Звуковые схемы для андроид

Как изменить звуковую схему на Андроид телефоне или планшете

Как изменить звуковую схему (звук) на Андроид телефоне или планшете. Все производители стремятся придать своим устройствам яркий и неповторимый образ. Для этого они тщательно отбирают обои рабочего стола, используют фирменные оболочки, подбирают красивые мелодии для рингтонов, сигналов и уведомлений. Однако, если вам что-либо не понравилось, то вы легко можете всё изменить. В этой статье мы рассказывали, как поменять рингтоны стандартными средствами, а сейчас поделимся более радикальным методом, с помощью которого вы сможете полностью изменить звуковую схему своего смартфона или планшета.

Данный метод позволяет одним махом заменить все дефолтные звуки, которые Android предлагает нам установить в качестве сигнала вызова, уведомления или будильника. Он заключается в замене в режиме восстановления исходных файлов специальным набором в формате .zip. Поэтому перед началом убедитесь, что ваше устройство имеет рут и стороннее рекавери .

1. Перейдите по этой ссылке и выберите интересующий вас набор звуков. В списке вы увидите как звуковые схемы популярных устройств (LG G2, HTC One, Oppo N1), так и звуки из известных игр и фильмов.

2. Скачайте выбранный файл. Обратите внимание, что для скачивания следует нажимать голубую кнопку (Download Now).

3. Поместите загруженный архив в легко доступное место на своём смартфоне, например в корень SD-карты.

4. Запустите файловый менеджер с правами суперпользователя, например Root Explorer или ES File Explorer , и сделайте резервную копию папки по адресу /system/media/audio/ui. Эта папка содержит дефолтные звуки и может пригодиться, если вы захотите восстановить всё как было.

5. Перезагрузитесь в режим рекавери. Найдите пункт «install zip from sdcard», затем укажите путь к архиву с загруженной вами новой звуковой схемой.

6. Перезагрузите устройство.

Если вы всё сделали верно, то теперь ваше устройство будет радовать вас мелодиями из установленной звуковой схемы. Но если вам наскучит, то всегда можно вернуться назад. Для этого запустите файловый менеджер, умеющий работать с системными файлами, и замените папку по адресу system/media/audio/ui созданной вами резервной копией. Не забудьте при этом убедиться, что в свойствах каталога вами выставлены права доступа rw-r—r—.

Приведённый в этой статье способ понравится тем пользователям, которые любят всевозможные моды и кастомизации операционной системы Android. С его помощью вы получите возможность быстрой и полной смены всех звуковых файлов буквально одним движением.

Источник

Звуковые схемы для андроид

Теперь проект оптимизирован и под другие телефоны Android (не только под GT540)

Перед установкой делаем Nandoid Backup (обязательно)

Коротко о творении.

Итак, были заменены все стандартные звуки СМС, Будильника, Звонка!
Исходники взяты с телефонов Nokia, Sony Ericsson, iPhone и др. перекодированные в хорошее качество и подобраны на «мой вкус», для полноценного звучания через наш «галимый» громкоговоритель!

Никакой попсы, рока и техно здесь НЕТ!

Также, как бонус, изменен Bootanimation (CyanogenMod 7.0) и мелодия запуска системы!

Установка через рекавери Update.zip Процесс установки можно узнать в темах приведенных ниже:
LG GT540 — Custom Recovery
LG GT540 Технические хитрости (сборник)

ну или распаковать архиватором и установить вручную через РутЕксплорер.

Итак, были заменены все стандартные звуки СМС, Будильника, Звонка и всех клавиш и камеры.
Исходники взяты с телефонов HTC Desire (A8181) , Optimus 2x(LG P990) , Samsung Spica (I5700) и Samsung S5230 ,перекодированные в хорошее качество!
Работает на прошивке 2.3.2,2.3.3 возможно будет работать на 2.3.1 by Joestone
Может работать на других Android устройствах на 2.3

Качаем, устанавливаем. говорим спасибо Glay-z :

update2.zip — со старым скриптом обновления для Рекавери 2 версии
update3.zip — новый скрипт обновления для Рекавери 3 версии

Представляю вашему вниманию новую версию звуковой схемы.
В ней использованы материалы с таких телфонов как HTC Desire HD , Samsung Omnia II , Iphone 3GS , Motorola Milestone и ОС Windows Phone 7 .

