Зум для андроид не работает звук

Содержание
  1. Почему в приложении Zoom нет звука на Андроид
  2. Разъяснение ситуации
  3. Дополнительные меры
  4. Почему нет звука в конференции Zoom на телефоне
  5. Нет звука на телефоне в приложении Zoom: Причины
  6. Как включить голос в мобильной конференции Zoom
  7. Активация автоматического включения звука в Zoom в телефоне
  8. Что делать, если голос собеседника на конференции продолжает отсутствовать
  9. Видео-инструкция
  10. Почему с телефона в Zoom не работает звук в конференции
  11. Проверка звука в конференции с телефона
  12. Как включить звук в Zoom на телефоне
  13. Активация автоматического включения звука в Zoom в телефоне
  14. Распространенные проблемы и их решение
  15. Настройка звука в Zoom во время видеоконференции на телефоне
  16. Настройка воспроизведения
  17. В личном кабинете
  18. При проведении конференции
  19. Настройка микрофона
  20. Во время трансляции
  21. Управление звуком участников
  22. Возможные причины проблем со звуком
  23. Не слышно собеседника
  24. Не слышно меня

Почему в приложении Zoom нет звука на Андроид

Пользователь при подключении к конференции может не понять, почему в Zoom нет звука на телефоне Android. Ведь изначально все собеседники будут немыми, даже когда по видео видно, что они что-то говорят. На первый взгляд может показаться, что это какая-то ошибка или неполадки со связью. Но в действительности все совсем не так. Так устроена платформа Зум. Подробности – в данной статье.

Разъяснение ситуации

При входе в онлайн-встречу пользователь только видит других участников, но не слышит их. Связано это с тем, что он еще не успел подключиться к аудиоконференции. Данная особенность не слишком очевидная, ведь в других сервисах ничего подобного нет.

Процедура подключения к аудиоконференции:

  1. Откройте на вашем смартфоне Зум и войдите в интернет-беседу.
  2. Вызовите элементы управления, тапнув на экран.
  3. Теперь нажмите на опцию «Подключить зв…».
  4. И затем – на надпись «Вызов с использованием…».

Теперь речь собеседников будет вам слышна. А чтобы заговорить самому, активируйте в мобильном приложении микрофон.

Подключаться к аудиоканалу придется каждый раз, и это будет напрягать многих пользователей. Им будет полезно знать, что данную процедуру можно сделать автоматической. Для этого:

  1. Откройте главное окно Zoom и посетите вкладку «Настройки». Если ничего такого у вас на экране нет, а имеется только две кнопки для входа и одна для регистрации, то создайте учетную запись и авторизуйтесь в системе по нашей инструкции.
  2. Теперь тапните на раздел «Конференция», чтобы попасть на нужную страницу параметров.
  3. Далее, откройте «Автоматическое подключение к…».
  4. Включите режим «Использовать Интернет».
  5. Закройте страницу настроек.

Проблема должна быть решена. Но если этого не произошло, то переходите к разделу дополнительных мер в нашей статье.

Дополнительные меры

Бывает такое, что описанным выше способом не удалось включить звук в конференции Zoom с Андроид-телефона. В таком случае стоит проверить, не заглушили ли вы всех участников. Индикатором этого будет иконка динамика сверху экрана, чуть правее которой расположится «крестик». Тапните по ней, чтобы услышать речь других пользователей.

Если и это не помогло, то стоит переподключиться к видеоконференции. А крайняя мера – переустановка приложения:

  1. Откройте GooglePlayMarket на вашем девайсе. Это магазин для установки приложений на платформе Android.
  2. С помощью функции поиска перейдите к странице загрузки.
  3. Тапните на кнопку «Удалить».
  4. Подтвердите это действие.
  5. Затем запустите повторную установку.
  6. Откройте Зум.
  7. Войдите в аккаунт, если он у вас есть.
  8. Подключитесь к интернет-встрече и активируйте доступ к аудиоконференции по инструкции выше.

Источник

Почему нет звука в конференции Zoom на телефоне

«Zoom» — один из ведущих в мире веб-инструментов для проведения видеоконференций, позволяющий общаться в интернете с помощью аудио и видеосвязи. С введением карантина на территории РФ пользование сервисом становится всё более востребованным, ведь многие структуры перешли в онлайн-режим для осуществления рабочей деятельности. Получив ссылку на беседу, мы можем обнаружить, что ничего не слышим. Почему же нет звука в нашей конференции в программе Zoom на мобильном телефоне? Расскажем в нашем материале.

