- В Zoom не слышно собеседника
- Способы решения проблемы
- Настройка
- Дополнение
- Почему в приложении Zoom нет звука на Андроид
- Разъяснение ситуации
- Дополнительные меры
- Почему нет звука в конференции Zoom на телефоне
- Нет звука на телефоне в приложении Zoom: Причины
- Как включить голос в мобильной конференции Zoom
- Активация автоматического включения звука в Zoom в телефоне
- Что делать, если голос собеседника на конференции продолжает отсутствовать
- Видео-инструкция
- Отсутствие звука в приложении Zoom на Android — причины такого явления
- Объяснение причины проблемы
- Процедура подключения
- Автоматизация подключения
- Какие могут быть дополнительные меры
- Заключение
В Zoom не слышно собеседника
Весьма неприятно, когда в Зуме не слышно собеседника. В целом проблемы со звуком сильно осложняют общение в конференции, а вышеописанный случай делает его попросту невозможным. И далеко не всегда понятно, как поступить и что делать. В действительности существует несколько способов для решения подобной проблемы в Zoom. Мы разберем каждый из них во всех подробностях. Следуйте нашим рекомендациям, чтобы вернуть звук.
Способы решения проблемы
Для начала убедитесь, что вы подключены к аудиоконференции. Соответствующая информация отображается в левом нижнем углу.
В мобильном приложении там может быть кнопка «Подключить звук». В таком случае нажмите на нее, а потом – на пункт «Вызов с использованием…».
В программе на компьютере там может быть кнопка «Войти в аудиоконференцию». Нажмите на нее, а затем – на «Войти с использованием…» в новом окошке.
Теперь в онлайн-беседе должен появится звук всех участников.
Также есть вероятность, что какой-то определенный человек не подключился к аудиоконференции или не включил микрофон. Он должен проверить это самостоятельно, а попросить вы его можете с помощью предусмотренного чата.
Настройка
Неправильные настройки программы – еще одна причина, почему в Зуме не слышно говорящего. У него самого может быть выбрано неправильное устройство ввода в качестве микрофона или слишком низкий уровень громкости, а у вас – не те колонки и наушники. Проверить это получится следующим образом:
- В самой конференции Зум наведите курсор мыши на «стрелочку», которая находится чуть правее кнопки отключения и включения звука.
- Кликните на нее.
- В открывшемся контекстном меню нажмите на пункт «Настройки…» (в самом низу).
- С помощью кнопки «Проверить» в блоках «Динамик» и «Микрофон» удостоверьтесь, что все работает. При необходимости – выберите другие звуковые устройства и отрегулируйте громкость.
- Закройте окошко настроек.
Дополнение
Когда в Zoom не слышно собеседника на телефоне, то помогут только первые варианты решения проблемы. Связано это с тем, что в мобильном приложении отсутствуют расширенные настройки звука. Собственно говоря, особой нужды в них и нет. Ну а мы дадим несколько общих рекомендаций, как поступить:
- В первую очередь отрегулируйте громкость.
- Попробуйте отключить или подключить гарнитуру.
- Еще один вариант – выйти и заново войти в видеоконференцию.
Возможно и такое, что проблема связана с использованием мобильного интернета. Так что на всякий случай попробуйте подключиться к Wi-Fi-сети, если вы сидите дома, в кафе, торговом центре и т. д.
Источник
Почему в приложении Zoom нет звука на Андроид
Пользователь при подключении к конференции может не понять, почему в Zoom нет звука на телефоне Android. Ведь изначально все собеседники будут немыми, даже когда по видео видно, что они что-то говорят. На первый взгляд может показаться, что это какая-то ошибка или неполадки со связью. Но в действительности все совсем не так. Так устроена платформа Зум. Подробности – в данной статье.
Разъяснение ситуации
При входе в онлайн-встречу пользователь только видит других участников, но не слышит их. Связано это с тем, что он еще не успел подключиться к аудиоконференции. Данная особенность не слишком очевидная, ведь в других сервисах ничего подобного нет.
Процедура подключения к аудиоконференции:
- Откройте на вашем смартфоне Зум и войдите в интернет-беседу.
- Вызовите элементы управления, тапнув на экран.
- Теперь нажмите на опцию «Подключить зв…».
- И затем – на надпись «Вызов с использованием…».
Теперь речь собеседников будет вам слышна. А чтобы заговорить самому, активируйте в мобильном приложении микрофон.
Подключаться к аудиоканалу придется каждый раз, и это будет напрягать многих пользователей. Им будет полезно знать, что данную процедуру можно сделать автоматической. Для этого:
- Откройте главное окно Zoom и посетите вкладку «Настройки». Если ничего такого у вас на экране нет, а имеется только две кнопки для входа и одна для регистрации, то создайте учетную запись и авторизуйтесь в системе по нашей инструкции.