В отличии от version 2.0 в ней нет замены звуков клавиш но взамен установлен новый шрифт.

Устанавливать через choose zip в Recovery

Версии с заменой шрифта:

Версия без замены шрифта:

Представляю вашему вниманию новую версию звуковой схемы.
Заменены все звуки системы и + новая бут-анимация Android 2.3.3
В ней использованы материалы с таких телефонов как LG Prada , Nokia N900 ,
Sony Xperia X1 , Nokia N79 , HTC WiMax , LG Optimus One , HTC HD2.

Ссылки на схемы:

Версии для Android 2.3.3 (Boot анимация предназначена только для телефонов LG GT540 с прошивкой Android 2.3 от Mur4ik )

Читайте также:  In app navigon android

Ссылки на скачивание:

update9.zip — версия для Recovery 2.x.x.x
update10.zip — версия для Recovery 3.x.x.x

Версия для Android 2.3.3 (2.3.1) без новой бут-анимации

Версия для Android 2.1 Eclair

update11.zip- версия для версии Recovery 2.x.x.x

Коротко о версии:
Произведена замена всех звуковых файлов системы.Файлы взяты с телефонов Samsung Galaxy S II, HTC Sensation , Motorola Q9 и ОС Blackberry 6
ссылки на скачивание:

Источник

Как полностью изменить звуковую схему Android

Главная / Статьи / Как полностью изменить звуковую схему Android

Все производители стремятся придать своим устройствам яркий и неповторимый образ. Для этого они тщательно отбирают обои рабочего стола, используют фирменные оболочки, подбирают красивые мелодии для рингтонов, сигналов и уведомлений. Однако, если вам что-либо не понравилось, то вы легко можете всё изменить. В этой статье мы рассказывали, как поменять рингтоны стандартными средствами, а сейчас поделимся более радикальным методом, с помощью которого вы сможете полностью изменить звуковую схему своего смартфона или планшета.

Данный метод позволяет одним махом заменить все дефолтные звуки, которые Android предлагает нам установить в качестве сигнала вызова, уведомления или будильника. Он заключается в замене в режиме восстановления исходных файлов специальным набором в формате .zip. Поэтому перед началом убедитесь, что ваше устройство имеет рут и стороннее рекавери.

1. Перейдите по этой ссылке и выберите интересующий вас набор звуков. В списке вы увидите как звуковые схемы популярных устройств (LG G2, HTC One, Oppo N1), так и звуки из известных игр и фильмов.

2. Скачайте выбранный файл. Обратите внимание, что для скачивания следует нажимать голубую кнопку (Download Now).

3. Поместите загруженный архив в легко доступное место на своём смартфоне, например в корень SD-карты.

4. Запустите файловый менеджер с правами суперпользователя, например Root Explorer или ES File Explorer, и сделайте резервную копию папки по адресу /system/media/audio/ui. Эта папка содержит дефолтные звуки и может пригодиться, если вы захотите восстановить всё как было.

5. Перезагрузитесь в режим рекавери. Найдите пункт «install zip from sdcard», затем укажите путь к архиву с загруженной вами новой звуковой схемой.

6. Перезагрузите устройство.

Если вы всё сделали верно, то теперь ваше устройство будет радовать вас мелодиями из установленной звуковой схемы. Но если вам наскучит, то всегда можно вернуться назад. Для этого запустите файловый менеджер, умеющий работать с системными файлами, и замените папку по адресу system/media/audio/ui созданной вами резервной копией. Не забудьте при этом убедиться, что в свойствах каталога вами выставлены права доступа rw-r—r—.

Приведённый в этой статье способ понравится тем пользователям, которые любят всевозможные моды и кастомизации операционной системы Android. С его помощью вы получите возможность быстрой и полной смены всех звуковых файлов буквально одним движением.

Источник

Звуковые схемы для андроид

Теперь проект оптимизирован и под другие телефоны Android (не только под GT540)

Перед установкой делаем Nandoid Backup (обязательно)

Коротко о творении.

