- Получение проверочного кода и вход в систему с использованием двухфакторной аутентификации
- Использование кода, отображаемого на доверенном устройстве
- Распознавайте фишинговые сообщения, ложные звонки из службы поддержки и другие виды мошенничества и не поддавайтесь на них
- Как защитить учетную запись и устройства Apple
- Приходит СМС с кодом проверки для вашего Apple ID: что это такое?
- Что это такое
- Что делать, если пришло смс
- Что же делать
- Как зайти в icloud без проверочного кода
- Использование кода, отображаемого на доверенном устройстве
- Получение текстового сообщения или телефонного вызова
- Запрос кода из меню «Настройки» на доверенном устройстве
- По-прежнему не удается войти в учетную запись
- Использование кода, отображаемого на доверенном устройстве
- Получение текстового сообщения или телефонного вызова
- Запрос кода из меню «Настройки» на доверенном устройстве
- По-прежнему не удается войти в учетную запись
- Проверочный код – главная мера защиты данных
- Получение проверочного кода
- Процедура ввода кода
- Альтернативный способ получения кода
- Избавление от технического сбоя
Получение проверочного кода и вход в систему с использованием двухфакторной аутентификации
После включения двухфакторной аутентификации для входа в систему с использованием идентификатора Apple ID на новом устройстве или в браузере потребуется вводить проверочный код.
Каждый раз при выполнении входа с использованием идентификатора Apple ID на новом устройстве или в браузере вам потребуется подтвердить свою личность с помощью пароля и шестизначного проверочного кода. Получить проверочный код можно несколькими способами. Можно использовать код, отображаемый на доверенном устройстве, запросить текстовое сообщение или телефонный вызов либо создать код с помощью доверенного устройства.
Если на вашем iPhone установлена iOS 11.3 или более поздней версии, вам не придется постоянно вводить проверочный код. В некоторых случаях доверенный номер телефона будет подтверждаться на iPhone автоматически в фоновом режиме. Вам не придется совершать дополнительных действий, а учетная запись по-прежнему будет защищена с помощью двухфакторной аутентификации.
Использование кода, отображаемого на доверенном устройстве
Если у вас есть доверенное устройство с iOS 9 или более поздней версии, OS X El Capitan или более поздней версии, iPadOS 13 или более поздней версии либо watchOS 6 или более поздней версии, код проверки отображается на доверенных устройствах автоматически.
- Выполните вход с использованием идентификатора Apple ID и пароля на новом устройстве или в браузере.
- На доверенные устройства придет уведомление о входе.
- Нажмите «Разрешить», чтобы получить проверочный код.
- Введите проверочный код на устройстве, с которого вы выполняли вход, чтобы завершить процедуру входа.
Источник
Распознавайте фишинговые сообщения, ложные звонки из службы поддержки и другие виды мошенничества и не поддавайтесь на них
Эти советы помогут вам избежать мошенничества и узнать, что делать в случае получения подозрительных электронных писем, телефонных звонков или других сообщений.
Если вы получили подозрительное электронное письмо якобы от имени компании Apple, перешлите его по адресу reportphishing@apple.com. 1 .
Фишингом называются мошеннические попытки получить от вас личную информацию, как правило, по электронной почте. Однако мошенники используют любые способы, чтобы обманом заставить вас предоставить информацию или перевести им деньги, в том числе:
- мошеннические электронные письма и другие сообщения, которые выглядят так, как будто они отправляются надежными компаниями, включая Apple;
- вводящие в заблуждение всплывающие окна и реклама, сообщающие о проблеме с безопасностью;
- мошеннические телефонные звонки или сообщения автоответчика, выдающие себя за службу поддержки Apple;
- поддельные рекламные акции с бесплатными товарами и призами;
- нежелательные приглашения и подписки в календаре.
Если у вас возникли подозрения в отношении неожиданного сообщения, звонка или запроса личной информации или денежных средств, безопаснее предположить, что это мошенничество, и при необходимости связаться с этой компанией.Если вас беспокоит проблема с безопасностью устройства Apple, вы можете получить помощь от Apple.
Если вы считаете, что ваш идентификатор Apple ID был взломан, или если вы могли ввести свой пароль или другую личную информацию на мошенническом веб-сайте, немедленно измените свой пароль идентификатора Apple ID.
Как защитить учетную запись и устройства Apple
Вот несколько советов, как избежать мошеннических атак, направленных на вашу учетную запись и устройства Apple.
- Ни при каких обстоятельствах не передавайте личную информацию, такую как номера кредитных карт, если не можете убедиться, что получатель является тем, за кого себя выдает.