Нет звука на телефоне в приложении Zoom: Причины

Отсутствие звука в мобильное приложении «Zoom» может быть вызвано несколькими основными причинами:

  • Создатель конференции по каким-либо причинам отключил его в конференции (обычно временно);
  • Мобильное приложение пользователя настроено некорректно (звук искусственно отключён);
  • Наблюдается нестабильность в работе инструментария «Zoom» — приложения и сервера.
Читайте также:  Pay with app android

В большинстве в отсутствии голоса в мобильном приложении на телефоне виноваты неправильные настройки звука пользователя. Давайте разберёмся, как это исправить.

Как включить голос в мобильной конференции Zoom

Для активации звука в мобильном приложении Зум необходимо будет сделать следующее:

  1. Войдите в ваше приложение « Zoom »;
  2. Тапните на большую кнопку « Войти в конференцию »;

Активация автоматического включения звука в Zoom в телефоне

Перечисленные нами операции могут оказаться сложными для определённой категории пользователей. В этом случае рекомендуем задействовать несложную процедуру автоматического включения звука, после которой вы будете избавлены от дополнительной настройки звуковых параметров.

Процедура автоматической настройки звука в приложении «Zoom» на телефоне состоит в следующем:

    Находясь на стартовом экране, нажмите слева сверху на значок с изображением шестерёнки;

После активации данных настроек дисфункция в работе звука приложения Zoom должна быть устранена.

Что делать, если голос собеседника на конференции продолжает отсутствовать

Почему же голос так и не появляется на телефоне при запуске Zoom? Если после проведения данных манипуляций звук в приложении Зум продолжает отсутствовать, тогда рекомендуем убедиться, что проблема находится не на стороне создателя конференции. Проверьте, слышат ли его другие пользователи, и если также нет, тогда напишите создателю конференции, и сообщите о наличии проблем в работе звука.

В ином случае рекомендуем перезагрузить ваш телефон. Если звук по-прежнему отсутствует, тогда переустановите приложение «Zoom», скачав его самую актуальную версию на ваш мобильный девайс.

Видео-инструкция

В приведённом ниже видеоролике наглядно видно, почему нет звука от собеседника в конференции в программе Zoom на вашем мобильном телефоне, и что делать, чтобы он появился.

Источник

Почему с телефона в Zoom не работает звук в конференции

Пользователи виртуальной платформы часто сталкиваются с тем, что нет звука в Зуме на телефоне в конференции – на устройствах Андроид и iOS. Это стандартная ситуация, которая требует изучения определенных особенностей и четкой последовательности действий.

Проверка звука в конференции с телефона

Прежде чем рассматривать, почему не работает звук в Зуме в телефоне, рекомендуется изначально выполнить тестирование микрофона. Последовательность действий несложная и предусматривает несколько простых этапов:

  1. Запуск любого мессенджера, к примеру, Ватсап.
  2. Создание голосового сообщения.
  3. Прослушивание с целью определения работоспособности микрофона.

В качестве альтернативного варианта предусматривается:

  • выход из беззвучного режима;
  • увеличение уровня громкости.

Благодаря несложным манипуляциям пользователи смогут заранее узнать о работоспособности микрофона, чтобы в дальнейшем избежать ошибок и недопонимания.

Как включить звук в Zoom на телефоне

Изначально нужно понимать, что во время авторизации в организованной онлайн встрече, пользователи могут видеть собеседников, но звук при этом находится в отключенном состоянии. Это обусловлено тем, что участник еще не произвел полноценное подключение к конференции.

Пользователи не замечают особенности, из-за чего возникает недопонимание. Чтобы инициировать подключение, требуется соблюдать следующую последовательность действий:

  1. Запуск виртуальной платформы на используемом устройстве, к примеру, мобильном телефоне, который работает под управлением Андроид.
  2. Переход в интересующую беседу.
  3. На следующем этапе требуется открыть панель управления, нажав предварительно на любую часть дисплея.
  4. Активация функции подключения звука.
  5. На следующем этапе нажимается клавиша вызова с использованием аудио сигнала.

Сразу после внесения изменений пользователи слышат собеседника. Чтобы начать вести диалог, достаточно в мобильном приложении активировать функцию микрофона.