Итак, были заменены все стандартные звуки СМС, Будильника, Звонка!
Исходники взяты с телефонов Nokia, Sony Ericsson, iPhone и др. перекодированные в хорошее качество и подобраны на «мой вкус», для полноценного звучания через наш «галимый» громкоговоритель!

Никакой попсы, рока и техно здесь НЕТ!

Также, как бонус, изменен Bootanimation (CyanogenMod 7.0) и мелодия запуска системы!

Установка через рекавери Update.zip Процесс установки можно узнать в темах приведенных ниже:
LG GT540 — Custom Recovery
LG GT540 Технические хитрости (сборник)

ну или распаковать архиватором и установить вручную через РутЕксплорер.

Итак, были заменены все стандартные звуки СМС, Будильника, Звонка и всех клавиш и камеры.
Исходники взяты с телефонов HTC Desire (A8181) , Optimus 2x(LG P990) , Samsung Spica (I5700) и Samsung S5230 ,перекодированные в хорошее качество!
Работает на прошивке 2.3.2,2.3.3 возможно будет работать на 2.3.1 by Joestone
Может работать на других Android устройствах на 2.3

Качаем, устанавливаем. говорим спасибо Glay-z :

update2.zip — со старым скриптом обновления для Рекавери 2 версии
update3.zip — новый скрипт обновления для Рекавери 3 версии

Представляю вашему вниманию новую версию звуковой схемы.
В ней использованы материалы с таких телфонов как HTC Desire HD , Samsung Omnia II , Iphone 3GS , Motorola Milestone и ОС Windows Phone 7 .

В отличии от version 2.0 в ней нет замены звуков клавиш но взамен установлен новый шрифт.

Устанавливать через choose zip в Recovery

Версии с заменой шрифта:

Версия без замены шрифта:

Представляю вашему вниманию новую версию звуковой схемы.
Заменены все звуки системы и + новая бут-анимация Android 2.3.3
В ней использованы материалы с таких телефонов как LG Prada , Nokia N900 ,
Sony Xperia X1 , Nokia N79 , HTC WiMax , LG Optimus One , HTC HD2.

Читайте также:  Устанавливаем андроид с windows

Ссылки на схемы:

Версии для Android 2.3.3 (Boot анимация предназначена только для телефонов LG GT540 с прошивкой Android 2.3 от Mur4ik )

Ссылки на скачивание:

update9.zip — версия для Recovery 2.x.x.x
update10.zip — версия для Recovery 3.x.x.x

Версия для Android 2.3.3 (2.3.1) без новой бут-анимации

Версия для Android 2.1 Eclair

update11.zip- версия для версии Recovery 2.x.x.x

Коротко о версии:
Произведена замена всех звуковых файлов системы.Файлы взяты с телефонов Samsung Galaxy S II, HTC Sensation , Motorola Q9 и ОС Blackberry 6
ссылки на скачивание:

Источник

Android и звук: как делать правильно

В статье рассматривается архитектура и API для создания приложений, воспроизводящих музыку. Мы напишем простое приложение, которое будет проигрывать небольшой заранее заданный плейлист, но «по-взрослому» — с использованием официально рекомендуемых практик. Мы применим MediaSession и MediaController для организации единой точки доступа к медиаплееру, и MediaBrowserService для поддержки Android Auto. А также оговорим ряд шагов, которые обязательны, если мы не хотим вызвать ненависти пользователя.

В первом приближении задача выглядит просто: в activity создаем MediaPlayer, при нажатии кнопки Play начинаем воспроизведение, а Stop — останавливаем. Все прекрасно работает ровно до тех пор, пока пользователь не выйдет из activity. Очевидным решением будет перенос MediaPlayer в сервис. Однако теперь у нас встают вопросы организации доступа к плееру из UI. Нам придется реализовать binded-сервис, придумать для него API, который позволил бы управлять плеером и получать от него события. Но это только половина дела: никто, кроме нас, не знает API сервиса, соответственно, наша activity будет единственным средством управления. Пользователю придется зайти в приложение и нажать Pause, если он хочет позвонить. В идеале нам нужен унифицированный способ сообщить Android, что наше приложение является плеером, им можно управлять и что в настоящий момент мы играем такой-то трек из такого-то альбома. Чтобы система со своей стороны подсобила нам с UI. В Lollipop (API 21) был представлен такой механизм в виде классов MediaSession и MediaController. Немногим позже в support library появились их близнецы MediaSessionCompat и MediaControllerCompat.

