Зум не работает микрофон андроид

Включение микрофона в мобильном приложении Zoom

Чтобы работе устройства захвата аудио в мобильном варианте Zoom ничего не препятствовало, следует заранее предоставить разрешение на доступ приложения к микрофону в «Настройках» операционной системы:

  1. Если вы пользователь ОС Android:
    • Переместитесь в «Настройки» смартфона, перейдите в раздел «Приложения», откройте список «Все приложения».

Отыщите «Zoom» в перечне установленного на девайсе софта, коснитесь его наименования. На экране с данными о клиенте и его параметрами нажмите «Разрешения приложений».

Закройте «Настройки» мобильной операционки.

На iPhone:

    Откройте «Настройки» iOS, пролистайте отобразившийся перечень разделов параметров вниз. В самом последнем, содержащем список функционирующего на девайсе софта блоке настроек отыщите «Zoom» и тапните по наименованию программы.

Способ 1: Настройки приложения

Чтобы обеспечить ситуацию, при которой во время каждого входа в существующую конференцию и инициации сеанса связи с вашей стороны микрофон мобильного девайса включался автоматически, сделайте следующее.

    Запустите Zoom и перейдите в его «Настройки», коснувшись значка «Шестеренка» в расположенной внизу панели разделов приложения. Далее на открывшемся экране нажмите «Конференция».

Деактивируйте переключатель «Всегда выключать звук моего микрофона» и затем выйдите из «Настроек» Зум.

Способ 2: Экран конференции

Вне зависимости от состояния вышеописанной опции, у вас всегда есть возможность включить/выключить свой микрофон во время любой проводимой через Зум конференции принудительно.

    Создайте новый или присоединитесь к существующему сеансу связи через Zoom.

Для активации захватывающего звук модуля и, соответственно, начала передачи своего голоса аудитории тапните по первой из расположенных внизу экрана конференции кнопок — «Вкл. Звук».

Чтобы отключить микрофон, коснитесь указанного в предыдущем пункте инструкции, но изменившего своё название на «Отключить звук» элемента интерфейса приложения ещё раз.

Помимо этой статьи, на сайте еще 12473 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Источник

Почему в Зуме не работает микрофон

Пользователи программы часто жалуются на ситуацию, когда в Zoom не работает микрофон (MIC). Причины могут быть различными, начиная с механической неисправности и заканчивая ошибками в выставлении настроек. Ниже рассмотрим, как включить и выключить устройство, а также разберем причины и способы устранения неисправности (если она появляется).

Как включить микрофон в Zoom

Для начала рассмотрим, как настроить работу MIC на телефоне и компьютере. Необходимые работы можно сделать до или во время конференции с другими участниками.

При работе на ПК сделайте такие шаги:

  • Войдите в программу и авторизуйтесь под личными данными.
  • Жмите на шестеренку справа вверху.

  • В секции микрофон убедитесь, что в разделе возле пункта «Проверить» установлено нужное устройство.
  • Убедитесь, что в пункте «Отключить звук моего микрофона при подключении…» не стоит отметка
  • Установите нужную громкость или поставьте отметку «Автоматически регулировать громкость».

Кстати, перед входом в конференцию программа предложит вам проверить работу оборудования. Нажмите на соответствующий пункт.

Это точно поможет избежать различных казусов со звуком.
Не менее важный вопрос, как включить микрофон в Зуме на телефоне. Алгоритм следующий:

  • Войдите в программу Zoom на смартфоне.
  • Жмите на символ шестеренки.
  • Убедитесь, что тумблер «Всегда выключать звук моего…» переведен в левую сторону.

  • Если вы вошли в конференцию, обратите внимание, чтобы символ слева внизу не был перечеркнут.

После выполнения этих шагов убедитесь, что устройство работает.

Как отключить микрофон в Zoom

Многие пользователи спрашивают, как в Зуме отключить микрофон на компьютере. Здесь сделайте следующие шаги:

  1. Войдите в настройки (символ шестеренки).
  2. Выведите громкость MIC на минимум или установите отметку в поле «Отключить звук моего микрофона…». Только не забудьте потом, что установили такие настройки!

Если вы уже зашли в веб-конференцию Zoom, можно выключить аудио путем нажатия соответствующей кнопки в левом нижнем углу. Если нужно отключить этот параметр для других пользователей, войдите в раздел «Участники» и справа кликните на кнопку «Выключить весь звук».

Следующим разберем вопрос, как выключить микрофон в Zoom на смартфоне. В этом случае алгоритм такой:

  1. Зайдите в приложение.
  2. Жмите на символ с изображением шестеренки.
  3. Войдите в пункт Конференция.
  4. Переведите тумблер в пункте «Всегда выключать звук моего…» в правую сторону.

После входа в конференцию нажмите на символ Зум-микрофона слева внизу.

Не работает микрофон в Zoom, что делать

Бывают ситуации, когда пользователи вас вообще не слышат. В таком случае возникает вопрос, почему не работает микрофон в Zoom. Причиной может быть неисправность оборудования или неправильно введенные настройки. Для устранения проблемы сделайте следующие шаги:

  1. Перейдите в настройки путем нажатия на шестеренку (на ПК) и зайдите в категорию Звук. Здесь убедитесь, что в настройках установлено правильно оборудование и выставлен достаточный уровень чувствительности.
  2. Убедитесь в работоспособности MIC. Проверьте, что устройство работает в других программах, к примеру, Дискорд или Скайп.
  3. Переустановите программу. Если рассмотренные выше шаги не помогли и MIC не работает, удалите и установите заново Zoom. Для этого войдите в панель управления и деинсталлируйте софт, а после скачайте его с официального сайта и установите заново. После этого введите нужные настройки и проверьте — работает девайс или нет.