Активация автоматического включения звука в Zoom в телефоне

Обратите внимание, согласно правилам виртуальной площадки, зарегистрированные пользователи, вынуждены выполнять подключение к аудиоканалу при каждом входе, что вызывает определенные неудобства. Однако существует альтернативный вариант, предусматривающий авторизацию в автоматическом режиме. Последовательность действий включает в себя несколько этапов:

  1. Запуск виртуальной площадки с последующей авторизацией. Обратите внимание, при первичном переходе на сервис, требуется пройти регистрацию личного кабинета. Для этого нажимается одноименная клавиша и заполняется специально разработанная форма достоверными персональными данными.
  2. Вход на главную страницу Зума.
  3. Переход в раздел внесения настроек.
  4. На следующем этапе требуется выполнить переход в категорию конференций с одновременным нажатием на раздел личных настроек.
  5. В результате открывается функция автоматического подключения.
  6. На завершающем этапе пользователь активирует режим использования интернета.

Чтобы сохранить изменения требуется нажать на одноименную клавишу. После этого можно закрывать страницу. При последующих запусках сервис инициирует автоматическое подключение, чем обеспечивает максимально комфортные условия для пользователей.

Распространенные проблемы и их решение

Изначально нужно учитывать, что большинство проблем заключает в банальном приглушенном уровне звука. Поэтому специалисты рекомендуют увеличить звучание либо деактивировать беззвучный режим.

Часто встречается ситуация, при которой вышеописанный способ не оказал положительного эффекта в решение проблемы, из-за чего звука на виртуальной площадке при подключении конференции также отсутствует. Поэтому оптимальным решением станет выполнить изначально проверку, не приглушен ли звук у всех участников организованной видеоконференции.

Индикатором этого значения является графическое отображение динамика в верхней части монитора, которая находится в правой части от местоположения крестика. Необходимо нажать на него, чтобы слышать общение остальных участников мероприятия. В случае отсутствия положительного результата, специалисты рекомендуют выполнить переподключение на сеанс видеоконференции.

В противном случае выходом из сложившейся ситуации станет переустановка разработанного приложения от виртуального сервиса. Последовательность действий включает в себя несколько основных этапов:

  1. Переход в официальный магазин приложений Плей Маркет – используется для мобильных телефонов и планшетов, которые функционируют под управлением Андроид.
  2. С помощью специально разработанной поисковой строки осуществляется поиск интересующего приложения.
  3. Нажатие на утилиту с последующей активацией функции удаления программного обеспечения с используемого устройства.
  4. Подтверждается желание пользователя выполнить удаление мобильного приложения.
  5. Повторная установка утилиты Зум на смартфон под управлением Андроид.
  6. Запуск приложения с последующей авторизацией.

На завершающем этапе пользователям предстоит выполнить подключение к организованной конференции после активировать доступ к формату аудио по представленному алгоритму действий. При необходимости нужно предоставить разрешения Зум.

Источник

Настройка звука в Zoom во время видеоконференции на телефоне

Часто встречается проблема технического характера в конференции через Zoom. Изображение выводится на экран гаджета, однокурсники воодушевленно обсуждают предмет, однако юзер не слышит ни их, ни препода. Вскоре приходит понимание, что причина отсутствия звука – в неправильно выставленных настройках программы или в неисправном оборудовании.

Мобильное приложение через IOS смартфона (в моём случае Самсунг Гэлакси) предоставляет ограниченное количество опций настройки звука, что вовсе не гарантия отсутствия технических неполадок. Учитывая, что с отсутствием звука сталкивался каждый пользователь, являющийся либо организатором стримов/конференций, либо участником. Внизу приведём список возможных ошибок. Расскажем читателям о путях их решения.

Настройка воспроизведения

Начнём с банального, тривиального, но распространенного заблуждения. Часть юзеров, испуганных возможностью прослушки, видеонаблюдения или сбора информации приложениями андройд, пытаются навязчиво запрещать доступ к микрофону, динамику и камере смартфона. В случае с зумовским приложением данные действия ведут к плачевным последствиям.

Первое и, пожалуй, самое очевидное решение вопроса отсутствия звука заключается в предоставлении мобильному приложению зум доступа к динамикам, микрофону и камере. Если доступ не разрешён, то очевидно, что пользователя будет не видно и не слышно, и, в свою очередь, пользователь не услышит спикеров по ту сторону экрана.

В личном кабинете

Ещё одним решением проблемы может быть посещение в личный кабинет зум. Если обратить внимание на левый верхний угол, то можно заметить значок шестерёнки. Шестеренка – это параметры настроек. Если пользователь кликает на неё, то его мгновенно перекидывает в меню с разнообразием параметров, среди которых есть вкладка «звук». Здесь нужно проверить, чтобы устройства вывода и ввода были выбраны верно. Помимо этого, чуть ниже расположен параметр «громкость». Рекомендуем поставить ползунок до упора вправо.

При проведении конференции

Случается, что конференция успешно запущена, но ошибки возникают на последующих этапах. Поэтому перед запуском конференции рекомендуется взглянуть на ползунки напротив надписей: «не подключать звук», «выключить моё видео». Когда данные настройки включены, звук и видео будут автоматически отключаются в режиме трансляции.