- Теперь тапните на раздел «Конференция», чтобы попасть на нужную страницу параметров.
- Далее, откройте «Автоматическое подключение к…».
- Включите режим «Использовать Интернет».
- Закройте страницу настроек.
Проблема должна быть решена. Но если этого не произошло, то переходите к разделу дополнительных мер в нашей статье.
Дополнительные меры
Бывает такое, что описанным выше способом не удалось включить звук в конференции Zoom с Андроид-телефона. В таком случае стоит проверить, не заглушили ли вы всех участников. Индикатором этого будет иконка динамика сверху экрана, чуть правее которой расположится «крестик». Тапните по ней, чтобы услышать речь других пользователей.
Если и это не помогло, то стоит переподключиться к видеоконференции. А крайняя мера – переустановка приложения:
- Откройте GooglePlayMarket на вашем девайсе. Это магазин для установки приложений на платформе Android.
- С помощью функции поиска перейдите к странице загрузки.
- Тапните на кнопку «Удалить».
- Подтвердите это действие.
- Затем запустите повторную установку.
- Откройте Зум.
- Войдите в аккаунт, если он у вас есть.
- Подключитесь к интернет-встрече и активируйте доступ к аудиоконференции по инструкции выше.
Источник
Почему нет звука в конференции Zoom на телефоне
«Zoom» — один из ведущих в мире веб-инструментов для проведения видеоконференций, позволяющий общаться в интернете с помощью аудио и видеосвязи. С введением карантина на территории РФ пользование сервисом становится всё более востребованным, ведь многие структуры перешли в онлайн-режим для осуществления рабочей деятельности. Получив ссылку на беседу, мы можем обнаружить, что ничего не слышим. Почему же нет звука в нашей конференции в программе Zoom на мобильном телефоне? Расскажем в нашем материале.
Нет звука на телефоне в приложении Zoom: Причины
Отсутствие звука в мобильное приложении «Zoom» может быть вызвано несколькими основными причинами:
- Создатель конференции по каким-либо причинам отключил его в конференции (обычно временно);
- Мобильное приложение пользователя настроено некорректно (звук искусственно отключён);
- Наблюдается нестабильность в работе инструментария «Zoom» — приложения и сервера.
В большинстве в отсутствии голоса в мобильном приложении на телефоне виноваты неправильные настройки звука пользователя. Давайте разберёмся, как это исправить.
Как включить голос в мобильной конференции Zoom
Для активации звука в мобильном приложении Зум необходимо будет сделать следующее:
- Войдите в ваше приложение « Zoom »;
- Тапните на большую кнопку « Войти в конференцию »;
Активация автоматического включения звука в Zoom в телефоне
Перечисленные нами операции могут оказаться сложными для определённой категории пользователей. В этом случае рекомендуем задействовать несложную процедуру автоматического включения звука, после которой вы будете избавлены от дополнительной настройки звуковых параметров.
Процедура автоматической настройки звука в приложении «Zoom» на телефоне состоит в следующем:
- Находясь на стартовом экране, нажмите слева сверху на значок с изображением шестерёнки;
После активации данных настроек дисфункция в работе звука приложения Zoom должна быть устранена.
Что делать, если голос собеседника на конференции продолжает отсутствовать
Почему же голос так и не появляется на телефоне при запуске Zoom? Если после проведения данных манипуляций звук в приложении Зум продолжает отсутствовать, тогда рекомендуем убедиться, что проблема находится не на стороне создателя конференции. Проверьте, слышат ли его другие пользователи, и если также нет, тогда напишите создателю конференции, и сообщите о наличии проблем в работе звука.
В ином случае рекомендуем перезагрузить ваш телефон. Если звук по-прежнему отсутствует, тогда переустановите приложение «Zoom», скачав его самую актуальную версию на ваш мобильный девайс.
Видео-инструкция
В приведённом ниже видеоролике наглядно видно, почему нет звука от собеседника в конференции в программе Zoom на вашем мобильном телефоне, и что делать, чтобы он появился.
Источник
Отсутствие звука в приложении Zoom на Android — причины такого явления
В процессе подключения пользователя к конференции могут возникнуть вопросы, связанные с тем, почему не слышно собеседников. Это даже с учётом того факта, что визуально можно чётко видеть, что они что-либо говорят. Неопытные пользователи сразу же стараются ссылаться на какие-либо ошибки в системе. На самом деле, ответ на вопрос о том, почему в приложении Zoom нет звука на телефоне, выглядит иначе.