В большинстве случаев этих действий достаточно, чтобы восстановить нормальную работу Zoom. Если не работает микрофон на ноутбуке, ПК или в телефоне в Зуме, проблему можно решить путем правильной настройки и включения устройства. В крайнем случае, удалите и установите программу с нуля.

Источник

Почему в приложении Zoom нет звука на Андроид

Пользователь при подключении к конференции может не понять, почему в Zoom нет звука на телефоне Android. Ведь изначально все собеседники будут немыми, даже когда по видео видно, что они что-то говорят. На первый взгляд может показаться, что это какая-то ошибка или неполадки со связью. Но в действительности все совсем не так. Так устроена платформа Зум. Подробности – в данной статье.

Разъяснение ситуации

При входе в онлайн-встречу пользователь только видит других участников, но не слышит их. Связано это с тем, что он еще не успел подключиться к аудиоконференции. Данная особенность не слишком очевидная, ведь в других сервисах ничего подобного нет.

Процедура подключения к аудиоконференции:

  1. Откройте на вашем смартфоне Зум и войдите в интернет-беседу.
  2. Вызовите элементы управления, тапнув на экран.
  3. Теперь нажмите на опцию «Подключить зв…».
  4. И затем – на надпись «Вызов с использованием…».

Теперь речь собеседников будет вам слышна. А чтобы заговорить самому, активируйте в мобильном приложении микрофон.

Подключаться к аудиоканалу придется каждый раз, и это будет напрягать многих пользователей. Им будет полезно знать, что данную процедуру можно сделать автоматической. Для этого:

  1. Откройте главное окно Zoom и посетите вкладку «Настройки». Если ничего такого у вас на экране нет, а имеется только две кнопки для входа и одна для регистрации, то создайте учетную запись и авторизуйтесь в системе по нашей инструкции.
  2. Теперь тапните на раздел «Конференция», чтобы попасть на нужную страницу параметров.
  3. Далее, откройте «Автоматическое подключение к…».
  4. Включите режим «Использовать Интернет».
  5. Закройте страницу настроек.

Проблема должна быть решена. Но если этого не произошло, то переходите к разделу дополнительных мер в нашей статье.

Дополнительные меры

Бывает такое, что описанным выше способом не удалось включить звук в конференции Zoom с Андроид-телефона. В таком случае стоит проверить, не заглушили ли вы всех участников. Индикатором этого будет иконка динамика сверху экрана, чуть правее которой расположится «крестик». Тапните по ней, чтобы услышать речь других пользователей.

Если и это не помогло, то стоит переподключиться к видеоконференции. А крайняя мера – переустановка приложения:

  1. Откройте GooglePlayMarket на вашем девайсе. Это магазин для установки приложений на платформе Android.
  2. С помощью функции поиска перейдите к странице загрузки.
  3. Тапните на кнопку «Удалить».
  4. Подтвердите это действие.
  5. Затем запустите повторную установку.
  6. Откройте Зум.
  7. Войдите в аккаунт, если он у вас есть.
  8. Подключитесь к интернет-встрече и активируйте доступ к аудиоконференции по инструкции выше.

Источник

Как в Zoom включить микрофон на телефоне

Приложение Zoom пользуется популярностью у людей со всего мира. Удобный сервис позволяет создавать онлайн-конференции, собирая в них большое количество людей. Платформу также полюбили и педагоги, которые организуют дистанционное обучение для учащихся. Но с первого раза разобраться с интерфейсом программы бывает сложно. Если плохо изучить приложение, то можно столкнуться с рядом ошибок и вопросов. Одна из таких – некорректно работающий микрофон. Причем подобная проблема может возникнуть как у организатора конференции, так и у её участников. Давайте подробно рассмотрим, как в Zoom включить микрофон на телефоне правильно.

Как включить микрофон в Zoom

Микрофон по умолчанию остается работающим при входе в конференцию. Для этого на главном экране перед подключением не нужно устанавливать галочку в пункте «Не подключать микрофон».

Вход в конференцию

Если все-таки активировать данный параметр, то микрофон работать не будет. При первом подключении к конференции нужно выполнить такие действия для включения микрофона:

  1. Во время конференции нажимаем по иконке «Подключить», расположенной в нижней панели управления.
  2. Далее выбираем «Вызов с использованием звука устройства».

Нажимаем по значку микрофона

В итоге микрофон включится, и другие участники будут вас слышать. Единственное, если организатор ограничил использование микрофона, то активировать его не получится.

Возможные проблемы при включении микрофона

Многие пользователи сталкиваются с ситуацией, когда включить микрофон в приложении не представляется возможным. Обычно это связано с неполным предоставлением программе разрешений. Чтобы это исправить, выполните следующие действия:

  1. Открываем настройки телефона.
  2. Переходим в раздел «Все приложения» или «Установленные программы». На вашем смартфоне названия могут быть другими, поэтому имейте это ввиду.
  3. Заходим в раздел «Разрешения приложения».

Заходим в раздел «Разрешения приложения»

Возле пункта «Микрофон» переводим ползунок вправо

Закрываем настройки и заново заходим в конференцию Zoom. Ещё раз нажимаем по иконке микрофона и пытаемся его включить. Если ничего не получилось, то попробуйте переустановить приложение или очистить кэш.

Вывод

Таким образом, включить микрофон в Zoom на телефоне можно во время самой конференции. Если всё делается впервые, то необходимо предоставить приложению специальные разрешения. В любом случае, при возникновении вопросов задавайте их в комментариях. Мы обязательно вам ответим и постараемся помочь!

Источник

Читайте также:  One time init android что это такое
Оцените статью