- Как включить и выключить микрофон в Zoom
- Руководство
- Компьютеры и ноутбуки
- Смартфоны и планшеты
- Как в Zoom включить и выключить звук
- Инструкция
- Способ для мобильных устройств
- Способ для компьютерной версии
- Завершение
- Как включить звук в Зум
- Как включить звук в Зум на ПК и телефоне
- Как включить на ПК
- Как включить на мобильном устройстве
- Как выключить все аудио
- Проблемы со звуком и их решение
- Отключение в Zoom звука и микрофона на телефоне
- Как с телефона выключить звук в Zoom
- Как во время конференции выключить свой микрофон
- Настройка звука в Zoom во время видеоконференции на телефоне
- Настройка воспроизведения
- В личном кабинете
- При проведении конференции
- Настройка микрофона
- Во время трансляции
- Управление звуком участников
- Возможные причины проблем со звуком
- Не слышно собеседника
- Не слышно меня
Как включить и выключить микрофон в Zoom
В онлайн-встрече Зум очень важно, чтобы собеседники слышали друг друга. Без камер еще можно обойтись, но вот при отсутствии звука придется пользоваться чатом. А переписываться далеко не так удобно, чем общаться голосом. Потому участникам встречи стоит знать, как включить микрофон в Zoom конференции и как отключить его, чтобы не возникло курьезных ситуаций, например, из-за слов членов семьи, соседей и т. д.
Руководство
В статье представлены две отдельные инструкции. Первая из них – для клиента Зум на компьютере (Windows, Mac OS и Linux). А вторая – для мобильного приложения (Android и iOS). Пролистывайте сразу же до нужного раздела и изучайте описанную информацию.
Компьютеры и ноутбуки
Чтобы включить свой звук для других участников конференции, кликните на отмеченную иконку в нижнем углу:
Существуют удобные горячие клавиши, чтобы быстро отключить или вернуть микрофон в Zoom. В программе для Виндовс и Линукс это Alt + A . А вот в клиенте для Мак ОС другая комбинация – Command(⌘) + Shift + A .
Еще одна полезная функция – говорить по кнопке. Настраивается она следующим образом:
- Наведите курсор мыши на нижний левый угол в окошке видеоконференции.
- Щелкните левой клавишей на «стрелочку» рядом с иконкой микрофона.
- В контекстном меню выберите пункт «Настройки звука…».
- Активируйте опцию «Нажмите и удерживайте клавишу ПРОБЕЛ, чтобы временно…».
Теперь вернитесь к главному окну конференцию и уберите свой звук, кликнув на соответствующую иконку. А затем зажмите на клавиатуре Пробел и произнесите любую фразу. Собеседники ее услышат. Отпустите Пробел , чтобы заглушить себя обратно.
Смартфоны и планшеты
Со включением микрофона в Зуме на телефоне все значительно проще. В нижнем левом углу экрана активной конференции имеется кнопка «Вкл. звук», которая и нужна в данном случае.А если нажать на нее повторно, то вы заглушите себя для других участников.
Есть еще один вариант – сделать свайп по экрану вправо, чтобы активировать «Безопасный специальный режим». Он автоматически заглушает пользователя и отключает его камеру. Чтобы что-нибудь сказать в нем, тапните на центральную клавишу. Пока она горит синим цветом, собеседники будут вас слышать. Повторное нажатие отключает звук.
А чтобы выйти из безопасного режима, свайпните влево.
Источник
Как в Zoom включить и выключить звук
Пользователю стоит знать, как в Zoom включить звук и выключить его. В таком случае при общении не возникнет казусных ситуаций, когда не слышно собеседников или же, наоборот, они услышат что-то явно лишнее. Так что предлагаем вам ознакомиться с данной статьей, где детально все разобрано.
Инструкция
Для каждой версии программы Зум (мобильной или компьютерной) свой способ активации и деактивации звука. По этой причине мы разделили данную статью на две отдельных главы. Сначала речь пойдет о способе для смартфонов и планшетов, а уже потом – для ПК.
Способ для мобильных устройств
Как правило, при подключении к конференции в мобильном приложении вы не будете слышать собеседников, ровно как и они вас. Это сделано намеренно для удобства пользователей. То есть сначала нужно войти в аудиоконференцию. Чтобы это сделать, поочередно тапните по двум отмеченным кнопкам:
Теперь вы можете сами управлять микрофоном с помощью иконки в левом нижнем углу:
Мы разобрались, как включить звук в конференции Zoom с телефона, а теперь перейдем к инструкции для ПК.