Объяснение причины проблемы
Платформа, о которой идёт речь, имеет достаточно специфическую систему работы. Так, когда вы подключаетесь к какой-либо онлайн-встрече, в изначальном варианте можно только видеть тех участников, которые находятся на этом же мероприятии.
Чтобы не только визуально воспринимать происходящее, но и хорошо слышать пользователей, вам потребуется реализовать процесс подключения к аудиоконференции.
Обратите внимание! Такой принцип работы в приложении на Android не является стандартным для всех программ подобного характера. Это особенность непосредственно платформы Zoom, о которой в данный момент идёт речь.
Процедура подключения
Следующий момент связан с инструкцией по подключению к аудиоконференции для нормального взаимодействия и понимания других пользователей:
- Запустите софт на вашем смартфоне. Если у вас его ещё нет, программу Zoom для android можно скачать на нашем сайте.
- Авторизуйтесь и войдите в интернет-беседу.
- Один раз нажмите на экран для того, чтобы перед вами высветились элементы управления настройками. Они расположены в нижней части дисплея.
- В самой левой части находится кнопка с иконкой наушников и подписью «Подключить зв…» (если интерфейс не на русском языке, можете просто ориентироваться по изображению кнопки).
- После нажатия выпадет дополнительная надпись «Вызов с использованием звука устройства». Вам потребуется нажать на данный компонент.
На этом процесс настройки завершён. В результате элементарных действий вы сможете слышать, о чём говорят собеседники.
Важно! Для того, чтобы все услышали вас, потребуется также активировать микрофон в мобильном приложении.
В том случае, если вы реализовали всё согласно инструкции и не слышите собеседников, не забывайте о вероятности того, что причина может быть в выставленной минимальной громкости устройства. Решение данной проблемы лишь в том, чтобы отключить беззвучный режим и настроить комфортный уровень громкости.
Автоматизация подключения
Стоит обратить внимание, что такое подключение к аудиоканалу потребуется выполнять каждый раз. Как итог, это может вызывать некоторые трудности у пользователей. К счастью, есть возможность выполнить настройку, чтобы вся процедура стала автоматической:
- Запустите программу Zoom и войдите в систему. После этого потребуется перейти во вкладку «Настройки».
- Система предложит вам посетить целый ряд различных разделов. Ваша задача в том, чтобы среди всего представленного кликнуть на кнопку «Конференция».
- Следующий момент, это выбор пункта «Автоматическое подключение к…».
- В итоге вам потребуется включить специальный режим «Использовать Интернет».
На этом процедура завершена. Стоит отметить её простоту и доступность. Закрывайте настройки, а затем с комфортом продолжайте пользоваться софтом.
Какие могут быть дополнительные меры
В редких случаях происходит такое, что даже все вышеперечисленные способы не помогают достичь нужного результата. Как итог, звук в конференциях не работает, что доставляет неудобства не только вам, но и вашим собеседникам, которые рассчитывают на обратную связь и взаимодействие.
Один из вариантов того, почему в Zoom нет звука на телефоне, заключается в том, что, вполне вероятно, вы могли заглушить всех участников беседы. Как итог, вы не сможете никого услышать даже с реализацией мер, описанных выше.
Проблема тут решается одним кликом. В левом верхнем углу вы можете наблюдать иконку с динамиком, напротив которого нарисован крестик. Тапните по этой кнопке, чтобы выполнить включение звука других пользователей.
В ситуации, когда даже этот способ не помог, есть только три варианта развития происходящего:
- Другие участники, находящиеся в конференции, не подключили микрофоны, на фоне чего вы никого не слышите. Такое маловероятно, особенно если пользователей много. Но даже такой вариант исключать не следует, так как может произойти абсолютно всё.
- У вашего устройства неполадки с динамиками. Чтобы проверить это, запустите другие приложения и оцените, есть ли там звук. Если ваш смартфон в целом ничего не издаёт, проблема носит технический характер.
- Произошел какой-то сбой в приложении. Как итог, какие-то опции работают некорректно. Решение проблемы заключается в переустановке софта. Удалите Зум и скачайте приложение по новой. Авторизуйтесь и попробуйте вновь присоединиться к конференции.
Заключение
Проблема, связанная с отсутствием звука, встречается довольно часто. При этом, в подавляющем количестве случаев, она решается путём настроек, которые были описаны выше. Вам не стоит лишний раз переживать, так как иногда всё можно исправить в пару нажатий. Надеюсь, что эта статья помогла вам разобраться с тем, почему в приложении Zoom нет звука на телефоне.
Источник