- Защита идентификатора Apple ID. Используйте двухфакторную аутентификацию, всегда храните свою контактную информацию в надежном месте и регулярно обновляйте ее; никогда никому не сообщайте свой пароль идентификатора Apple ID или коды подтверждения. Служба поддержки Apple никогда не запрашивает эту информацию.
- Никогда не используйте подарочные карты Apple для осуществления других типов платежей.
- Узнайте, как определить подлинность электронных писем от компании Apple о ваших покупках в App Store или iTunes Store. Если вы отправляете или получаете деньги с помощью Apple Pay (только для США), относитесь к этому как к любой другой конфиденциальной транзакции.
- Узнайте, как обеспечить безопасность устройств Apple и ваших данных.
- Загружайте программное обеспечение только из источников, которым можно доверять.
- Не переходите по ссылкам, не открывайте и не сохраняйте вложения в подозрительных или нежелательных сообщениях.
Источник
Приходит СМС с кодом проверки для вашего Apple ID: что это такое?
09.08.2021 2 Просмотры
Некоторое время назад владельцы айфонов стали массово жаловаться на то, что им начали приходить смс кодом проверки Apple ID. Люди не знают, что с этим делать, является ли это мошенничеством и как защитить себя от возможных неприятных последствий, возникших по вине мошенников.
Что это такое
Сразу следует отметить, что в системе iOS можно установить специальную проверку, способную обеспечивать защиту устройства от попыток совершения взлома, либо несанкционных действий.
Специальная служба проверки Apple ID заблокирует действия, которые могут стать потенциальным источником проблем для владельца устройства или затронет важные данные.
Что делать, если пришло смс
Однако, людям могут приходить смс с кодом проверки. Это сразу заставляет насторожиться. Подобное объяснимо, когда человек совершал подобный запрос. Но, если он ничего подобного не запрашивал, то это дело рук мошенников.
Обычно злоумышленники высылают смс, в котором не только содержится код, но еще и ссылка на сайт. Причем сайт зачастую содержит в себе словосочетание Apple ID. Сразу нужно насторожиться, потому что, если бы это, действительно было выслано разработчиками, то речь бы шла об iCloud.com, а не о каких-то других сайтах.
Что же делать
Ничего делать в такой ситуации не стоит. Категорически запрещено переходить по каким-либо ссылкам. Если человек совершает запрос на код, он сам предварительно открывает соответствующие формы, куда ему и нужно полученную информацию ввести.
Источник
Как зайти в icloud без проверочного кода
После включения двухфакторной аутентификации для входа в систему с использованием идентификатора Apple ID на новом устройстве или в браузере потребуется вводить проверочный код.
Каждый раз, когда вы выполняете вход с использованием идентификатора Apple ID на новом устройстве или в браузере, потребуется подтвердить свою личность с помощью кода из шести цифр. Получить проверочный код можно несколькими способами. Можно использовать код, отображаемый на доверенном устройстве, запросить текстовое сообщение или телефонный вызов либо создать код с помощью доверенного устройства.
Если на вашем iPhone установлена iOS 11.3 или более поздней версии, вам не придется постоянно вводить код подтверждения. В некоторых случаях доверенный номер телефона будет подтверждаться на iPhone автоматически в фоновом режиме. Вам не придется совершать дополнительных действий, а учетная запись по-прежнему будет защищена с помощью двухфакторной аутентификации.
Использование кода, отображаемого на доверенном устройстве
Если у вас есть доверенное устройство с iOS 9 или более поздней версии, OS X El Capitan или более поздней версии, iPadOS 13 или более поздней версии либо watchOS 6 или более поздней версии, код проверки отображается на доверенных устройствах автоматически.
- Выполните вход с использованием идентификатора Apple ID и пароля на новом устройстве или в браузере.
- На доверенные устройства придет уведомление о входе.
- Нажмите «Разрешить», чтобы получить проверочный код.
- Введите проверочный код на устройстве, с которого вы выполняли вход, чтобы завершить процедуру входа.
Получение текстового сообщения или телефонного вызова
Если у вас под рукой нет доверенного устройства, можно запросить отправку проверочного кода на доверенный номер телефона в виде текстового сообщения или вызова.
- Нажмите «Не получили код?» на экране входа.
- Выберите отправку кода на доверенный номер телефона.
- Вы получите текстовое сообщение или вызов от Apple с проверочным кодом.
- Введите его на устройстве, с которого вы выполняли вход, чтобы завершить процедуру входа.
