Zoom с андроида нет звука

Содержание
  1. Как настроить звук в Zoom на телефоне
  2. Каким образом подключить и настроить Zoom на мобильном телефоне
  3. Как присоединиться к конференции в Зум
  4. Настройка разрешений приложения Zoom
  5. Чтобы настроить разрешения и звук для Zoom в телефоне, необходимо открыть настройки:
  6. Что сделать, чтобы подключить звук в приложении Зум на телефоне
  7. Почему не слышно голос в Zoom на компьютере
  8. Другие причины, по которым нет звука в Зум на телефоне и ПК
  9. Видео-инструкция
  10. Как в Zoom включить звук с телефона
  11. Как настроить звук в Zoom на телефоне
  12. Как включить звук в Zoom с телефона до входа в конференцию
  13. Почему нет звука в конференции Zoom на телефоне
  14. Нет звука на телефоне в приложении Zoom: Причины
  15. Как включить голос в мобильной конференции Zoom
  16. Активация автоматического включения звука в Zoom в телефоне
  17. Что делать, если голос собеседника на конференции продолжает отсутствовать
  18. Видео-инструкция

Как настроить звук в Zoom на телефоне

Особую популярность сегодня приобрело приложение Zoom. Оно предназначено для создания удалённых видео конференций онлайн на разных устройствах. Многие пользователи испытывают трудности в обращении с программой. Поэтому сегодня вы узнаете, каким образом настроить звук в приложении Zoom на смартфоне. А также почему не слышно собеседника, и каким образом подключить звук в Зуме.

Каким образом подключить и настроить Zoom на мобильном телефоне

Удобнее всего использовать видео конференцию при помощи приложения Zoom на мобильном устройстве. Для iPhone загрузить его можно из App Store, для мобильных телефонов с Android на Google Play.

Не стоит загружать программу на неизвестных сайтах, как минимум — оно может не запуститься после установки. Загружать приложения необходимо только с онлайн-магазинов по ссылкам выше. Запуск осуществляется с главного экрана смартфона или планшета тапом по иконке приложения.

Zoom нуждается в первоначальной настройке.

После запуска необходимо нажать на иконку в виде шестерёнки.

И выбрать пункт « Конференция ».

Дальнейший порядок действий:

  1. В этом пункте выберите « Автоматическое подключение к аудиоконференции » и укажите пункт « Использовать Интернет »;
  2. Ниже в настройках конференции можно найти два пункта: всегда выключить аудио и видео при входе в конференцию. Выключите эти параметры, чтобы вы смогли посещать чужие конференции с возможностью говорить и видеть собеседников;
  3. Остальные пункты меню вы можете редактировать на своё усмотрение. На работу звука и видео они влияют косвенно.

Далее следует процесс входа по коду в чужую конференцию. Или регистрация аккаунта в системе Zoom, если вы хотите создать собственную полноценную конференцию.

Как присоединиться к конференции в Зум

Нередко пользователей приглашают в уже готовую конференцию программы Zoom. В таком случае организатор должен предоставить специальный код, по которому осуществляется доступ. Без него нельзя подключиться, поэтому если у вас кода ещё нет, свяжитесь с создателем и потребуйте его. Но даже с кодом доступа часто пользователи сталкиваются с тем, что не слышно звука в приложении.

  1. Для входа нужно нажать на синюю кнопку внизу « Войти в конференцию » на главном экране;
  2. Первая пустая строка потребует от нас идентификатор. Но прежде, чем его вводить, измените своё имя;

Измените имя перед входом в конференцию Zoom

  • Набор символов расположен ниже. Это и является вашим никнеймом в конференции, нажмите на строку с символами и введите своё имя;
  • Обратите внимание на дополнительные параметры конференции. Здесь отключите параметры « Выключить звук/видео »;
  • Теперь вернёмся к пустой строке для ввода идентификатора конференции. Вставьте его или запишите, также от нас понадобится пароль от конференции, который нужно тоже получить у создателя.
  • Ещё одним важным моментом являются параметры разрешения, которые вы должны предоставить на телефоне в Zoom.

    Если на разрешении доступа к микрофону нажали « Нет » или « Отмена », приложение не сможет использовать его. И у вас не будет возможности общаться с другими участниками. Поэтому на каждый запрос доступа приложения Zoom необходимо дать согласие.

    Настройка разрешений приложения Zoom

    Если вы случайно отказали в доступе приложения к микрофону или камере на телефоне, в Zoom может не быть звука, или не слышно собеседника. Почему так происходит и можно ли это исправить?

    Чтобы настроить разрешения и звук для Zoom в телефоне, необходимо открыть настройки:

    1. Найдите и выберите пункт « Приложения »;
    2. В списке всех приложений необходимо найти Zoom и выбрать его;
    3. В параметрах приложения найдите пункт « Разрешения » и также выберите его;
    4. Откроется окно с пунктами доступа. Здесь будут выключены пункты с разрешениями, которые вы отклонили при установке. Соответственно, их нужно включить.