Способ для компьютерной версии
В данном случае при входе в онлайн-беседу вам нужно сразу же подключиться к аудиоконференции. Чтобы это сделать, щелкните мышкой по выделенным пунктам (левый нижний угол):
В будущем вы сможете глушить себя с помощью отмеченного значка:
Просто кликните по нему.
Завершение
Теперь вам известно, как выключить и включить звук в конференции Zoom конференции с компьютера или телефона. То есть для начала нужно подключиться к аудиочату, иначе связи с собеседниками не будет. А в будущем можно настроить все таким образом, что эта процедура будет выполняться автоматически. Детально все изложено здесь.
Источник
Как включить звук в Зум
Начинающие пользователи программы часто спрашивают, как в Zoom включить звук во время подключения или при проведении конференции на телефоне или ПК. Много вопросов касается проблем с воспроизведением аудио и совершения звонков. Эти и другие моменты рассмотрим подробнее в статье.
Как включить звук в Зум на ПК и телефоне
Большинство трудностей в работе программы связано с незнанием основных правил работы с аудио устройствами. Ниже рассмотрим принципы включения звукового сопровождения на компьютере и смартфоне.
Как включить на ПК
Для начала рассмотрим, как включить и настроить звук в Zoom на компьютере до и во время конференции. Если вы зарегистрированный пользователь, сделайте следующие шаги:
- Кликните на иконку программы.
- Авторизуйтесь под своим логином и паролем.
- В появившемся коне с четырьмя иконками и временем жмите на шестеренку справа верху.
- Перейдите в интересующую категорию.
- Выставьте динамик и проверьте его, выберите подходящую громкость.
- Выберите микрофон из перечня, проверьте его и установите громкость. По желанию можно выставить автоматическое регулирование уровня.
При переходе в раздел Расширенные можно выставить подавление эха, прерывистого или постоянного фонового шума.
Если вы не прошли регистрацию, подключить звук на компьютере в Zoom можно непосредственно в веб-конференции. Для этого пройдите такие шаги:
- Войдите в программу и перейдите в видеоконференцию.
- Поставьте отметку в поле Автоматически входит в аудиоконференцию…
- Жмите на кнопку Войти с использованием звука компьютера.
Теперь обратите внимание на состояние значка слева внизу (символ микрофона). Если он перечеркнут, жмите на иконку, чтобы включить аудио в Zoom. Аналогичные настройки может сделать и зарегистрированный пользователь после входа в конференцию.
Как включить на мобильном устройстве
Не менее важный вопрос — как включить в Зум звук на телефоне. Сразу отметим, что при установке приложения необходимо дать все необходимые разрешения — к микрофону, динамику и другим устройствам.
Для нормальной работы в конференции пройдите следующие этапы:
- При подключении к видеоконференции дайте доступ к системе и жмите Понятно.
- Разрешите записывать аудио и видео (по желанию).
- После подсоединения к трансляции жмите на строчку Вызов с использованием звука устройства Zoom.
- Кликните на значок с перечеркнутым микрофоном слева внизу, чтобы включить аудио.
Если указанные выше действия не позволили включить опцию, это означает отсутствие разрешений на применение микрофона в Zoom. В таком случае необходимо зайти снова в конференцию и дать разрешения системе.
Выше мы рассмотрели, как включить звук в Zoom конференции после входа в трансляцию. Но лучше заранее сделать проверку работы оборудования. Для этого используйте встроенные возможности:
После выполнения этих действий создайте свою или войдите в существующую видеоконференцию Zoom. Проблем быть не должно.
Как выключить все аудио
Бывают ситуации, когда необходимо отключить звук для всех участников. Сделайте следующие шаги:
- жмите на кнопку Участники;
- внизу найдите и жмите кнопку Выключить весь звук.
Что касается пользователей Zoom, для отключения аудио достаточно нажать на символ микрофона слева внизу. Если у вас под рукой только телефон, здесь работает тот же принцип.
Проблемы со звуком и их решение
Если возникли проблемы с аудио, и вы не можете его включить, причины может быть несколько. Выделим основные:
- поломка колонок или микрофона;
- повреждение проводов;
- не полностью вставлен штекер;
- низкая или выключенная громкость;
- звук вашего микрофона отключен в Zoom.
Низкое качество или прерывистость часто обусловлена устареванием ПК, нестабильным соединением или плохим качеством микрофона. Если звучание слишком тихое, попробуйте приблизиться к микрофону, добавить чувствительность или повысить громкость.
Источник
Отключение в Zoom звука и микрофона на телефоне
Пользователи стремительно развивающейся виртуальной площадки Zoom во время организации всевозможных типов конференций сталкиваются с необходимостью отключить звук. Особенно актуально это при общении с мобильных устройств. Процесс не вызывает сложностей, однако требуется соблюдать определенную последовательность действий и знать об имеющихся особенностях.
