершении остается удостовериться в том, что подключенный микрофон в активном состоянии.
Зум – виртуальная платформа с интуитивно понятным интерфейсом. Благодаря этому исключается вероятность возникновения ошибок.
Источник
Как в Zoom включить звук с телефона
Отсутствие звука в приложении Zoom – одна из наиболее частых проблем, с которой сталкиваются пользователи при входе в конференцию. Многие не знают, как включить звук в Zoom с телефона прямо во время конференции. Сделать это можно через панель управления, расположенную в нижней части экрана.
Чтобы включить звук во время конференции, на панели управления нажмите на значок с изображением наушников «Подключить звук». После этого вы увидите всплывающее уведомление «Wi-Fi или отправка данных сотовой сети», нажав на которое, вы увидите системное сообщение «Вы используете аудиоустройство».
После этого на панели управления значок с изображением наушников должен смениться на значок с изображением микрофона, а в верхнем левом углу значок с изображением динамика. Это означает, что теперь вы можете слышать собеседника и сами можете использовать микрофон для связи с ним.
Чтобы выключить микрофон, но оставаться в режиме прослушивания конференции, достаточно еще раз прикоснуться к значку, чтобы он стал перечеркнутым.
Для того чтобы вернуться в режим полной тишины, отключите использование динамика в верхнем левом углу главного экрана конференции, либо на нижней панели управления нажмите на кнопку «Подробнее» (три точки в нижнем правом углу экрана), а затем на кнопку «Отключить звук».
Как настроить звук в Zoom на телефоне
Для того чтобы при входе в конференцию вы могли с первых секунд слышать собеседника, а собеседник – вас, в первую очередь необходимо, чтобы у приложения Zoom было выдано разрешение на использование микрофона.
В зависимости от версии Android и модели вашего смартфона, путь для выдачи разрешения на использование микрофона может слегка отличаться, но в целом, суть остается одна та же.
Настройки → Приложения → Zoom → Микрофон → Разрешить.
Перейдите в настройки вашего устройства, затем в пункте «Приложения» найдите Zoom и в настройках приложений выдайте разрешение для Микрофона устройства.
Перейдите в Настройки → Разрешения → Разрешения приложений → Микрофон → Zoom (передвинуть ползунок).
Как включить звук в Zoom с телефона до входа в конференцию
После выдачи разрешения на использование микрофона, необходимо также произвести настройки и в самом приложении Zoom.
Для незарегистрированного пользователя:
Источник
Что делать если в Zoom нет звука в конференции
Если в Zoom нет звука в конференции, это говорит о том, что микрофон либо динамики неправильно настроены. Возможно, дело в драйверах аудиоустройства – они неисправны либо требуют обновлений. Не исключено, что микрофон либо динамики сломались, но это редкий случай, поэтому паниковать не стоит.
Если нет звука в Zoom на ПК
Если не слышат меня, значит, проблема в микрофоне или его настройках. Если не слышно собеседника – в динамиках.
Рекомендуем! InstallPack | Стандартный установщик | Официальный дистрибутив Zoom | Тихая установка без диалоговых окон | Рекомендации по установке необходимых программ | Пакетная установка нескольких программ |
---|
zoom.us рекомендует InstallPack, с его помощью вы сможете быстро установить программы на компьютер, подробнее на сайте.
Настройка микрофона и динамиков в Zoom
Как быть, если нет звука только в приложении:
- Навести стрелку на нижнюю часть окна с трансляцией. Если на первой кнопке отображены наушники и там написано «Войти в аудиоконференцию», кликнуть по ней.
- В диалоговом окне нажать на кнопку «Войти с использованием звука компьютера».
- Если на первой кнопке отображен перечеркнутый микрофон, кликнуть по ней, чтобы включить звук.
- Если микрофон не перечеркнут, нажать на стрелку и в меню выбрать «Настройки звука».
- Если не слышно собеседника, проверить работу динамиков. Раскрыть выпадающее меню. Убедиться, что там установлено нужное устройство. Поставить громкость на максимум. Нажать на «Проверить».
- Если не работает микрофон, в меню выбрать свое устройство для ввода, убрать галочку с пункта «Автоматически регулировать громкость». Поставить звук на максимум с помощью ползунка. Нажать на «Проверить».
- Сказать что-либо в микрофон, подождать пару секунд – Зоом начнет воспроизведение записи, только что созданной. Если голос слышно, значит, с микрофоном все в порядке. Скорее всего, проблема на стороне другого участника чата.
Если не работают динамики, открыть какую-либо другую программу. Посмотреть, воспроизводится ли звук там.
Если так же ничего не слышно, запустить мастер устранения неполадок на Windows. Для этого:
- Нажать правой кнопкой на иконку динамиков в правом нижнем углу экрана.