Если с началом конференции обнаружено отсутствие звука, стоит попробовать ткнуть по экрану смартфона. В верхнем углу зумовского приложения непременно должен появиться динамик. Если динамик перечеркнут, то решением проблемы будет просто ткнуть на него, включив опцию.

Настройка микрофона

Как мы уже говорили, чтобы настроить микрофон, необходимо при входе в приложение разрешить доступ к микрофону. Если довелось выяснить, что говорящего не слышно, пожалуйста, обратите внимание на иконку в левом нижнем углу. Там изображен микрофон. Если он перечеркнут, то необходимо кликнуть на значок, чтобы активировать устройство.

Во время трансляции

Даже правильно настроенное оборудование иногда сбоит. Бывает так, что пользователь выставил верные настройки, конференция успешно запустилась и кажется, что всё работает на ура! К сожалению, технические сбои происходят перманентно и никто от них не застрахован. Главное, не паникуйте и следуйте простой инструкции!

Чтобы настроить звук на zoom на телефоне во время трансляции, рекомендуется опять же проверить все необходимые настройки приложения. Есть и ещё один малоизвестный приём – можно попробовать перелистнуть экран слева направо. В этом случае должна вылезти кнопка «включить мой микрофон». Если она проявится, нажмите на нее и всё заработает!

Управление звуком участников

Юзер является организатором беседы/конференции? Особые полномочия организатора – возможность управления звуком других участников. Перейдите в нижнюю панель экрана, ткните на иконку «участники». Далее все просто — выбираете ник пользователя и включаете или выключаете звук.

Возможные причины проблем со звуком

В процессе работы с зумом пользователи в большинстве случаев сталкиваются с одними и теми же проблемами. Попробуем здесь перечислить наиболее распространённые их них:

  1. Неправильно выбраны устройства вывода и ввода. Конечно же, это одна из наиболее очевидных проблем, с которой сталкиваются пользователи. Необходимо ткнуть на устройства и выбрать определённые из них.
  2. Параметр громкости звука стоит на минимальных значениях. Очевидно, что если ползунок громкости поставлен в крайнее левое положение, то никакого звука ждать не приходится.
  3. Пользователь запретил доступ приложения к микрофону, динамикам и камере. (Или к какому-либо из этих устройств) Так уж работает IOS на смартфонах, если какому-либо приложению не дать доступ к устройствам телефона, то они не будут функционировать.
  4. Иконка звука и микрофона в приложении перечеркнута. Опять-таки зачастую юзеры забывают об этом, казалось бы, простом и очевидном моменте. Если значок звука (изображение динамика) или микрофона перечеркнут, то необходимо их включить. В противном случае устройства вывода и ввода работать не будут.
  5. Проблема с интернетом. Иногда мы настолько увлечены разговором и ошарашены тем, что он остановился, что стараемся искать неисправности совсем не там, где они в действительности есть. Зачастую неисправности в конференциях зум происходят по причине плохого соединения с интернетом. Проверьте Ваше подключение!
  6. Микрофон, динамики или камера вашего мобильного устройства не работают. Ну, это встречается достаточно редко, однако, чем черт не шутит!

Не слышно собеседника

Опять же, как и в предыдущих случаях, советуем проверить значки приложения. Со значками порядок? Заходим во вкладку «участники» и проверяем, не отключили ли мы звук собеседнику, если организатором конференции являемся мы. Если же эти действия не помогают, то причины нужно искать в настройках или технике собеседника.

Не слышно меня

Возможна обратная ситуация – спикер заходит в конференцию zoom и слышит звук. Появляется проблема – участники конференции не слышат спикера. Опять-таки, не теряемся, дорогие товарищи! Вспомним шаги, описанные в статье раннее. Сперва проверяем, предоставлен ли к микрофону доступ на этапе запуска зумовского приложения, затем смотрим на значки (перечеркнутость должна отсутствовать). Заходим в настройки и проверяем параметр громкости. Проблема осталась? Не отчаиваемся, возможно причина кроется в неработоспособном микрофоне.

Если к телефону подключена гарнитура, попробуйте отсоединить устройство и проверить, работает ли встроенный в телефон микрофон. Если и эти действия не помогут, попробуйте перезагрузить приложение и зайти в него заново. Главное, проверьте настройки, будьте последовательны в действиях и не отчаивайтесь, надейтесь на положительный результат!

Источник

Читайте также:  Не приходят смс с коротких номеров андроид
Оцените статью