Следует сразу отметить, что MediaSession не имеет отношения к воспроизведению звука, он только об управлении плеером и его метаданными.

MediaSession

Итак, мы создаем экземпляр MediaSession в сервисе, заполняем его сведениями о нашем плеере, его состоянии и отдаем MediaSession.Callback, в котором определены методы onPlay, onPause, onStop, onSkipToNext и прочие. В эти методы мы помещаем код управления MediaPlayer (в примере воспользуемся ExoPlayer). Наша цель, чтобы события и от аппаратных кнопок, и из окна блокировки, и с часов под Android Wear вызывали эти методы.

Полностью рабочий код доступен на GitHub (ветка master). В статьи приводятся только переработанные выдержки из него.

Для доступа извне к MediaSession требуется токен. Для этого научим сервис его отдавать

и пропишем в манифест

MediaController

Теперь реализуем activity с кнопками управления. Создаем экземпляр MediaController и передаем в конструктор полученный из сервиса токен.

MediaController предоставляет как методы управления плеером play, pause, stop, так и коллбэки onPlaybackStateChanged(PlaybackState state) и onMetadataChanged(MediaMetadata metadata). К одному MediaSession могут подключиться несколько MediaController, таким образом можно легко обеспечить консистентность состояний кнопок во всех окнах.

Наша activity работает, но ведь идея исходно была, чтобы из окна блокировки тоже можно было управлять. И тут мы приходим к важному моменту: в API 21 полностью переделали окно блокировки, теперь там отображаются уведомления и кнопки управления плеером надо делать через уведомления. К этому мы вернемся позже, давайте пока рассмотрим старое окно блокировки.

Как только мы вызываем mediaSession.setActive(true), система магическим образом присоединяется без всяких токенов к MediaSession и показывает кнопки управления на фоне картинки из метаданных.

Однако в силу исторических причин события о нажатии кнопок приходят не напрямую в MediaSession, а в виде бродкастов. Соответственно, нам надо еще подписаться на эти бродкасты и перебросить их в MediaSession.

MediaButtonReceiver

Для этого разработчики Android любезно предлагают нам воспользоваться готовым ресивером MediaButtonReceiver.

Добавим его в манифест

MediaButtonReceiver при получении события ищет в приложении сервис, который также принимает «android.intent.action.MEDIA_BUTTON» и перенаправляет его туда. Поэтому добавим аналогичный интент-фильтр в сервис

Если подходящий сервис не найден или их несколько, будет выброшен IllegalStateException.

Теперь в сервис добавим

Метод handleIntent анализирует коды кнопок из intent и вызывает соответствующие коллбэки в mediaSession. Получилось немного плясок с бубном, но зато почти без написания кода.

Читайте также:  Shutting down при включении андроид

На системах с API >= 21 система не использует бродкасты для отправки событий нажатия на кнопки и вместо этого напрямую обращается в MediaSession. Однако, если наш MediaSession неактивен (setActive(false)), его пробудят бродкастом. И для того, чтобы этот механизм работал, надо сообщить MediaSession, в какой ресивер отправлять бродкасты.
Добавим в onCreate сервиса

На системах с API Так это выглядит

Android 4.4

MIUI 8 (базируется на Android 6, то есть теоретически окно блокировки не должно отображать наш трек, но здесь уже сказывается кастомизация MIUI).

Уведомления

Однако, как ранее упоминалось, начиная с API 21 окно блокировки научилось отображать уведомления. И по этому радостному поводу, вышеописанный механизм был выпилен. Так что теперь давайте еще формировать уведомления. Это не только требование современных систем, но и просто удобно, поскольку пользователю не придется выключать и включать экран, чтобы просто нажать паузу. Заодно применим это уведомление для перевода сервиса в foreground-режим.

Нам не придется рисовать кастомное уведомление, поскольку Android предоставляет специальный стиль для плееров — Notification.MediaStyle.

Добавим в сервис два метода

И добавим вызов refreshNotificationAndForegroundStatus(int playbackState) во все коллбэки MediaSession.