- Выбрать «Устранение неполадок со звуком».
- Подождать, пока мастер обнаружит проблему и постарается ее исправить.
После сканирования в окне появится отчет о проделанной работе мастера. Если ошибка устранена, перезапустить ПК и проверить, появился ли звук в Zoom.
Если микрофона нет в списке устройств
Зоом вовсе может не видеть микрофон либо динамики – устройство тогда не отображается в настройках Zoom.
Что в этом случае делать:
- Если аудиоустройства съемные, отключить их от ПК и подключить снова через 10-15 секунд.
- Перезапустить клиент Зоом, а также сам компьютер. Возможно, произошел сбой в работе аудиослужб – перезагрузка решит эту проблему.
- Убедиться, что микрофоном либо динамиками не пользуются другие приложения, например, Skype, браузер. Завершить их работу, а затем открыть Zoom и проверить, появилось ли устройство в списке.
Также нужно проверить, что устройство включено в настройках Windows:
- Кликнуть правой кнопкой мышки по значку динамиков в правом нижнем углу экрана.
- Выбрать строку «Звуки».
- В новом окне перейти в раздел «Воспроизведение», если проблема с динамиками. Если они подсвечены серым цветом, значит, устройство сейчас отключено на ПК. Чтобы включить его обратно, нажать на него правой кнопкой – выбрать «Включить».
- Если не работает микрофон, открыть раздел «Запись» и включить устройство.
Если микрофон или динамики работают в другом ПО, значит, проблема не в драйвере, системных настройках звука, а в Зоом. Исправить ситуацию поможет обновление Zoom либо его переустановка.
В последнем случае нужно удалить Зоом с помощью стороннего деинсталлятора, например, через Revo Uninstaller, а затем установить клиент заново, скачав дистрибутив с официального сайта Zoom.
Обновление драйверов звуковой карты на ПК
Если нет звука не только в Zoom, но и на всем ПК, значит, дело в драйверах. Нужно их обновить:
- Зажать на клавиатуре кнопки Windows и R. Ввести devmgmt.msc в поле и нажать одновременно на Shift + Ctrl + Enter. Эта комбинация запустит «Диспетчер устройств» от имени администратора ПК.
- Раскрыть пункт «Звуковые и видеоустройства». Найти звуковую карту, кликнуть по ней правой кнопкой – выбрать «Обновить драйвер».
- В мастере установки щелкнуть по «Автоматический поиск».
- Подождать, пока поиск актуальных драйверов завершится. Если ПО будет найдено, мастер его сам загрузит и установит.
- Если его не будет, появится сообщение о том, что актуальные драйверы уже стоят.
Если мастер ничего не обнаружил в сети, но есть уверенность, что проблема точно в драйверах, нужно скачать их вручную с официального сайта производителя ПК либо звуковой карты.
Важно! Перед загрузкой драйверов с сайта, нужно узнать точное название модели ПК и версии Windows.
Если обновление и переустановка не помогла, возможно, аудиоустройство нуждается в ремонте. Стоит отнести ПК в сервисный центр и выполнить диагностику.
Если нет звука в Zoom на телефоне
Если нет звука в Zoom на телефоне, возможно, дело в низкой громкости, которая сейчас установлена в устройстве. Либо микрофон в конференции просто отключен.
Настройка звука в мобильном Zoom
Если нет звука на Андроид, сделать следующее:
- Тапнуть по экрану трансляции – внизу появится панель. Если микрофон красный и перечеркнутый, значит, он выключен. Нужно кликнуть по нему один раз – звук сразу появится.
- Если вместо микрофона стоит кнопка «Подключить», щелкнуть по ней.
- Затем нажать на белое меню «Вызов с использованием звука устройства», чтобы разрешить Зоом использовать аудиоустройство телефона.
Если не слышно преподавателя, сначала стоит увеличить громкость динамиков – с помощью соответствующей кнопки на телефоне.
Zoom запрещено использовать аудиоустройство смартфона
Как предоставить Zoom право использовать микрофон телефона:
- Открыть «Настройки». Перейти в раздел «Приложения».
- Зайти в раздел Zoom.
- Тапнуть по «Разрешения». Включить параметр «Микрофон» (тумблер должен стать зеленым).
Если способ не помог, переустановить Зоом: удалить его, а затем снова установить с помощью Play Market либо App Store.
Если нет звука в конференции Zoom, сначала нужно убедиться, что в трансляции включен микрофон. Также необходимо зайти в настройки звука и посмотреть, какая там установлена громкость. Если Зоом не распознает аудиоустройство, открыть параметры звука в Windows и убедиться, что микрофон или динамики включены. Также проблема может быть в драйверах звуковой карты – их нужно обновить.
Источник