Запрос кода из меню «Настройки» на доверенном устройстве
Если вам не удается получить проверочный код на доверенных устройствах автоматически, его можно запросить из меню «Настройки», даже если устройство находится в режиме офлайн.
На устройстве iPhone, iPad или iPod touch:
В iOS 10.3 или более поздней версии:
- Перейдите в меню «Настройки» > [ваше имя].
- Нажмите «Пароль и безопасность» > «Получить код проверки».
В iOS 10.3 или более поздней версии, если устройство находится в режиме офлайн:
- Перейдите в меню «Настройки» > [ваше имя].
- Нажмите «Пароль и безопасность».
- Появится сообщение «Информация об учетной записи недоступна». Нажмите «Получить код проверки».
В iOS 10.2 или более ранней версии:
- Выберите «Настройки» > iCloud.
- Нажмите имя пользователя Apple ID.
- Если устройство находится в режиме офлайн, нажмите «Получить код проверки». Если устройство находится в режиме онлайн, выберите «Пароль и безопасность» > «Получить код проверки».
На компьютере Mac:
- Перейдите в меню Apple > «Системные настройки» и щелкните Apple ID.
- Щелкните «Пароль и безопасность» > «Получить код проверки».
По-прежнему не удается войти в учетную запись
Если не удается выполнить вход, сбросить пароль или получить проверочные коды, можно запросить восстановление учетной записи, чтобы получить к ней доступ. На восстановление учетной записи может потребоваться несколько дней. Время ожидания зависит от того, какие сведения вы можете предоставить для проверки личности.
После включения двухфакторной аутентификации для входа в систему с использованием идентификатора Apple ID на новом устройстве или в браузере потребуется вводить проверочный код.
Каждый раз, когда вы выполняете вход с использованием идентификатора Apple ID на новом устройстве или в браузере, потребуется подтвердить свою личность с помощью кода из шести цифр. Получить проверочный код можно несколькими способами. Можно использовать код, отображаемый на доверенном устройстве, запросить текстовое сообщение или телефонный вызов либо создать код с помощью доверенного устройства.
Если на вашем iPhone установлена iOS 11.3 или более поздней версии, вам не придется постоянно вводить код подтверждения. В некоторых случаях доверенный номер телефона будет подтверждаться на iPhone автоматически в фоновом режиме. Вам не придется совершать дополнительных действий, а учетная запись по-прежнему будет защищена с помощью двухфакторной аутентификации.
Использование кода, отображаемого на доверенном устройстве
Если у вас есть доверенное устройство с iOS 9 или более поздней версии, OS X El Capitan или более поздней версии, iPadOS 13 или более поздней версии либо watchOS 6 или более поздней версии, код проверки отображается на доверенных устройствах автоматически.
- Выполните вход с использованием идентификатора Apple ID и пароля на новом устройстве или в браузере.
- На доверенные устройства придет уведомление о входе.
- Нажмите «Разрешить», чтобы получить проверочный код.
- Введите проверочный код на устройстве, с которого вы выполняли вход, чтобы завершить процедуру входа.
Получение текстового сообщения или телефонного вызова
Если у вас под рукой нет доверенного устройства, можно запросить отправку проверочного кода на доверенный номер телефона в виде текстового сообщения или вызова.
- Нажмите «Не получили код?» на экране входа.
- Выберите отправку кода на доверенный номер телефона.
- Вы получите текстовое сообщение или вызов от Apple с проверочным кодом.
- Введите его на устройстве, с которого вы выполняли вход, чтобы завершить процедуру входа.
Запрос кода из меню «Настройки» на доверенном устройстве
Если вам не удается получить проверочный код на доверенных устройствах автоматически, его можно запросить из меню «Настройки», даже если устройство находится в режиме офлайн.
На устройстве iPhone, iPad или iPod touch:
В iOS 10.3 или более поздней версии:
- Перейдите в меню «Настройки» > [ваше имя].
- Нажмите «Пароль и безопасность» > «Получить код проверки».
В iOS 10.3 или более поздней версии, если устройство находится в режиме офлайн:
- Перейдите в меню «Настройки» > [ваше имя].
- Нажмите «Пароль и безопасность».
- Появится сообщение «Информация об учетной записи недоступна». Нажмите «Получить код проверки».
В iOS 10.2 или более ранней версии:
- Выберите «Настройки» > iCloud.
- Нажмите имя пользователя Apple ID.
