Как пользоваться приложением Zoom на Андроид
Общение в конференциях Зум на смартфоне возможно сразу же после установки мобильного приложения, которое присутствует на платформах Android и iOS. В обоих случаях оно распространяется совершенно бесплатно, за все базовые функции покупать платную подписку не нужно. Мы подготовили подробную инструкцию, как пользоваться Zoom на телефоне Андроид.
Подробная инструкция
Статья поделена на четыре больших раздела: процедура установки, регистрация аккаунта, вход в конференцию и создание своей. Из нее вы узнаете основные аспекты, которые понадобятся в дальнейшем использовании сервиса.
Установка приложения
Здесь все довольно легко:
- Запустите Плей Маркет – магазин приложений на Андроид-устройствах.
- Нажмите на строку поиска, размещенную в верхней части экрана.
- На виртуальной клавиатуре введите Zoom.
- Тапните по ссылке на приложение.
- Запустите установку с помощью соответствующей кнопки.
- Предоставьте требуемые разрешения, если появится такая просьба.
- Дождитесь, пока процесс не закончится.
- Нажмите на «Открыть».
Создание учетной записи
Если вы планируете просто несколько раз присоединиться к конференции, то заводить аккаунт в сервисе не нужно, сразу же переходите к следующей главе статьи. А если вам нужен доступ ко всем возможностям Зума, то регистрация необходима. Вот что она дает:
- Запуск своих онлайн-трансляций.
- Редактирование данных пользователя (аватар, телефон, статус и т. д.).
- Список контактов.
- Расширенные настройки.
- И многое другое.
- В приветственном окошке Зума тапните по соответствующей кнопке.
- Выставьте дату рождения в соответствующую графу, чтобы продолжить.
- Теперь поочередно впишите действующий email-ящик, свои имя и фамилия в первые три поля.
- Примите условия обслуживания, отметив соответствующий пункт.
- Нажмите кнопку «Дальше» в верхнем правом углу.
- Сверните мобильное приложение и откройте свою электронную почту.
- В ней должно появится новое письмо от Zoom, просмотрите его.
- Тапните по отмеченному пункту:
- Загрузится страница браузера. В качестве ответа отметьте «Нет», а затем нажмите «Продолжить».
- На новой странице под именем и фамилией введите надежный пароль (в две графы для подтверждения). Он должен включать как минимум 8 символов, одну цифру и по одной маленькой и большой букве.
- Тапните по оранжевой кнопке.
- И в конце нажмите «Пропустить…».
Теперь вернитесь к мобильному приложению, в нем выберите «Войти в систему».Остается только залогиниться в своем аккаунте и отказаться от дополнительных предложений.
Подключение к конференции
В Zoom на Android войти в конференцию можно двумя способами:
- Открыв ссылку с приглашением, которую может выслать организатор или другой участник.
- Введя идентификатор встречи и пароль, если он не отключен.
Инструкция для первого способа:
- Перейдите по полученной ссылке, открыть ее можно в любом веб-браузере.
- Появится несколько действий, выберите запуск через приложение Zoom.
- Дождитесь его загрузки.
- В верхнее поле введите свое имя.
- Подтвердите вход, нажав на соответствующую кнопку.
Инструкция для второго способа:
- Откройте приложение Зум и нажмите «Войти в конференцию» в приветственном окошке. Или «Войти», если вы уже авторизовались в учетной записи.
- Вбейте идентификатор встречи в верхнее поле.
- Затем – свое имя.
- Тут же можно отключить звук или видео.
- Подтвердите подключение.
- Укажите пароль, если он затребуется.
Как правило, придется еще подождать, пока организатор не разрешит вход.
При первом входе видеоконференцию у вас может отсутствовать звук. Чтобы его включить, нажмите сначала на кнопку «Подключить…», а затем – на надпись «Вызов с использованием…».
По желанию вы можете заглушить микрофон или убрать камеру, тапнув по соответствующим иконкам. Вернуть все выйдет тем же способом.
Кнопка «Совместное использование» отвечает за демонстрацию экрана, вывод фотографии, документа и других данных.
Слева сверху есть иконки для отключения звука других участников и смены камеры с фронтальной на заднюю и наоборот.
Организация онлайн-встречи
Создать свою конференцию получится только после регистрации и входа в учетную запись Зум. На первой вкладке приложения тапните на кнопку «Новая…».
В появившейся форме включите или выключите видео и нажмите на пункт «Начать конференцию». Несколько секунд уйдет на соединение с сервером. Сразу же после онлайн-встреча будет создана. А вам остается только добавить в нее других участников. Вступить они могут через идентификатор и пароль, указанные сверху.
Но удобнее будет, если вы отправите нужным людям ссылку на подключение:
- Тапните на кнопку «Участники».