    Проверьте разрешения Zoom, если вы не помните, отклоняли вы какие-либо из них или нет. Потому как отключенный доступ может быть причиной того, что сейчас нет звука в приложении или вас не слышно другим участникам конференции. А также отсутствия картинки или видео других участников в Зум.

    Что сделать, чтобы подключить звук в приложении Зум на телефоне

    Мы научились входить в конференцию и проверять параметры звука и видео перед входом. Это очень важно, так как на начальном этапе любая упущенная деталь может быть трудноопределимой причиной отсутствия звука. Или других неполадок, которые появляются в приложении Zoom на компьютере и телефоне.

    Теперь представим, что вам удалось войти в конференцию, но звук все равно не слышно:

    1. Обратите внимание на кнопки, которые появились в окне конференции. С их помощью вы можете управлять параметрами приложения на своей стороне сессии;
    2. Если на экране в данный момент нет кнопок — прикоснитесь к нему;

    Нажмите на экран, если кнопок в данный момент нет

  • Нажмите внизу на кнопку в виде наушников и подписанную « Подключить звук ». После чего вы должны начать слышать других участников конференции;
  • Если у вас какие-либо проблемы с видео, внизу на панели нажмите на кнопку в виде перечёркнутой камеры. Таким образом вы включите фронтальную камеру на своём устройстве, и остальные участники будут вас видеть;
  • Стоит также обратить внимание на иконку вверху окна в виде микрофона в Zoom. С помощью данной иконки вы можете ненадолго отключать звук, чтобы вас не слышали другие. Она может быть перечёркнутой, очередное прикосновение включит звук на телефоне.

    Проверьте включение звука вверху слева в приложении

    Указанные параметры в интерфейсе мобильного приложения Zoom являются основными источниками регулировки и управления звуком. Если и после этих настроек появляются проблемы в приложении со звуком (воспроизведением на устройстве или отсутствием у других участников), попробуйте переустановить приложение. И снова подключиться к конференции по тому же принципу.

    Почему не слышно голос в Zoom на компьютере

    Подобные проблемы со звуком в Zoom появляются на компьютере или ноутбуке.

    Если вы подключились к созданной конференции, но звука в приложении нет/вас не слышат другие участники конференции:

    1. Внизу в меню нажмите на иконку в виде микрофона. Вероятно в данный момент она перечёркнута красной линией. После этих действий звук должен появится;
    2. Если устройств подключено несколько к вашему компьютеру, нажмите возле иконки микрофона стрелочку;
    3. В выпадающем меню нажмите на тот микрофон, который вы используете для общения в Zoom;
    4. Также выберите динамики в списке, которые будут использоваться для вывода звука в Зум;
    5. Эти же настройки применимы к видео. Если отсутствует изображение, нажмите на перечёркнутую камеру внизу в меню;
    6. Дополнительные настройки видео можно открыть, нажав на стрелочку справа от иконки камеры. Здесь вы также можете указать веб камеру явно;
    7. Откройте настройки звука в выпадающем меню. Здесь у нас есть возможность протестировать устройства, которые мы выбрали для вывода или ввода (микрофон и динамики);
    8. Слева в меню выберите « Звук » и проверьте все звуковые параметры.

    Возможно один из параметров настроен неправильно, например, отключение звука при подключении к конференции. В таком случае нужно исправить настройки и сохранить эти параметры.

    Другие причины, по которым нет звука в Зум на телефоне и ПК

    Если вы не слышите только одного из участников Zoom конференции, посоветуйте ему настроить своё приложение. Но если вы убеждены, чтобы проблемы в программе на вашей стороне, стоит проверить само устройство — микрофон или динамики. Это можно сделать в параметрах устройств.

    Проверить работу устройства можно на своём телефоне или на другом ПК.

    Видео-инструкция

    В видео вы узнаете, каким образом выполнить настройку звука в Зуме на вашем мобильном телефоне. А также почему нет звука во время беседы, не слышно собеседника и каким образом его подключить.

    Источник

    Как в Zoom включить звук с телефона

    Если при входе в конференцию Zoom в телефоне нет звука и вы не слышите собеседника, это может означать, что вы не выдали приложению соответствующее разрешение, либо не включили звук в настройках приложения. Наша статья поможет вам разобраться в тонкостях настройки и избежать проблем со звуком в будущем.

    Отсутствие звука в приложении Zoom – одна из наиболее частых проблем, с которой сталкиваются пользователи при входе в конференцию. Многие не знают, как включить звук в Zoom с телефона прямо во время конференции. Сделать это можно через панель управления, расположенную в нижней части экрана.