Как с телефона выключить звук в Zoom
Чтобы выключить звук в Zoom пользователям требуется придерживать последующей инструкции, которая включает в себя несколько простых действий:
- На начальном этапе пользователю предстоит нажать клавишей графическое изображение черного пространства на дисплее, чтобы инициировать процесс открытия нижней панели управления во время организации общения через специализированный сервис.
- Во вновь открывшейся форме система предлагает несколько вариантов дальнейших действий.
- Пользователю предстоит нажать на опцию unmute- графическое изображение специализированного значка расположено в нижней левой части панели управления.
- Сразу после нажатия на так называемый безгласный значок, он в автоматическом режиме переворачивается красной стороной, что указывает на факт отключения микрофона в виртуальной системе Зум.
- При необходимости повторно активировать звук и тем самым включить микрофон, достаточно повторно нажать на опцию unmute, который расположен в нижней части слева панели управления. Система после формирования запроса пользователем, в автоматическом режиме вносит соответствующие корректировки моментально.
Из представленной инструкции видно, что выполнить процедуру включения и отключения микрофона на стремительно развивающейся виртуальной платформе Zoom не составляет труда даже неопытным пользователям. Несмотря на легкость, не стоит забывать об активации значка микрофона, чтобы начать общение со своими собеседниками. Кроме того, администрация сервиса предлагает своим клиентам отключать возможность общения всем участникам конференции, тем самым избегать факта перебивания выступающего.
Как во время конференции выключить свой микрофон
Если потенциальный клиент виртуальной площадки выступает в качестве организатора конференции, он оставляет за собой право на отключение микрофонов у присутствующих. Последовательность действий включает в себя несколько простых действий:
- Организатор нажимает на любое пустое место на дисплее во время организации конференции.
- В нижней части панели управления требуется сформировать перечень тех участников, которым планируется отключить звук. Допускается возможность автоматической деактивации микрофонов у всех.
- В открывшейся панели управления представлено несколько ключевых параметров. В частности имеется функция автоматического отключения микрофона у всех участников либо у выбранного определенного перечня. Благодаря такому подходу, выступающему ничего не будет мешать.
- Сразу после того, как организатор будет готовым активировать микрофон, достаточно нажать на одноименную клавишу, расположенную на панели управления.
Из представленной инструкции можно заметить, что наличие интуитивно понятного интерфейса исключает вероятность возникновения различного недопонимания и ошибок. Достаточно внимательно относится к процессу, чтобы не испортить процесс организации конференции.
Источник
Настройка звука в Zoom во время видеоконференции на телефоне
Часто встречается проблема технического характера в конференции через Zoom. Изображение выводится на экран гаджета, однокурсники воодушевленно обсуждают предмет, однако юзер не слышит ни их, ни препода. Вскоре приходит понимание, что причина отсутствия звука – в неправильно выставленных настройках программы или в неисправном оборудовании.
Мобильное приложение через IOS смартфона (в моём случае Самсунг Гэлакси) предоставляет ограниченное количество опций настройки звука, что вовсе не гарантия отсутствия технических неполадок. Учитывая, что с отсутствием звука сталкивался каждый пользователь, являющийся либо организатором стримов/конференций, либо участником. Внизу приведём список возможных ошибок. Расскажем читателям о путях их решения.
Настройка воспроизведения
Начнём с банального, тривиального, но распространенного заблуждения. Часть юзеров, испуганных возможностью прослушки, видеонаблюдения или сбора информации приложениями андройд, пытаются навязчиво запрещать доступ к микрофону, динамику и камере смартфона. В случае с зумовским приложением данные действия ведут к плачевным последствиям.
Первое и, пожалуй, самое очевидное решение вопроса отсутствия звука заключается в предоставлении мобильному приложению зум доступа к динамикам, микрофону и камере. Если доступ не разрешён, то очевидно, что пользователя будет не видно и не слышно, и, в свою очередь, пользователь не услышит спикеров по ту сторону экрана.
В личном кабинете
Ещё одним решением проблемы может быть посещение в личный кабинет зум. Если обратить внимание на левый верхний угол, то можно заметить значок шестерёнки. Шестеренка – это параметры настроек. Если пользователь кликает на неё, то его мгновенно перекидывает в меню с разнообразием параметров, среди которых есть вкладка «звук». Здесь нужно проверить, чтобы устройства вывода и ввода были выбраны верно. Помимо этого, чуть ниже расположен параметр «громкость». Рекомендуем поставить ползунок до упора вправо.