- Теперь нажмите «Пригласить».
- Выберите опцию «КопироватьURL».
- Перешлите полученную ссылку удобным способом.
- Дождитесь подключения других участников.
Источник
Как настроить Zoom на телефоне
Мобильное приложение Зум по функциям практически не отличается от клиента для ПК. Но вот количество доступных для изменения опций в нем значительно меньше, поскольку многие из них попросту не нужны. И даже так пользователи путаются. Из этой статьи вы узнаете, как настроить Zoom на телефоне для более удобного использования.
Пошаговое руководство
Чтобы получить доступ ко всем параметрам мобильного приложения, нужно завести учетную запись и войти в нее. Если вы этого еще не сделали, то воспользуйтесь данной инструкцией. Это вводная часть, теперь можно перейти к основной инструкции.
Попасть на вкладку параметров получится, если тапнуть на иконку с шестеренкой на нижней панели инструментов.Здесь нам интересны четыре пункта:
- Графа с именем, аватаром и электронным адресом – профиль.
- Контакты.
- Конференция.
- Чат.
Разберем каждую по очереди.
Профиль
Доступны для изменения следующие данные:
- «Фотография профиля» – выбор нового аватара.
- «Отображаемое имя» – выбор имени и фамилии, что по умолчанию отображаются у других пользователей в списке контактов или в окне конференции.
- «Личная заметка» – что-то типа статуса в социальных сетях.
- «Обновить пароль» – смена старого пароля на новый для входа в аккаунт.
- «Идентификатор персональной конференции (PMI)» – доступно только на платном аккаунте.
- «Страна/регион вызова по умолчанию» – полезная опция, если планируется связь со стационарными и мобильными номерами.
- «Использовать идентификатор отпечатка пальца» (на iPhone – TouchID и FaceID) – защищенный доступ к приложению.
Переходим к следующему разделу.
Контакты
Здесь вы можете синхронизовать список контактов в Zoom и телефонную книгу устройства, а также просмотреть запросы на добавление.
Конференция
В данном разделе представлено множество параметров. В нашем случае пригодятся следующие:
- «Автоматическое подключение…» – при входе во встречу вы сразу же будете слышать других участников, если выберите режим «Использовать Интернет».
- «Всегда выключать звук…» – по умолчанию микрофон отключен.
- «Всегда выключать мое видео» – то же самое про камеру устройства.
- «Всегда показывать…» – при подключении к видеоконференции вы будете видеть, что там происходит.
- «Автоматически копировать…» – ссылка на вход в конференцию автоматически помещается в буфер обмена. Так что ее легко переслать нужным людям.
- «Безопасный специальный режим» – свайп вправо по экрану в ходе общения отключает ваши звук и видео.
По желанию настройте следующие опции:
- «Включить предварительный просмотр…» – ссылки будут открываться сначала во встроенном браузере. Полезно для безопасности.
- «Принимать уведомления для» – режимы получения оповещений.
- «Оставить все непрочитанные…» – те сообщения, что вы не просмотрели, отображаются сверху списка.
- «Показывать счетчик…» – счетчик непрочитанных сообщений для переписки.
- «Не беспокоить» – временное отключение уведомлений.
Опции в конференции
Если вы планируете самостоятельно организовывать конференции, то имеет смысл заранее все настроить. Из нижней панели откройте соответствующую вкладку и тапните на кнопку «Редактировать».
Появится страница с несколькими опциями. Полезными будут только три из них:
- «Пароль конференции» – будет ли нужен пароль участникам для подключения ко встрече. Если пункт активен, то можно ввести свой пароль.
- «Вкл. зал ожидания» – при входе во встречу пользователь будет сначала попадать в зал ожидания, где не сможет общаться с другими участниками, пока вы не разрешите.
- «Автоматически записывать…» – при запуске видеоконференции сразу же начинается ее запись в отдельный файл. Его расположение выйдет менять только при наличии платной подписки.
Кнопка «Сохранить» нужна для применения внесенных изменений.
Запустить конференцию получится на той же вкладке, если нажать «Начать». Доступ к дополнительным параметрам откроется сразу же после ее создания, из меню «Подробнее».На новой странице имеется несколько полезных опций:
- «Заблокировать…» – ограничение на вход.
- «Зал ожидания» – опция описывалась чуть ранее.
- «Разрешить участникам» – предоставление другим пользователям прав на демонстрацию экрана, переписку и переименования себя.
- «Тема…» – заголовок встречи, который будет виден всем.
- «Воспроизводить звуковой сигнал…» – вы будете слышать оповещение, когда кто-то зайдет или выйдет.
- «Выключать звук…» – участник сам должен включить микрофон.
Чтобы вернуться к основному окошку, нажмите кнопку «Закрыть».
Источник