- Если устройство находится в режиме офлайн, нажмите «Получить код проверки». Если устройство находится в режиме онлайн, выберите «Пароль и безопасность» > «Получить код проверки».
На компьютере Mac:
- Перейдите в меню Apple > «Системные настройки» и щелкните Apple ID.
- Щелкните «Пароль и безопасность» > «Получить код проверки».
По-прежнему не удается войти в учетную запись
Если не удается выполнить вход, сбросить пароль или получить проверочные коды, можно запросить восстановление учетной записи, чтобы получить к ней доступ. На восстановление учетной записи может потребоваться несколько дней. Время ожидания зависит от того, какие сведения вы можете предоставить для проверки личности.
Если вы не знаете, куда вводить код проверки Apple ID, то данный материал вам пригодится. В нем собрана информация об этой процедуре и представлены специальные инструкции, которые могут быть полезным каждому.
А первым делом следует разобраться, зачем вообще пользоваться подобным и что он из себя представляет
Проверочный код – главная мера защиты данных
Если в вашем устройстве необходим код проверки, значит, на нем активна двухэтапная проверка информации. Это вполне нормально, так как подобное подтверждение входа является наиболее удобным средством защиты данных.
Есть, конечно, аналогичные варианты с доверенными устройствами, но проверочный код является наиболее оптимальным и востребованным среди пользователей. Поэтому, если вы столкнулись с подобной ситуацией и не знаете, где взять его, то дальнейшие инструкции помогут вам разобраться в этом вопросе.
Получение проверочного кода
Если вы не знаете, как получить проверочный код, то не нужно волноваться, так как при активации двухфакторной аутентификации нужно вводить номер мобильного телефона, на который впоследствии и будет приходить информация.
Поэтому, если вы сами активировали эту функцию, то можете приступать к следующему этапу
Если это делали не вы, то придется уже искать человека, который это сделал, чтобы он мог исправить ситуации. Или, в крайнем случае, придется обращаться в службу поддержки.
Процедура ввода кода
Если вы являетесь единственным владельцем и точно знаете, что лично активировали двухэтапная проверка, то остается воспользоваться следующей инструкцией:
- Запускаете функцию выхода в интернет или ввода данных аккаунта. В этом случае мобильное устройство потребует пройти аутентификацию.
- Появится специальное окошко, где вам достаточно нажать на пункт «Не получили код проверки?».
- Система отправит сообщение.
- Открываете его.
- Запоминаете или копируете информацию.
- Переходите в окно, где нужно ввести данные.
- Вводите данные.
- Система проверяет код и открывает доступ.
Важно! Далеко не на всех моделях проверочный код приходит по указанным данным. Иногда они не запрашиваются, и система сама распознает устройство
Правда подобная функция может вызвать массу проблем. А чтобы избавиться от нее, нужно будет воспользоваться альтернативным вариантом получения кода.
Теперь вы знаете, как ввести проверочный код для получения полноценного доступа. Ничего сложного в этом нет. Пользуйтесь доступными рекомендациями и у вас обязательно все получится.
Альтернативный способ получения кода
Далеко не всегда инновационные технологии упрощают процедуру использования. Иногда именно они становятся причиной некоторых неудобств и проблем. Как вы уже знаете, с автоматическим определением устройства может возникнуть проблема и для ее решения достаточно вручную запросить код проверки.
Инструкция выглядит следующим образом:
- Переходите в пункт «Настройки».
- Используете раздел ICloud.
- Нажимаете на имя пользователя.
- Если на данный момент у вас не подключен интернет, то нажимаете на пункт «Получить код проверки».
- Если устройство активно и находится в сети, то используете раздел «Парольи безопасность» и там нажимаете на пункт «Получить код проверки».
Данная процедура имеет много вариантов реализации, поэтому нужно запомнить все рекомендации и в дальнейшем ими активно пользоваться. А в заключении рассмотрим ситуацию, когда не приходит код проверки или при вводе он является неверным.
Избавление от технического сбоя
Может случиться такая ситуация, что код проверки приходит неверный или вовсе не приходит. В этой ситуации главное держать себя в руках и не ругаться, так как имеется возможность решить эту проблему.
Достаточно просто воспользоваться службой поддержки и запросить восстановление доступа. Да, процедура может занять несколько дней, зато после восстановления вы сможете спокойно пользоваться своим аккаунтом.
В данной статье мы рассмотрели не только инструкцию по вводу кода, но также разобрали способы запроса кода и дали несколько рекомендаций для нестандартных ситуаций. После изучения можете закреплять знания на практике и считать себя продвинутым пользователем.
Источник