Android 4.4

Android 7.1.1

Android Wear

Started service

В принципе у нас уже все работает, но есть засада: наша activity запускает сервис через binding. Соответственно, после того, как activity отцепится от сервиса, он будет уничтожен и музыка остановится. Поэтому нам надо в onPlay добавить

Никакой обработки в onStartCommand не надо, наша цель не дать системе убить сервис после onUnbind.

А в onStop добавить

В случае, если к сервису привязаны клиенты, stopSelf ничего не делает, только взводит флаг, что после onUnbind сервис можно уничтожить. Так что это вполне безопасно.

ACTION_AUDIO_BECOMING_NOISY

Продолжаем полировать сервис. Допустим пользователь слушает музыку в наушниках и выдергивает их. Если эту ситуацию специально не обработать, звук переключится на динамик телефона и его услышат все окружающие. Было бы хорошо в этом случае встать на паузу.
Для этого в Android есть специальный бродкаст AudioManager.ACTION_AUDIO_BECOMING_NOISY.
Добавим в onPlay

В onPause и onStop

И по факту события встаем на паузу

Android Auto

Начиная с API 21 появилась возможность интегрировать телефон с экраном в автомобиле. Для этого необходимо поставить приложение Android Auto и подключить телефон к совместимому автомобилю. На экран автомобиля будет выведены крупные контролы для управления навигацией, сообщениями и музыкой. Давайте предложим Android Auto наше приложение в качестве поставщика музыки.

Если у вас под рукой нет совместимого автомобиля, что, согласитесь, иногда бывает, можно просто запустить приложение и экран самого телефона будет работать в качестве автомобильного.

Исходный код выложен на GitHub (ветка MediaBrowserService).

Прежде всего надо указать в манифесте, что наше приложение совместимо с Android Auto.
Добавим в манифест

Здесь automotive_app_desc — это ссылка на файл automotive_app_desc.xml, который надо создать в папке xml

Преобразуем наш сервис в MediaBrowserService. Его задача, помимо всего ранее сделанного, отдавать токен в Android Auto и предоставлять плейлисты.

Поправим декларацию сервиса в манифесте

Во-первых, теперь наш сервис экспортируется, поскольку к нему будут подсоединяться снаружи.

И, во-вторых, добавлен интент-фильтр android.media.browse.MediaBrowserService.

Меняем родительский класс на MediaBrowserServiceCompat.

Поскольку теперь сервис должен отдавать разные IBinder в зависимости от интента, поправим onBind

Имплементируем два абстрактных метода, возвращающие плейлисты

И, наконец, имплементируем новый коллбэк MediaSession

Здесь mediaId — это тот, который мы отдали в setMediaId в onLoadChildren.

Плейлист

Трек

UPDATE от 27.10.2017: Пример на GitHub переведен на targetSdkVersion=26. Из релевантных теме статьи изменений необходимо отметить следующее:

  • android.support.v7.app.NotificationCompat.MediaStyle теперь deprecated. Вместо него следует использовать android.support.v4.media.app.NotificationCompat.MediaStyle. Соответственно, больше нет необходимости использовать android.support.v7.app.NotificationCompat, теперь можно использовать android.support.v4.app.NotificationCompat
  • Метод AudioManager.requestAudioFocus(OnAudioFocusChangeListener l, int streamType, int durationHint) теперь тоже deprecated. Вместо него надо использовать AudioManager.requestAudioFocus(AudioFocusRequest focusRequest). AudioFocusRequest — новый класс, добавленный с API 26, поэтому не забывайте проверять на API level.
    Создание AudioFocusRequest выглядит следующим образом

Теперь запрашиваем фокус

Разумеется, все вышеописанные изменения вносить необязательно, старые методы работать не перестали.

Вот мы и добрались до конца. В целом тема эта довольно запутанная. Плюс отличия реализаций на разных API level и у разных производителей. Очень надеюсь, что я ничего не упустил. Но если у вас есть, что исправить и добавить, с удовольствием внесу изменения в статью.

Еще очень рекомендую к просмотру доклад Ian Lake. Доклад от 2015 года, но вполне актуален.

Источник

Оцените статью