При проведении конференции
Случается, что конференция успешно запущена, но ошибки возникают на последующих этапах. Поэтому перед запуском конференции рекомендуется взглянуть на ползунки напротив надписей: «не подключать звук», «выключить моё видео». Когда данные настройки включены, звук и видео будут автоматически отключаются в режиме трансляции.
Если с началом конференции обнаружено отсутствие звука, стоит попробовать ткнуть по экрану смартфона. В верхнем углу зумовского приложения непременно должен появиться динамик. Если динамик перечеркнут, то решением проблемы будет просто ткнуть на него, включив опцию.
Настройка микрофона
Как мы уже говорили, чтобы настроить микрофон, необходимо при входе в приложение разрешить доступ к микрофону. Если довелось выяснить, что говорящего не слышно, пожалуйста, обратите внимание на иконку в левом нижнем углу. Там изображен микрофон. Если он перечеркнут, то необходимо кликнуть на значок, чтобы активировать устройство.
Во время трансляции
Даже правильно настроенное оборудование иногда сбоит. Бывает так, что пользователь выставил верные настройки, конференция успешно запустилась и кажется, что всё работает на ура! К сожалению, технические сбои происходят перманентно и никто от них не застрахован. Главное, не паникуйте и следуйте простой инструкции!
Чтобы настроить звук на zoom на телефоне во время трансляции, рекомендуется опять же проверить все необходимые настройки приложения. Есть и ещё один малоизвестный приём – можно попробовать перелистнуть экран слева направо. В этом случае должна вылезти кнопка «включить мой микрофон». Если она проявится, нажмите на нее и всё заработает!
Управление звуком участников
Юзер является организатором беседы/конференции? Особые полномочия организатора – возможность управления звуком других участников. Перейдите в нижнюю панель экрана, ткните на иконку «участники». Далее все просто — выбираете ник пользователя и включаете или выключаете звук.
Возможные причины проблем со звуком
В процессе работы с зумом пользователи в большинстве случаев сталкиваются с одними и теми же проблемами. Попробуем здесь перечислить наиболее распространённые их них:
- Неправильно выбраны устройства вывода и ввода. Конечно же, это одна из наиболее очевидных проблем, с которой сталкиваются пользователи. Необходимо ткнуть на устройства и выбрать определённые из них.
- Параметр громкости звука стоит на минимальных значениях. Очевидно, что если ползунок громкости поставлен в крайнее левое положение, то никакого звука ждать не приходится.
- Пользователь запретил доступ приложения к микрофону, динамикам и камере. (Или к какому-либо из этих устройств) Так уж работает IOS на смартфонах, если какому-либо приложению не дать доступ к устройствам телефона, то они не будут функционировать.
- Иконка звука и микрофона в приложении перечеркнута. Опять-таки зачастую юзеры забывают об этом, казалось бы, простом и очевидном моменте. Если значок звука (изображение динамика) или микрофона перечеркнут, то необходимо их включить. В противном случае устройства вывода и ввода работать не будут.
- Проблема с интернетом. Иногда мы настолько увлечены разговором и ошарашены тем, что он остановился, что стараемся искать неисправности совсем не там, где они в действительности есть. Зачастую неисправности в конференциях зум происходят по причине плохого соединения с интернетом. Проверьте Ваше подключение!
- Микрофон, динамики или камера вашего мобильного устройства не работают. Ну, это встречается достаточно редко, однако, чем черт не шутит!
Не слышно собеседника
Опять же, как и в предыдущих случаях, советуем проверить значки приложения. Со значками порядок? Заходим во вкладку «участники» и проверяем, не отключили ли мы звук собеседнику, если организатором конференции являемся мы. Если же эти действия не помогают, то причины нужно искать в настройках или технике собеседника.
Не слышно меня
Возможна обратная ситуация – спикер заходит в конференцию zoom и слышит звук. Появляется проблема – участники конференции не слышат спикера. Опять-таки, не теряемся, дорогие товарищи! Вспомним шаги, описанные в статье раннее. Сперва проверяем, предоставлен ли к микрофону доступ на этапе запуска зумовского приложения, затем смотрим на значки (перечеркнутость должна отсутствовать). Заходим в настройки и проверяем параметр громкости. Проблема осталась? Не отчаиваемся, возможно причина кроется в неработоспособном микрофоне.
Если к телефону подключена гарнитура, попробуйте отсоединить устройство и проверить, работает ли встроенный в телефон микрофон. Если и эти действия не помогут, попробуйте перезагрузить приложение и зайти в него заново. Главное, проверьте настройки, будьте последовательны в действиях и не отчаивайтесь, надейтесь на положительный результат!
Источник