    Чтобы включить звук во время конференции, на панели управления нажмите на значок с изображением наушников «Подключить звук». После этого вы увидите всплывающее уведомление « Wi-Fi или отправка данных сотовой сети», нажав на которое, вы увидите системное сообщение «Вы используете аудиоустройство».

    После этого на панели управления значок с изображением наушников должен смениться на значок с изображением микрофона, а в верхнем левом углу значок с изображением динамика. Это означает, что теперь вы можете слышать собеседника и сами можете использовать микрофон для связи с ним.

    Чтобы выключить микрофон, но оставаться в режиме прослушивания конференции, достаточно еще раз прикоснуться к значку, чтобы он стал перечеркнутым.

    Для того чтобы вернуться в режим полной тишины, отключите использование динамика в верхнем левом углу главного экрана конференции, либо на нижней панели управления нажмите на кнопку «Подробнее» (три точки в нижнем правом углу экрана), а затем на кнопку «Отключить звук».

    Как настроить звук в Zoom на телефоне

    Для того чтобы при входе в конференцию вы могли с первых секунд слышать собеседника, а собеседник – вас, в первую очередь необходимо, чтобы у приложения Zoom было выдано разрешение на использование микрофона.

    В зависимости от версии Android и модели вашего смартфона, путь для выдачи разрешения на использование микрофона может слегка отличаться, но в целом, суть остается одна та же.

    Настройки → Приложения → Zoom → Микрофон → Разрешить.

    Перейдите в настройки вашего устройства, затем в пункте «Приложения» найдите Zoom и в настройках приложений выдайте разрешение для Микрофона устройства.

    Перейдите в Настройки → Разрешения → Разрешения приложений → Микрофон → Zoom (передвинуть ползунок).

    Как включить звук в Zoom с телефона до входа в конференцию

    После выдачи разрешения на использование микрофона, необходимо также произвести настройки и в самом приложении Zoom.

    Для незарегистрированного пользователя:

    Источник

    Почему нет звука в конференции Zoom на телефоне

    «Zoom» — один из ведущих в мире веб-инструментов для проведения видеоконференций, позволяющий общаться в интернете с помощью аудио и видеосвязи. С введением карантина на территории РФ пользование сервисом становится всё более востребованным, ведь многие структуры перешли в онлайн-режим для осуществления рабочей деятельности. Получив ссылку на беседу, мы можем обнаружить, что ничего не слышим. Почему же нет звука в нашей конференции в программе Zoom на мобильном телефоне? Расскажем в нашем материале.

    Нет звука на телефоне в приложении Zoom: Причины

    Отсутствие звука в мобильное приложении «Zoom» может быть вызвано несколькими основными причинами:

    • Создатель конференции по каким-либо причинам отключил его в конференции (обычно временно);
    • Мобильное приложение пользователя настроено некорректно (звук искусственно отключён);
    • Наблюдается нестабильность в работе инструментария «Zoom» — приложения и сервера.

    В большинстве в отсутствии голоса в мобильном приложении на телефоне виноваты неправильные настройки звука пользователя. Давайте разберёмся, как это исправить.

    Как включить голос в мобильной конференции Zoom

    Для активации звука в мобильном приложении Зум необходимо будет сделать следующее:

    1. Войдите в ваше приложение « Zoom »;
    2. Тапните на большую кнопку « Войти в конференцию »;

    Активация автоматического включения звука в Zoom в телефоне

    Перечисленные нами операции могут оказаться сложными для определённой категории пользователей. В этом случае рекомендуем задействовать несложную процедуру автоматического включения звука, после которой вы будете избавлены от дополнительной настройки звуковых параметров.

    Процедура автоматической настройки звука в приложении «Zoom» на телефоне состоит в следующем:

      Находясь на стартовом экране, нажмите слева сверху на значок с изображением шестерёнки;

    После активации данных настроек дисфункция в работе звука приложения Zoom должна быть устранена.

    Что делать, если голос собеседника на конференции продолжает отсутствовать

    Почему же голос так и не появляется на телефоне при запуске Zoom? Если после проведения данных манипуляций звук в приложении Зум продолжает отсутствовать, тогда рекомендуем убедиться, что проблема находится не на стороне создателя конференции. Проверьте, слышат ли его другие пользователи, и если также нет, тогда напишите создателю конференции, и сообщите о наличии проблем в работе звука.

    В ином случае рекомендуем перезагрузить ваш телефон. Если звук по-прежнему отсутствует, тогда переустановите приложение «Zoom», скачав его самую актуальную версию на ваш мобильный девайс.

    Видео-инструкция

    В приведённом ниже видеоролике наглядно видно, почему нет звука от собеседника в конференции в программе Zoom на вашем мобильном телефоне, и что делать, чтобы он появился.

    Источник

    Читайте также:  Pass2u wallet как пользоваться android
  • Оцените статью